Re: Гараж Riverdale
CustoмBicyclь,
60 TPI. Резина мягкая и катит хорошо. Это т.н. "коммутинговая резина" по сути какая-то химера, ибо зачем нужен быстрый велосипед, который не может быстро ехать?
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь,
60 TPI. Резина мягкая и катит хорошо. Это т.н. "коммутинговая резина" по сути какая-то химера, ибо зачем нужен быстрый велосипед, который не может быстро ехать?
60 TPI
Мала би бути не погана з таким кордом Але явно недостатня для шосера і Вашої фізичної форми. Попробуйте їх на класичному коммутері, а раптом розкриє потенціал.
Необычный для моего занудного гаража лонгрид о встречах сегодняшнего дня.
Чувствительные к чужим скоростям — просьба не читать.
Приятная история
Дима, последнее время ты шоссеров пачками прям вылавливаешь.
Fractus,
Ага, клев идет
для моего занудного гаража
Ну да, конечно, а как же...
Затянул его в секту парафинщиков
Коллега Riverdale получает следующий левел в секте
Riverdale получает следующий левел в секте
"Собиратель шоссеров"
Хорошо, когда есть приятные попутчики.
я всё лето езжу на работу и обратно. Ашанбайкеров и прокатных ВТБ много, и только раз 5 видел шоссейников и фиксеров, но они все ехали как пешеходы, говорить не о чем. Только раз увидел женщину на алю шоссере, вся в форме. На светофоре пересеклись. Хочу Знать почему, но вел ей был явно великоват, но ехала в конткатх уверено. Правда на светофоре мы с ней разъехались в разные стороны. Так и езжу один.
Нужно вызвать встреченного шоссейника "на дуэль", победитель забирает руль
Это мне напомнило, как в прошлом сезоне мы с сыном катлись рядом с домом. И я устроил негласную дуэль с девчонкой на шоссере крутом. Где-то 1.5-2 км соперничали, пока опять же, проскакивая светофор на желтый, она еле увернулась от "поперечной" машины. Я, увидев это дело со стороны, остановился в испуге и долго ругал себя за бессмысленный риск, которому подверг другого человека.
Шутка про "дуэль" была рождена в недрах Сокольников, когда я стоял болтал с продавщицей, а какой-то парень пытался купить "вешалку для велосипеда". Мы ему и ответили в духе — "тренируйся, авось догонишь кого и руль отнимешь".
Гонки со случайными попутчиками редко бывают "честными" — один уже разогрелся, другой нет, один лучше знает маршрут, другой хуже. Глупо считать это способом самоутверждения, зато это способ выяснить примерный уровень встреченного и понять как с ним лучше разговаривать, тем более если сам напрашивается на "гонку".
В-541 прототип
Ради любопытства собрал и протестировал (да, за 1 час и собрал и протестировал на 10км трассе с 12% подъёмами, поворотами и длинным плоскачом) прототип В-541 с легкими колесами. Просто взял колеса 1600г/1900г с шинами 23мм и с трещоткой 13-17, навеску от В-39 и установил все это на раме В-541 1969г.
Вес комплита на фото — ровно 11кг. С колесами на трубках, с заменой палок и люминовой системой можно уверенно выйти из девятки .
Управляется хорошо, при резком торможении родная вилка заметно "отрабатывает", она мягче чем на В555 или "Туристе". Вел идет почти вперед педали, без контактов ехать 48-17 комфортно, 48-18 было бы оптимально. На 48-16 нет ощущения, что он скручивается, но уже тяжеловат на старте. Ответ на вопрос о передаче для себя я уже давно нашел в установке "автомата". Ещё как вариант можно поставить вперед звезды 48/40, назад на трещотку 16/24 и с контактами он заедет хоть в стену, при этом можно не использовать манетки и перекидки, потребная длина цепи для обеих передач равна.
Вот такая штуковина.
Что за "автомат" такой?
murabel,
SRAM Automatix же на "Планетарном туристе", он теперь на раме В-541 и другого цвета.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 750#p70750
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale