Re: Гараж Riverdale
Ну, то место должно блестеть без следов, например, гари и флюса.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну, то место должно блестеть без следов, например, гари и флюса.
Riverdale, помоему, тут хватило бы вырезать овал из жести 0.3-0.6мм и припаять его внутрь проёма диклофосной горелкой. Мощности хватит 100%, цена смешная и технология отработанная.
Заодно, усилите слабое место (это ж из за него, родимого правое перо у доброй половины хвз сильнее оттопыривается по колдобинам)
Кстати, народ
Правое перо мягче. При длительной езде очень большой шанс того, то геометрия заднего треугольника "пойдёт направо". Неужели никак было не придумать решение, или это всё ради доступности массам? О_о Халтурка...
Правое перо уводят направо лоси, педалируя что есть сил. И не только у ХВЗ правое перо перекошено.
Snj,
Дихлофосом можно,когда под рукой ПСР. Да я бы и кислород-ацетиленом латунью залил, был бы припой под рукой. За припоем так и так нужно ехать и покупать его. Мне сейчас проще завезти раму ДМ (Дмитрию Макарову — он же "Велолаб"), заодно и другие проблемы этого фреймсета обсудить, нужно резьбы например править спецплашками и спецметчиками, но он только с 1 февраля будет.
DVDshnik,
У правильных рам нет "выштамповки" на пере — труба "сплющена" и имеет утолщения. Все эти "уводы" — это от дешёвого производства.
Дихлофос может не прогреть перо под заплатку. А от прогрева одной жестянки пайки не будет.
Усім привіт. Я тількино зареєструвався.
На автосервісі можуть півавтоматом заляпати дірку. Як варіант електрозваркою наварити латку я таким займався, правда тут потрібно практики та досвіду зварщика. А якщо рама не буде фарбуватися порошком то можна просто приклеїти латку епоксидним клеєм, бачив як клеїть "гарячий клей" метал з металом якщо потрібно просто закрити дірку то буде тримати без проблем.
Entelodont,
Крокогромада Львівщини росте
Справа в тому, що там стартон, раму якого зроблено з легованої сталі . Не дуже-то і добре тицяти в таке електрозваркою.
так тоді не варто,
Додано: 26-01-2018 12:50:50
а спец електроди для такого металу будуть коштувати ,як сам стартон
не кажучи вже про технології та режими, яких не так просто точно притримуватись. Та ще побічні ефекти...
Сварка низколегированных сталей 25ХГСА, 30ХГСА, 35ХГСА и т.п. затруднена тем, что они склонны к образованию трещин при сварке и к появлению закалочных структур. И чем меньше толщина свариваемых кромок, тем выше риск образования закалочных зон и появления трещин в металле шва и, особенно, околошовной зоне.
Склонность данных сталей к сварным дефектам обусловлена повышенным содержанием углерода в их составе (0,25% и более). Сварку этих сталей можно выполнять сварочной проволокой Св-08 или Св08А, а также электродами данных марок.
Для особоответственных сварных швов рекомендуют применять электроды Св-18ХГСА или Св-18ХМА с защитным покрытием следующих видов: ЦЛ-18-63, ЦК18М, УОНИ-13/65, УОНИ-13/85, УОНИ-13/НЖ.
Анекдот:
Буду латунью заливать, но придётся подождать. Ничего — к апрелю сделаю, разобранный велосипед меньше места в квартире занимает.
Так-с, промерил втулочки, которые "поздний С-З". Пыльники пластиковые.
тицяти в таке
Коли і скільки часу Ви пробули/прожили у Львові? Спалились
Анекдот:
как из жизни картинка
Разбавлю ранее неизвестные широкой общественности факты биографии уважаемого kisa заметкой о своём гараже
Втулочки СЗ поздний, "в зеркало" не полируются.
Обода от С-Ш "Спорт" и от В-555
Спицы и ниппеля
Обода от С-Ш "Спорт" и от В-555
Особенно понравились
Представляю как засияет вилсет в сборе
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale