#767 21-03-2025 20:45:58 (21-03-2025 21:39:57 отредактировано Kruzen)
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
" мутный стартон" с большой вероятностью, с олимпийскими деколями.. Какие мнения будут коллеги, что это такое....откуда в 1978 олимпийские деколи ...
ну очевидно же что это не мутный, на мутном деколи — горох. По деколям это должен быть чётко 1980, и цвет характерный.
А клеймо 78 года — это видимо остатки старых низкорослых рам.
По моим наблюдениям на авито, подтверждёнными клеймами годов, получается что в 1976 году выпускались и В-555, и Мутные с деколями в виде гороха и логотипом Олимпиады.
Подчеркну, что, Мутные:
1. Уже существовали в 76 году
2. В 76 году на Мутных сразу стоял значок Олимпиады.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Из объявления:
1963г. к третьeй Cпaртакиaде Нарoдов
CССР былa выпущeнa огрaничeннaя пapтия штучныx шоссейников на бaзе рам «Чемпион» В551, в двух испoлнeниях, «Чeмпиoн» В551И и «Чемпион-шoсce»
B552. Иx рамы паяли из труб Reynolds 525, pамы и вилки xрoмировали, потoм пoкрывaли лeсcирующим мелaминo-алкидным лаком, ocтaвляя xромировaнными.
Предлагаю к продаже раму с вилкой одного из крайне немного сохранившихся из этой партии велосипедов, Чемпион Шоссе В552.
Без дефектов, без ремонтов, в оригинальном лакокрасочном покрытии с оригинальными деколями и цировками. Рама для роста под высокого наездника.
Задний правый дроп не нумеровался.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Про Reynolds- сказки, скорее всего. Так как подседельная труба имеет бутылочное горлышко (сужение под подседельный узел), да и нижние перья (да и верхние) как у раннего Стартона.
Добавлено: 13-05-2025 15:58:13
Да и в линейке Reynolds 520/525, есть только главные трубы (но это не точно)
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Если честно, то похоже на просто тюнингованную раму.
А про текст из объявления — на заборе тоже много чего пишут.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
я вообще не берусь судить, что за рама, оставлю экспертам Но вариант явно интересный какой-то.
Окрас, на 100% уверен, что заводской. Даже отслоения краски выглядят один-в-один как на фотках других Ч-Ш.
В описании, понятное дело, продаваны могут и про какой нибудь иридиевый сплав написать и что рама весит 300 г.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Sozeenov, Да не похожа на самоделку.....Возможно очень ранний выставочный 552....или что то опытное, малосерийное....В любом случае редкость)смушает только то что дропы без ушек для крыльев, в вилка с ушками...
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Коллеги, а есть информация, в какие цвета и комбинации цветов красились самые поздние Украины и Туристы? Как я понимаю, вариаций было много. Может, стоит сделать какую-то подборку? У кого есть фотографии?
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
紗代 (Sayo),
Вот такие?
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Riverdale, да.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Такие были, ждет своего часа.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Sozeenov, не знаю на сколько описание соответствует реальности, но велик интересный очень.
Какая-то смесь всем привычного чемпиона с привычным же более поздним чемпион-шоссе и декалями от 552
Необычно и расположение нижнего мостика в перьях — ровно напротив выштамповки под звезду, т.е. при длинной задней полубазе получена большая поперечная жесткость. Интересно работает ли такой подход.
Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Или самодельщина (весьма качественная),или выставочный экземпляр.