Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Выходит что сталюка на 1.5 кг тяжелее но за счет толковой геометрии валит на уровне алюкарбона.

Что решил, перекинуть обвес на тах?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Я конечно не тренер, но имею свой хоть и ограниченный опыт сравнения велосипедов.

Простыночка.

Spoiler

Я вот в своих личных тестах убедился — при равных передачах, колёсах и назначении велосипедов, разница между разными рамами (если не брать совсем уж каку) проявляется если ездок может держать среднюю больше 30км/ч или спуртовать больше 50км/ч — скажем, по плоскости непосредственно перед спусками. На меньших скоростях на среднюю влияет скорее уровень подготовки и наличие попутного ветра. Личный рекорд средней на холмах я установил на туристических покрышках 32с благодаря их лучшему накату в сравнении с более лёгкими 23с. Я бы сравнивал велосипеды на коротких сложных участках при попытках пройти их с максимальной средней скоростью — тогда бы их качества и проявились максимально ярко.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

Выходит что сталюка на 1.5 кг тяжелее но за счет толковой геометрии валит на уровне алюкарбона.

Что решил, перекинуть обвес на тах?

В этой покатухе была разница 2 кг. (Покрыха легче+ забыл взять бутылку с изотоником.)
   Но и ветер был сильный.
Слеляю ещё несколько заездов. Никак не могу хооошо отстооить кампу. Нет смыслаи её перекидывать пока она не заработает как часы. Но в общем да, при таких пепедаточных числах и  весе Тах полетит однозначно быстрее.

Добавлено: 20-04-2018 19:34:11

Riverdale пишет:

Я конечно не тренер, но имею свой хоть и ограниченный опыт сравнения велосипедов.

Простыночка.

Spoiler

Я вот в своих личных тестах убедился — при равных передачах, колёсах и назначении велосипедов, разница между разными рамами (если не брать совсем уж каку) проявляется если ездок может держать среднюю больше 30км/ч или спуртовать больше 50км/ч — скажем, по плоскости непосредственно перед спусками. На меньших скоростях на среднюю влияет скорее уровень подготовки и наличие попутного ветра. Личный рекорд средней на холмах я установил на туристических покрышках 32с благодаря их лучшему накату в сравнении с более лёгкими 23с. Я бы сравнивал велосипеды на коротких сложных участках при попытках пройти их с максимальной средней скоростью — тогда бы их качества и проявились максимально ярко.

    Спасибо, я вообщем так и делаю, сравниваю аналоничные сегменты в Страве. Просто здесь с телефона не удобно ставить.
   Ну и передачи у них на данный момент не равные, от слова совсем. Поэтому и странно было, что К2 не отличается почти.
На Тахе  54/42, сзади 14-26.
К2  53-39, сзади 12-25. + шатуны чуть длиннее.

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co



Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

К завтрашним покатухам готовы! img/ab

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

-Буду обкатывать новое седло.
-Клиты заменены на более лёгкий и помоему болше подходящий по стилю аналог шимановских 520х.
-Прижимные ролики заднего переклюка заменены ( после нехилого напилинга) на китайские. В планах выточить новые муфты из бронзы на родные хвз.
-ну и теперь у меня есть нормальный задний фонарь с поддержкой Day flash.

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co


Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

img/bf
Втулочки можно и из фторопласта выточить — смазка не понадобится. Или соорудить "обод" ролика ХВЗ и ступицу выточить, обкорнав современный ролик. Кстати, стальные ролики сделаны из непростой стали и термообработаны.

Правда, не знаю, зачем Вы их сюда тулить надумали img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

Правда, не знаю, зачем Вы их сюда тулить надумали img/ag

Родные были настолько сработаны, что оригинальные размеры было не снять:). Могу выложить фотки этих " зксцентриков".
Были проблемы с работой самой маленькой звёздочки. В китайских втулки не совпадают по диаметру, поэтому буду точить. Калёные не хочу, они должны сами стираться, а не болты точить img/wd. Бронзовые самое то...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

img/doubt
ПАо-хорошему, желательно подобрать современные пластиковые. На ХВЗ в 80-е постепенно их внедряли. Не помню, капролон или фторопласт. Причем, внедряли сверху.
В обычную туристовскую перекидку у меня когда-то прекрасно встал комплект шемоно безо всякого колдунства.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

Калёные не хочу, они должны сами стираться, а не болты точить .

Втулки не должны вращаться.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Кирилл, разные конструкции. ХВЗ и СЗ — тупо одна деталь с дыркой под ось. Более новые шемоно — хитрее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, Вот и придраться практически не к чему. Ну, разве что оба красных ролика производители почему-то не ставят. И белый кембрик у переключателя толстоватым выглядит. Его бы потоньше найти.
Но это так, мелочи. А в общем-то гармоничный велосипед.
img/ay

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

ХВЗ и СЗ — тупо одна деталь с дыркой под ось. Более новые шемоно — хитрее.

Точно на всех? На белых конструкция как у шимано: по пыльнику с каждой стороны, внутри втулка.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

img/bn Попадались какие-то без втулок, белые, с надписью ХВЗ. Может соптимизировали типа для туриста

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, месье, простите мне мой французский, но вас ис дас Day flash?

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

LjAlex пишет:

hefring, месье, простите мне мой французский, но вас ис дас Day flash?

Режим, созданный специально для езды по трассе днём. Импульсы ярче и более короткие( похоже на фотовспышку).

(Причина редактирования: Ок )

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
    В этот раз было тяжело img/ab. Встечный ветер был такой- же как в прошлой поездке с К2. По результатам мы с Тахион не догнали К2 на 6 минут. Средняя скорость ниже на 2.1км/ч.

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Средний каденс то-же ниже...
Гараж на вершине Горы. Тах & Co