Re: Мій гараж

Как на аналогичном (рама-спицы-обода-шины) сингле.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мій гараж

Arioh,
Та тут такое дело... можно сказать личное. Надо всё в совокупности учитывать.
Какое назначение у фикса, местность где в основном будет эксплуатироваться,   физические особенности владельца, рама на которой строится фикс, вилсет и даже покрышки.
Примеры которые сам испробовал
1) городской фикс на базе СШ местность разная включая подъёмы 49/16 и  53/17 норм
2) трековый Рекорд 50/15 и просится 50/14

Так что свой расчёт предстоит найти. Кто то ездит на базе СШ 46/16 и ему хватает img/bk

Re: Мій гараж

Уточняю. Городской фикс и трековый вел — штуки не столько разные, сколько условия у них разные. И именно на треке можо и повыше. А выкати тот вел в город — захочется классических 49/16.

Вот я и предлагаю на фиксе использовать ту же передачу в городе, как если бы он был синглом. А там уже общие принципы выбора передачи рулят https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2056#p2056

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мій гараж

Дякую, з передачою розберусь, думаю. Блін я з тими ободами чисто забув шо пів року тому купив на базарі 2 стартонівських обода під трубки, може б то їх поставити краще, і так не спішу з ним, до весни думаю трубки б дістав.

Re: Мій гараж

Для Рівного я спинився на 53/17 — максимум скідпатчей і нормально тягну у всі горки в які варто їхати. Запас невеличкий є, але зліше для міста робити не буду.
Як розпробував трубки на шосе, то вважаю їх ідеалом для міста. Єдине для мене поки питання, це їх ремонт. Не доводилося поки, але здається не все так страшно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мій гараж

Евгений76, Практикуєте скід?

Re: Мій гараж

Ні, ці фокуси для мене лишні  img/ae

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мій гараж

Евгений76, Ланцюг знімаєте для парафіну певне не рідше разу у сезон, тому можете не рахувати скід-патчі і правильну кількість зубів на зірках (Ви ж знаєте, що всі ці розрахунки для продовження життя зірок і шин при умові незнімання ланцюга і колеса весь термін експлуатації). Тому я підбираю потрібну передачу по відчуттях і не дивлюсь на кратність/некратність зубів зірок.

Re: Мій гараж

Я живу в центрі Львова, так шо тут ідеал — дорожник на 35-40 покришках)). Стартон думаю зібрати чисто для поїздок по трасі, як взагалі на трубках їздити, замітно перевагу порівняно з покришками?

Фікс на трубках поідеї ше й дуже легкий мав би бути, я не то шо б сильно заморочувався облегчайзингом, але цікаво чи вийде в 8кг вкластись без витрат, використовуючи запчастини які дома валяються, купляти буду тільки трубки швидше всього, ну і може втулку трекову, та барабанна все таки більше для якогось специфічного ретропроекта годиться.

Re: Мій гараж

Arioh, трекові втулки з високими фланцями важчі за шосейні з низькими. Сингл на одношвидкісному фрівілі, з повністю алюмінієвою системою, алю винос, алю руль, алю підсиділ, легке сідло, низькопрофільні ободи (або рідні під трубки) вкладеться у 8кг.

Re: Мій гараж

Если делать фикс на трубках, то лучше брать высокие втулки, 2мм спицы и перепаивать их, а то колесо выйдет мягким. Вес высоких втулок в сравнении с низкими +/— 40г. Трубки можно сделать антипрокольными, если вложить внутрь трубки полоску замши ("спилка"), как предлагали коллеги в "мелких придумках". Веса это добавит незначительно, но если замша действительно работает, голова о проколах болеть не будет.

От себя скажу, что в условиях холмистой местности можно ездить на 49-16, но лично я на таком раскладе проигрываю сам себе минуту на 15км в сравнении с 49-17 при применении правильного кругового педалирования и езде на скорость, потому что на 49-17 в горки ехать значительно легче, просто несравнимо.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Мій гараж

Тоже склоняюсь до втулок з високими фланцями, передню маю mailard, вона взагалі фігню важить, менше 200 грам, ну і плюс високофланцеву можна радіально зашприхувати, низькофланцеву алюмінієву я б не рискнув.

Re: Мій гараж

Arioh,
Радиальная спицовка больше понт. Красиво, конечно, сам не удержался img/bk . Профи на треке радиалку почти не использовали, предпочитая перепаивать три креста, сам не знаю, почему, но наверное неспроста.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Мій гараж

Riverdale, у радіалки ніби гірша аеродинаміка

Re: Мій гараж

А такий тип шприховки ніхто не пробував?)
Мій гараж 
http://www.rouesartisanales.com/article-2443239.html
Називається Crows foot (нога ворони)
Типу змішана радіалка з двома хрестами.