Re: Гараж Riverdale

Riverdale, забыл Вас послать

Spoiler

В КРОКОГАЛЕРЕЮ!!! img/wd (Хранитель, аууу!)

Re: Гараж Riverdale

Хороший, мне понравился, нравятся мне яркие велосипеды img/ay

Люблю велосипеды

Re: Гараж Riverdale

Henk,
Ой, меня Мастер хвалит, очень приятно.  img/ah
Я тоже люблю яркие велосипеды, некоторые даже красил в кислотные цвета при сохранении авторского стиля. Всё хочу поэкспериментировать с дизайном из сочетания ярких пятен — усложнение подхода к дизайну и ещё пайка видятся мне логичными последовательными шагами в неизбежном будущем развитии.

Not,
Мы собираемся кучкой покататься по Москве в сезон — можно приурочить это к встрече Клуба.

Sergey Krasyuk,
Когда смотрел гараж коллеги Veksha не покидала мысль "это не может быть всё — наверняка что-то ещё спрятано" img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Not, мы собираемся кучкой покататься по Москве в сезон — можно приурочить это к встрече Клуба.

Всенепременнейше!

Сообщайте!

P.S. В начале мая — очередной велопарад, кстати. Сделаю тему.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь пишет:

Дамам після  img/bg   колеса будуть дуже легкими

Я теж подумав що він призначений для особи жіночої статі  img/bh Замисловато-витієвато ізлогаєтє, коллєго  img/rolleyes

Re: Гараж Riverdale

img/ag та же ерунда.  Коллега тонко и мастерски владеет нашим подсознанием img/ag . Если текст читать — нормально, не по диагонали — так и откладывается. И только если его проанализировать — окажется, что никакой женщины там и рядом не стоялО  img/bj  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

kisa,
Я нисколько не хотел кого-то запутать.
Всё просто — увидев велосипед, владелец заявил: "Этот — мой, женщинам его не дам" img/af .
Я подозреваю, что в руки слабого пола окольными путями попал другой мой велосипед — коммутер "Подарок", который был предназначен вовсе не им.
img/aj

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Начал собирать В-541, смонтировал рулевую, каретку с шатунами — хорошо и красиво встало..
а потом ради баловства установил колёса от "Планетарного".

Получилась пуля — собственная комфортная скорость велосипеда на любом асфальте 28-29 км/ч, чему я немало удивился. То есть на этой скорости почти не расходуются силы. Лёгкий разгон до 40 км/ч, дальше каденс без туклипс не пускает. Замерял с помощью Garmin gpsmap64 в режиме GPS+Glonass, показаниям прибора верю, делал несколько замеров. На первой (48-23) залетаю в 10% подъёмы, в 5% подъём иду в разгон на второй передаче (48-17) , накат по не очень хорошему асфальту просто замечательный. В общем — вышел отличный повседневный велосипед или "очень быстрый туринг", "Стартон" или "Турист" с автоматом таких свойств не имеют. Буду искать ещё раму В-541 на "Планетарный".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Раздобыл раму В-541.
Верхние перья с "двойным конусом", от центра каретки до конца прорези дропа 445мм, цвет синий, год 1966-й.
Это оно?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Похоже на то. img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, судячи по всьому це і є той самий рідкісний 541.
Можна фото?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Евгений76,
Ща всё будет

Вот ты какой, цветочек аленький синенький

Spoiler

Гараж Riverdale Гараж Riverdale Гараж Riverdale Гараж Riverdale Гараж Riverdale

Увы, рама поставарийная — очевидно, нашу прекрасную гордую птицу  сбила самоубийственным тараном в левый борт враждебная лакированная коробка. Диагональная труба заметно погнута, вмятина незначительная, видимого пропеллера нет. Чем выгибать самую толстую в раме трубу — ума не приложу. Видимо, гидравлический домкрат мне в помощь.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

В продолжение телефонного разговора, для статистики:

Spoiler

Еще в январе, благодаря Андрею ака Veksha, стал обладателем аналогичного фреймсета В-541, 66 года, 56 роста.

Spoiler

Гараж Riverdale
Гараж Riverdale
Гараж Riverdale
Гараж Riverdale
Гараж Riverdale

Результаты измерений:

Spoiler

1. Горизонтальная труба: 600 мм;
2. Наклонная труба: 630 мм;
3. Подседельная труба: 560 мм;
4. Нижние перья заднего треугольника: 435 мм от середины КС до пересечения верхних и нижних перьев на дропе (415 мм от середины КС до конца самого пера);
5. Верхние перья — 520 мм;
6. База (до места пересечения верхнего и нижнего пера): 1050 мм;

Для сравнения, результаты измерения 153-412  56 роста 79 г.в.:

Spoiler

1. Горизонтальная труба: 605 мм;
2. Наклонная труба: 640 мм;
3. Подседельная труба: 560 мм;
4. Нижние перья заднего треугольника: 440 мм от середины КС до пересечения верхних и нижних перьев на дропе (400 мм от середины КС до конца самого пера);
5. Верхние перья — 525 мм;
6. База (до места пересечения верхнего и нижнего пера): 1065 мм;

Diesel power

Re: Гараж Riverdale

Eclipse, якщо є можливість зважити 541. Бажано чиста рама і вилка.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Один проект на заказ успешно завершён, фото пока нет.
Ещё два заказа на финальной стадии и ещё четыре для себя на вялой сборке..

По результатам поездки в Крым сделаны выводы:

Spoiler

1. Рама должна быть достаточно жёсткой.
Длинные мягкие рамы — "Украина", "Спутник" а также любые складники и т.п. "эрзац-велосипеды" для походов в Крым не годятся. Неспособность мягких и коротких рам сохранять прогнозируемое поведение на высокой скорости при езде "с горки" и позволять применять силовой педаляж в горку значительно уменьшает среднюю скорость велосипедов с такими рамами.

2. Рама должна иметь накат.
Ибо асфальт далёк от идеала, а дальнобой без наката — мучение. Вилки Старт-Шоссе и В-541 слишком жёсткие, проверено тестами. Работу вилки "Туриста" или "Спутника" на неровностях можно разглядеть невооружённым глазом.

3. Шаг низшей передачи в пределах от 3 метров и меньше.
Ибо лучше ехать в подъём 12км/ч, чем идти 6км/ч. Это например 42/28 или 45/32.

4. Тормоза — дисковая механика либо барабанные.
Пусть шоссейники кинут в меня тапок — но при прохождении первого же серпантина в дождь или сквозь облака этот тапок очень больно прилетит в них обратно. То есть рамы Старт-Шоссе в чистом виде не годятся, вилки слишком хлипкие для установки суппортов дискового тормоза или рычагов барабанного.

5. Колёса должны иметь подходящий баланс жёсткости и наката.
Самые дешёвые и дохлые одинарные обода "Меченой" при хорошей спицовке пережили наши приключения в Крыму без подтяжек спиц ключом. Но колёса "Планетарного" проявили себя намного лучше — более узкие покрышки (32с), более жёсткие обода и сильнее натянутые спицы сделали велосипед одновременно накатистым, быстрым и более "собранным".

6. Хороший прочный багажник.
Мне понравилась схема размещения груза в рюкзаке на багажнике — тяжёлые вещи на дне, ближе к седлу, лёгкие наверху, ближе к "хвосту". Не ухудшаются ни управляемость ни аэродинамика ни габариты велосипеда. Рюкзак двумя резинками пристёгивается к багажнику и при необходимости за полминуты оказывается за плечами.

7. "Планетарный турист" — отличный велосипед.
Но теперь я хочу раму жёстче и больше передач. "Планетарный" останется основным для длинных равнинных маршрутов.

То есть в рамках "классического крокодиловодства" подходящим турингом для себя я вижу велосипед с рамой как у В-541, вилкой от "Туриста" (перепаянной под дисковый тормоз и с усиленной короной), передней звездой 45Т (или "двойником" 52/42) и задней кассетой 11-32. С прочным и достаточно длинным и широким багажником, не увеличивающим габариты велосипеда.

Из прочего — про важность "тюнинга мотора" и изменение приоритетов в связи с этим.

Spoiler

В конце прошлого сезона я имел претензии к своему прекрасному В-555:

1. Высокая передача, не ниже 48-17
2. Жёсткие колёса, трясёт
3. Мягкая рама и как следствие медленный разгон.

После "прокачки мотора" и выездов на В-555 в этом сезоне меня не устраивает уже другое:

1. Слабые тормоза — слишком мягкие рычаги.
2. Нет 11 звезды.
3. Жёсткие колёса позволяют отлично "писать траекторию", но геометрия рулевой увы.

Такие дела.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж