Re: Гараж Riverdale

средняя скорость в 40.2км/ч на отрезке в 15 км. это отличный результат  img/ai
А где фото осы?  img/ah

Re: Гараж Riverdale

artem4ik19,
Разогревался где-то 20 км прежде чем жёчь на все деньги и пока ехал было тяжело но нормально. Но уже второй день сердце пошаливает, иногда мутнеет сознание - видимо, перестарался. Уже давно подбирался к этой цифре, но это всё-таки мой предел на ближайшее время. С удовольствием бы покатал с Вами, жаль живём далеко. У нас в городе нет ни одного шоссейника чтобы вместе с ним кататься.

Гонял прототип, собранный из того, что было под рукой. Интересовали предельные возможности рамы С-Ш при интенсивном силовом педалировании - рама 155-411 меня устраивает. Собственно, надел на "Шершня" (он и должен был стать "Осой" - но из-за тяжёлых колёс и ряда других неоптимальных компонентов стал "Шершнем") - лёгкие жёсткие колёса и велотуфли одолжил, систему с контактными педалями МТБ типа снял с "Юниорки", звёзды под 130 BCD снял с других своих велосипедов - вышла "сборная солянка мечты". img/ag

Катал я в пятницу утром, уже вернул колёса и систему владельцам. Сейчас в наличии "Шершень" с колёсами от "В-555" - тоже довольно быстрый и лёгкий (надо взвесить), но контактные педали всё-таки решают.

Пока от собственно будущей "Осы" есть система без бонок и отдельно звёзды, кареточный вал и чашки, руль, тормозные калиперы без колодок и колёса без трубок, трещотка со звёздами не в сборе. Ну, можно считать почти полвелосипеда. Надеюсь к концу июня закупить цепь, бонки, звёзды трещотки, тормозные ручки и седло. Раму, трубки, хороший подседел и винтажные контактные педали пока не удаётся втиснуть в бюджет ибо ещё два велосипеда для себя в постройке.

Страва блин не понимает .gpx треки с Garmin Gpsmap64, а смартфоном я не пользуюсь принципиально. Видать, надо заводить "спортивные часы".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Думаете на трубках гонять по шоссе  img/ai ?

Re: Гараж Riverdale

artem4ik19, а шо не так? я катаю. Правда так швидко поки не виходить.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

artem4ik19 пишет:

Думаете на трубках гонять по шоссе  img/ai ?

Я два года читай откатал на трубках на СШ. Очень неплохо. Колёса лёгкие, давление высокое. Одно удовольствие.

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Видать, надо заводить "спортивные часы"

Я себе завёл Motorola MOTOACTV, очень доволен. Взял на eBay с велокреплением в состоянии like new за 40 с чем-то баков.

Есть ремешок на руку и крепление на руль, куча настроек, отображают что хочешь и как хочешь, записи в страву импортируются, подключаются датчики ANT+ и Bluetooth 4.0 LE, а также проводные наушники и BT-гарнитура. Поддержка ANT+ позволила как минимум вдвое сэкономить на датчиках. Единственное, что смущает - долго ли ещё будет жить мотороловский сервер синхронизации, т.к. вытащить трек из часов можно только через него. А, ну и батарейки при макс. использовании функций хватает часа на 3, поэтому в планах powerbank.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Гараж Riverdale

artem4ik19 пишет:

Думаете на трубках гонять по шоссе

Сейчас катаюсь в основном на клинчерах 23мм толщиной с..лёгкий противогаз img/ap , они оказываются медленнее 28мм клинчеров и медленнее 25мм трубок. На 25км разница до полуминуты в зависимости от типа асфальта, он не идеален.

Дорожная сеть Чеховского района образует к западу от города многочисленные сопрягающиеся кольцевые маршруты - это подъезды к бывшим деревням а ныне дачным посёлкам, загруженные только на выходных. Дороги - более 200км привели в порядок буквально пару лет назад и я наконец смог завести себе шоссейник.

Гонять любительские гонки на "классике" такое себе

Spoiler

Карбошоссер только за счёт аэродинамики и веса привезёт на 80км несколько минут. У нас в Подмосковье "любители" озверевшие - готовятся по профессинальным программам круглый год, ездят на сборы, кушают химзу. Шансов на сборную у них нет - и в чём смысл быть лучшим среди худших? Есть дорогие "игрушки" интереснее карбошоссера и социальная среда интереснее "яспарцменов".

murabel пишет:

Я себе завёл Motorola MOTOACTV

Спасибо за наводку, я смотрел на модели Garmin и Sigma, но они как правило вдвое дороже.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

на клинчерах 23мм толщиной с..лёгкий противогаз  , они оказываются медленнее 28мм клинчеров и медленнее 25мм трубок

І Ви до цього дійшли (тобто докотились  img/ab  ) ?  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 085#p61085

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Облегчённые колёса и трансмиссия, контактные педали. Достигнута расчётная скорость в 56.3 км/ч по плоскости без ветра, средняя скорость в 40.2км/ч на отрезке в 15 км.

— Мама!!! Папа с лестницы упал!!!
— Да!? И что сказал?
— Матюки опустить?
— Ну конечно.
— ... молча упал.
Вот как-то и я, прочитал про ваш подвиг, и.... И слов подобрать не могу img/ag
Где-то читал, что у профи в группе средняя в среднем 37 км/ч.

Riverdale пишет:

В плане колёса на 0.5 кг легче

Так если колеса уже облегченны, то как еще по 0,5 кг скинуть?

Re: Гараж Riverdale

LjAlex пишет:

у профи в группе средняя в среднем 37 км/ч

Поправка - на больших дистанциях. У меня нет цели кого-то удивить или угробить себя изощрённым способом - хочется установить пределы возможностей рам С-Ш.

Spoiler

И посмотрите на набор высоты на тех же "жиро" или "тдф" - на некоторых этапах рехнуться можно, я их даже со средней 20 км/ч не проеду. В "разделке" на TDF уже средняя приблизилась к 55км/ч. А любители в группе едут как могут и не рвут жилы. Кто оторвётся от пелетона - быстро выдохнется, вот он и тащит за собой "поезд" из более медленных коллег, чтобы встать в него, когда устанет. Можно вспомнить анекдот про медведя.

Spoiler

Утро. Лес. палатка. Из зарослей доносится медвежий рык. Из палатки выскакивает турист и начинает быстро натягивать кеды. Второй турист вылезает из палатки босиком:
- Ну и зачем ты напяливаешь кеды?
- Чтобы быстрее бежать.
- От медведя ты всё равно не убежишь.
- Мне не нужно бежать быстрее медведя - мне достаточно бежать быстрее тебя.

Так вот "в кедах" и "без кед" едут в одной группе. И возникают ситуации когда "без кед" встают вперёд поезда.  А  "медведи" тем временем едут далеко впереди и чуть быстрее img/ag

Кратковременные 56км/ч не так уж много, это киловатт пиковой мощности. Нормальный результат для молодого тренированного мужчины.

Spoiler

Для трековиков киловатт вообще "ниочём". Вот как любители умудряются проехать 1км за 1.15 на треке - для меня непостижимо. Думаю, коллега artem4ik19, судя по его времени (1:23) на треке мог бы и повторить и побить эту скорость.

LjAlex пишет:

если колеса уже облегченны, то как еще по 0,5 кг скинуть

Комплект колёс был весом ~1.200г переднее и ~1.400г заднее с кассетой.
Мои обычные колёса ~200г тяжелее.
Сейчас собрал вилсет ~765г переднее и ~805г заднее, пока без трубок и кассеты.
Никакой магии и работы дрелью - втулки СЗ, спицы 1.8 С-Ш, обода СЗ, ниппели латунь. То есть просто "стоковые" колёса СЗ, с немного шлифованными втулками и ободами.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

(13-06-2018 22:56:23 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Украина В-130(У) "Вишня"

Украина В-120/130 1969г, лимузин.

Как правило, начиная создавать велосипед я хорошо представляю себе его назначение и исходя из этого - то, как его нужно строить. В этом же случае я не знал, кто станет владельцем, каковы его предпочтения, по каким дорогам велосипед будет ездить и зачем. У меня были лишь две вводные. Первая  - "заготовка", (почти)комплектная "Украина" В-130 со странным обвесом и деколями. А вторая вводная - велосипед должен стать подарком, а значит он обязан быть красивым.

Фото:

Spoiler

Гараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж Riverdale

Красили в RAL3005.
Он не красный, моя дешёвая камера "тупит" - цвет играет от "бордо" к почти "шоколадному".
Покрышки - Continental Ride Tour 47c.
Цепь - SRAM PC-1 Silver.
Камеры просятся под замену, хочу с полностью металлическими "сосками".
Вес - 18.8кг. Если поставить стальной руль и вынос - можно сделать ровно 20кг  img/beard

Задумка:

Spoiler

Звонит мне однажды приятель и говорит: "Через пять минут приеду, будешь дома?". День выходной, я никуда не тороплюсь, отвечаю: "Буду". И он привозит мне красоту - комплектную В-130 с обвесом от В-120 и редкими деколями. Целиком, полностью задутую жёлтой краской из баллончика. Рама отличная - ровная, колёса без восьмёрок, год 1969. Техзадание - сделать подарок родственнику на 50 летний юбилей. Собственно к этому велосипеду и должен был стать парой коммутер "Подарок" - для младшего, чтобы отцовский велик не брал. Но, как покажет время, всё вышло несколько иначе..Уже при первом взгляде на заготовку я не увидел разнообразия вариантов и не хотел компромиссов - это должен быть только "лимузин".

Заготовка

Spoiler

Сначала экскурс для незнакомых с нашими реалиями.

С некоторых пор в центре Москвы запрещены рекламные вывески. Находчивые владельцы заведений обходят этот запрет, выставляя на улицы увешанные баннерами велосипеды. Как правило, это не "шоу-стопперы", а просто крашенные баллончиком в яркий цвет велотрупики. Встречаются и весьма редкие экземпляры - на Солянке стоит "доребрендовый" ЗиС, можно встретить 542-01, "Туристы" вообще обыденность. И, видимо, одним из таких "рекламных" велосипедов и стала под конец в расцвете своей веложизни эта прекрасная машина, которая на момент покраски скорее всего была ещё на ходу. img/as

На раме были интересные деколи - сверху на горизонтальной трубе была деколь, похожая на "50 лет октября", но на ней тем же шрифтом было написано "Украина В-130". Я таких деколей не встречал ни до, ни после.

Список потерь - руль, вынос, педали, система, корпус "Торпедо" с каллиграфической надписью "Харьков", удержатели оси, корона вилки, крепёж.

Список выживших - рулевая колонка, потроха "торпедо", каретка (включая клинья), передняя втулка целиком, ободья колёс.

Работы:

Spoiler

По мере постройки было выведено правило - "С каждым килограммом дорожник становится только прекраснее".

Первым делом всё разобрал.

Те хромированные детали, которые подавали признаки жизни, я долго и мучительно оттирал растворителями.

Хром на короне вилки помер - заменил родную корону на корону от..."Салюта".

Склеил из картона коробку 80х80х20, уложил в неё 200л мусорные мешки и в таком импровизированном "бассейне", установленном в ванной комнате, двое суток отмокали обода.

Вал каретки, конуса втулок и педалей а также чашки и опору рулевой отполировал до "кошачьего" блеска.

Спицевал с шайбами в ободах и на втулках. Спицы - недорогие нерж. Нипели стальные никелированные - это своеобразный индикатор ржавления.

На колёсах советские катафоты со стальными корпусами, все работают.

Новые усы крыльев изготовил из нержавеющий проволоки 4мм и отполировал. Чтобы загнуть петли на концах усов - нагревал их горелкой докрасна.

Педали собирал из остатков двух пар педалей ЖВЗ с катафотами. Система - ПВЗ от "Виража", клинья родные, расчёт 48-21.

Корпус втулки "торпедо" отыскал лишь чуть более поздний "ХВЗ" с "маслёнкой", но "на эпоху" ведь прокатит?

Седло искал очень долго - оно тормозило проект, но таки нашёл почти новое за безумные деньги. Хромированные детали отмочил в лимонке и протёр тряпкой с ГОИ, крашенные детали отдал на порошок. Пружины насолидолил и одел в термоусадку. Решил ничего не делать с кожей седла, лишь отполировал её нейтральным обувным воском.

Руль хотел стальной 40см баран и целенаправленно искал его, но на беду ни одного не сумел найти. Поэтому приобрёл за 25$ китайский ZOOM (а он оказался 42см). Обмотка бруксЪ. Для другого заказчика сделал бы иначе и обошёлся бы "киперкой" с шеллаком, но тут захотелось разгуляться.

Spoiler

Что смешно - после обмотки руля на следующий день нашёл и приобрёл за 500р стальной хромированный баран 40см, а через неделю ещё один за 500р, но уже алюминиевый. А через месяц - ещё два 40см барана бесплатно  img/as

Вынос ПВЗ восстал из мёртвых с помощью наждачки и пасты ГОИ. Болт зажима нержавеющий, шлифовал и полировал его до сходства с каплей воды.

Удержатели задней оси изготовил из нержавеющих шпилек, сточив на концах резьбу и загнув их после нагрева докрасна. Упоры натяжителей выточил из пластинок нержи и отполировал.

Багажник - от ММВЗ. Разобрал его и замочил в лимонке. Нижние уши были отломаны и потому сделал из пластинок нержи стойки, которые прикрутил к остаткам пластин винтами. Заклёпки были бы менее прочными, если не брать в расчёт полнотелые стальные. Верхние крепления багажника - две профилированные пластинки нержи, одетые в термоусадку.

Стоит ли говорить, что весь крепёж до последнего болтика нержавеющий.

Это на сегодняшний день мой самый трудозатратный проект - на него потрачено более ста часов работы.

Что получилось, планы:

Spoiler

Велосипед получился очень вальяжный. Едет он в среднем 20км/ч и быстрее "не хочет" - на нём приятно ехать накатом по пустой лесной дороге, разглядывая деревья и слушая пение птиц, или фланировать по вечернему городу, ловя взгляды прохожих.

Если приспустить покрышки до 40PSI ход становится по-корабельному мягким..ну кто пробовал дорожник - знает, что это такое. Крутить на нём не хочется совершенно, но если понадобится - можно и до 30км/ч раскочегариться. Скажу честно - мне не нравятся такие велосипеды, ибо мой "Спутник" В-39 почти так же комфортен, но при этом куда более динамичный. И на ~7кг легче. Для перевозки в лифте "Украину" придётся или держать на весу или ставить задним колесом себе на кроссовок - это убережёт крыло.

При первой выкатке вышел конфуз - когда заказчик увидел макет, он сказал "М-м-м (немая пауза, круглые глаза)..этот будет моим". И для родственника в итоге был сделан коммутер "Горожанин".

Главный смысл постройки этого велосипеда - "Красотень!".
Ну, Вам коллеги и судить о том, добился ли Ваш покорный слуга поставленной цели.

Велосипед делал для незнакомого человека, а достался он моему другу, а значит не пропадёт из поля зрения.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

(12-06-2018 22:05:38 отредактировано PE4ENbKO)

Re: Гараж Riverdale

Красавица  img/ay
Единственное, крепление багажника как-то выбивается из гармонии нагромождением винтов.

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

"Красотень!"

img/bi  img/bi  img/bi

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

"С каждым килограммом дорожник становится только прекраснее".

img/bj  img/ay
По проекту - нет слов, одни апплодисменты. Вызывает уважение работа с мелочами. Вел красив небесно, и что особенно приятно - насквозь видно, кто автор работы. Это классно, когда наши работы узнаются по почерку.

Теоретически, баран может вызвать некоторое недоумение, но после похода на дорожнике, лично я вопросов не имею img/ag

Добавлено: 12-06-2018 23:07:30

Отсутствие переднего тормоза img/doubt  (за красотой сразу и не заметил img/ag )

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

img/ay Завораживает! Волшебно! Поздравляю!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон