Re: Гараж на Волге

y4po4mak,

Красиво у вас там  img/ay

Мои впечатления от В-39 (у меня В-39 на "длинной" раме от В-37) с переберачами —  если коротко

Riverdale пишет:

Ну, легче (в сравнении с "торпедой") не стало — стало быстрее. Но не значительно. И при этом не легче.

И про В-541 и длинные стартоны

Riverdale пишет:

Если бы не мой опыт езды по совсем разбитым дорогам на стартоне — решил бы, что это отличный туринг. Но он "не может" в долгую езду по колдобинам с грузом.

Решил этот момент резиной ) Да и ещё техникой езды — педалирование в "полустойке" когда на седле только половина веса тела или весь вес на педалях.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Гараж на Волге

когда на седле только половина веса тела

ну это основной способ езды по не очень укатанным грунтам)) Выматывает, когда пол дня в такой стойке едешь.
Кстати, на в-37, она немного реже мной использовалась, хотя покрышки с камерами на нем похуже гасят неровности. Рамы таки сильно различаются по характеру и комфорту.  Надо бы их измерить с пристрастием img/ab

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

Выматывает, когда пол дня в такой стойке едешь.

Ехать 100км на В-39(37) по шоссе тоже выматывает  img/ag

Для меня решающими моментами стали прочность рамы, жёсткость (она на совсем мелких кочках уровня канавы подчас нужнее, чем на больших горках), удобство спешивания и управляемость.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, уважаемый коллега,несмотря на то что мои маршруты намного короче Ваших,впечатления от В-541и Спутника такие же.

1

Re: Гараж на Волге

Под занавес сезона удалось вырваться пошуршать листьями и насладиться пронзительной синевой осенней Волги. Ввиду сложности предстоящего макро (суровые подъемы) и микро (камни, корни, СЫПУХА) рельефа, выбор пал на любимый, не смотря на все недостатки, В-541.
На асфальт старался выезжать по минимуму , иногда спешивался и нес вел на плече, т.к. в таких местах даже пешком-то тяжело без вела, не то что на нём. Зато посетил свои любимые смотровые точки, позалипал на виды. Несмотря на то, что покатушка была в расслабленном по темпу режиме, и небольшой в общем-то километраж — довольно сильно устал. Возможно сказывается перенесенная недавно болезнь.

Итак, Сокольи  горы + Тип-Тяв (Она же в переводе с оригинального тюркского названия "Вершина Вершин". Очень скромно img/ag )

На Лысой горе:
Гараж на Волге Гараж на Волге

Немного лесных дорожек:
Гараж на Волге Гараж на Волге

Тип-Тяв:
Гараж на Волге Гараж на Волге
Гараж на Волге Гараж на Волге
Гараж на Волге Гараж на Волге

На обратном пути сломал крепление фонаря в лесу и  несколько км брел пешком по ночному лесу. Наградой за что был отличный вид на комету, зафоткать которую не смог ввиду кривых рук. Но было красиво — наслаждался зрелищем, допивая остатки чая.

По эти местам ездил аж в прошлом году, еще с обычными камерами, не TPU. Разница колоссальная — теперь обычные камеры будут только как запаска в дорогу, не более.

12

Re: Гараж на Волге

Великолепные виды!

Эти фото опоздали на 50 лет: их бы в рекламные буклеты ХВЗ печатать  img/ag

3

Re: Гараж на Волге

Ульяновец, спасибо, старался img/thank

Дополню.
Основной интерес в этой поездке был, помимо созерцания — как часто придется спешиваться на Тип-Тяв. Один знакомый сказал, что при выборе: ехать туда на МТБ, или на Гревеле, однозначно бы выбрал МТБ img/ap  Оказалось — спешиваться вообще почти не требуется, если специально не лезть туда, где не проехать.
Но местами те дороги/тропинки на пределе проходимости для 541. А градиенты вкупе с камнями/корнями делают езду в подъемы (на 48-28) ну ооочень сложной, а на спусках опасной, сложной и некомфортной. Но в целом  — норм, не спешил и был аккуратен. Велик в очередной раз меня удивил. Особенно, повторюсь, c tpu камерами.
По факту не хватало лишь сильно более пониженных передач. Думаю, система 51-40 облегчила бы жизнь, а 50-34 была бы еще лучше. Но не попробуешь — не узнаешь) А полноценных переделок для этого велосипеда не предвидится img/bk

3

Re: Гараж на Волге

y4po4mak,
Отличная поездка и неплохо снято!
Пока не ездил "всерьёз" думал, что хватит передачи 2:1, потом понял что нужно 1:1 или меньше.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж на Волге

Всем привет. Велосезон окончательно завершился (декабрь, Карл! img/ai ) с пришедшими снегопадами,
потому подведу краткий итог.

В-37 накатал в этом году ближе к тыще, по ощущениям. Сезон с ним начался в апреле, закончился в декабре. Хороший разъездной всепогодный велосипед для города, как и планировалось. Так же как и с мутным, есть желание поставить на него колеса от 541 (в очередь! img/ag ) чисто посмотреть, на что он способен с наличием 5 передач. Хочу отметить, что этот велосипед обладает наилучшей рулевой геометрией и управляемостью из моих аппаратов. Без рук прямую держит идеально, разве что на совсем маленьких скоростях — нет. Классный img/ba

Фаворит гаража В-541 накатал тыщи полторы в этом сезоне. По итогам 3х лет эксплуатации, с минимальным техобслуживанием, разобран на молекулы с целью полного ТО и обновления всех тросиков-рубашек (стояли максимально дешманские и, главное, коротковатые) и др расходников, если понадобится. Под конец сезона немного увеличился люфт на переднем колесе. Был готов к худшему, но оказалось, что внутри всё просто в идеале. Шары блестят как новые, на конусах чуть помутнели дорожки качения. Ни одной щербинки и прочего не обнаружено, хотя в эксплуатации я его не жалею, а на втулках даже отсутствует пылевлагозащита.

Spoiler

Гараж на Волге Гараж на Волге

В остальных узлах тоже всё норм, кроме каретки: шарики помутнели — под замену.
Обслужил шимановскую трещётку. До сих пор не имеет следов износа ни на зубьях, ни внутри.

В общем-то и всё. При трех рабочих велосипедах, заниматься остальными проектами желание редко возникает.. лень. Но верю в лучшее)

11

Re: Гараж на Волге

Всем привет. Долго думал и решил всё же написать, как предупреждение.. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.
Хорошая новость — диамант поехал.
Очень плохая — из-за личной глупости и недосмотра, на этом велосипеде пострадала дочка. Решил покатать её на багажнике. Нога попала в спицы заднего колеса.. Перелом большой и малой берцовых костей img/ak просто ужас, слов нет. Никому такого не пожелаю. Врачи обнадеживают и говорят что сильно повезло в плане перелома (без смещений), но... думаю пояснять не надо((

Будьте осторожны и с велосипедами, и особенно!! с детьми.

Re: Гараж на Волге

Коллега, сочувствую.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Гараж на Волге

Нелегкая ситуация..
Выздоравливайте скорее..

4

Re: Гараж на Волге

y4po4mak,
Да уж, неприятный урок. Дочке выздоровления!

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж на Волге

Спасибо. Надеюсь на лучшее

Re: Гараж на Волге

Все мусить бути добре!

Spoiler

сказав я почухавши п'яту, яку встромив в переднє колесо батькового велосипеда. Спас міцний каблук модних ГДРовських гумових чобітків.
Донечці найшвидшого одужання!

Я рухаюсь, значить я існую!

4