zura,
Трековые шатуны "Харьков"— , только просмотрите что бы не было ни малейшей трещинки, на всякий случай. У меня такие стоят на "Дубровском", очень нравятся
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p62615
По поводу травмы подседельной трубы у меня следующая версия:
Скорее всего рама рассчитана на подседел диаметром 26,2 мм., а ставили что было (возможно 25 мм с колхозом) и перетянули, отсюда и трещина, ничего страшного, засверлите поставите подходящий длинный штырь и забудите.
Карета и рулевая в оригинале, скорее всего там тоже стояла СЗ, причём чашки кареты обе с правой резьбой, очень мне нравится своим исполнением карета СЗ .
Легкие чашки с интегрированной дорожкой качения.
Если сейчас есть рулевая Campagnolo (,кстати а она подходит по посадочным диаметрам ?), но не хватает чашки попробуйте поискать у Вас на треке чашку от рулевой СЗ. Они достаточно редкие, а вдруг повезёт.
Рулевая СЗ тоже лёгкая из алю сплава- отлично полируется и в последствии имеет шикарный вид.