Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Выходит что сталюка на 1.5 кг тяжелее но за счет толковой геометрии валит на уровне алюкарбона.
Что решил, перекинуть обвес на тах?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выходит что сталюка на 1.5 кг тяжелее но за счет толковой геометрии валит на уровне алюкарбона.
Что решил, перекинуть обвес на тах?
Я конечно не тренер, но имею свой хоть и ограниченный опыт сравнения велосипедов.
Простыночка.
Выходит что сталюка на 1.5 кг тяжелее но за счет толковой геометрии валит на уровне алюкарбона.
Что решил, перекинуть обвес на тах?
В этой покатухе была разница 2 кг. (Покрыха легче+ забыл взять бутылку с изотоником.)
Но и ветер был сильный.
Слеляю ещё несколько заездов. Никак не могу хооошо отстооить кампу. Нет смыслаи её перекидывать пока она не заработает как часы. Но в общем да, при таких пепедаточных числах и весе Тах полетит однозначно быстрее.
Добавлено: 20-04-2018 19:34:11
Я конечно не тренер, но имею свой хоть и ограниченный опыт сравнения велосипедов.
Простыночка.
▼Spoiler
Спасибо, я вообщем так и делаю, сравниваю аналоничные сегменты в Страве. Просто здесь с телефона не удобно ставить.
Ну и передачи у них на данный момент не равные, от слова совсем. Поэтому и странно было, что К2 не отличается почти.
На Тахе 54/42, сзади 14-26.
К2 53-39, сзади 12-25. + шатуны чуть длиннее.
К завтрашним покатухам готовы!
-Буду обкатывать новое седло.
-Клиты заменены на более лёгкий и помоему болше подходящий по стилю аналог шимановских 520х.
-Прижимные ролики заднего переклюка заменены ( после нехилого напилинга) на китайские. В планах выточить новые муфты из бронзы на родные хвз.
-ну и теперь у меня есть нормальный задний фонарь с поддержкой Day flash.
Втулочки можно и из фторопласта выточить — смазка не понадобится. Или соорудить "обод" ролика ХВЗ и ступицу выточить, обкорнав современный ролик. Кстати, стальные ролики сделаны из непростой стали и термообработаны.
Правда, не знаю, зачем Вы их сюда тулить надумали
Правда, не знаю, зачем Вы их сюда тулить надумали
Родные были настолько сработаны, что оригинальные размеры было не снять:). Могу выложить фотки этих " зксцентриков".
Были проблемы с работой самой маленькой звёздочки. В китайских втулки не совпадают по диаметру, поэтому буду точить. Калёные не хочу, они должны сами стираться, а не болты точить . Бронзовые самое то...
ПАо-хорошему, желательно подобрать современные пластиковые. На ХВЗ в 80-е постепенно их внедряли. Не помню, капролон или фторопласт. Причем, внедряли сверху.
В обычную туристовскую перекидку у меня когда-то прекрасно встал комплект шемоно безо всякого колдунства.
Калёные не хочу, они должны сами стираться, а не болты точить .
Втулки не должны вращаться.
Кирилл, разные конструкции. ХВЗ и СЗ — тупо одна деталь с дыркой под ось. Более новые шемоно — хитрее.
hefring, Вот и придраться практически не к чему. Ну, разве что оба красных ролика производители почему-то не ставят. И белый кембрик у переключателя толстоватым выглядит. Его бы потоньше найти.
Но это так, мелочи. А в общем-то гармоничный велосипед.
ХВЗ и СЗ — тупо одна деталь с дыркой под ось. Более новые шемоно — хитрее.
Точно на всех? На белых конструкция как у шимано: по пыльнику с каждой стороны, внутри втулка.
Попадались какие-то без втулок, белые, с надписью ХВЗ. Может соптимизировали типа для туриста
hefring, месье, простите мне мой французский, но вас ис дас Day flash?
hefring, месье, простите мне мой французский, но вас ис дас Day flash?
Режим, созданный специально для езды по трассе днём. Импульсы ярче и более короткие( похоже на фотовспышку).
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на вершине Горы. Тах & Co