Re: Гараж sozeenov

kisa,

шесть  литров

!!!!  img/bj

2

(04-11-2025 15:29:53 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

Уже можно подвести итоги летнего сезона

Самый востребованный велосипед в этом году В-555. Проехал 1600 км, несколько походов, тренировочные поездки, прогулочные катания по окрестностям. Без поломок, даже без пробитий. После ещё некоторых манипуляций с посадкой в этом году вообще очень полюбил на нём ездить, и в неправильность стартона на толстой резине больше совсем не верю, если честно. Ничего не менял и не переделывал, но если сложится, то много чего хотелось бы напаять на него.
Гараж sozeenov


На фиксе проехал в этом году немного, 500 км. Свой фикс я на самом деле сломал ещё в мае, в ДТП с идиотско-смешными обстоятельствами. Но жить будет. Починил всё, кроме вилки пока что, которая пострадала за всех. Думаю будет готов к следующему сезону. Видимо красить велосипеды правда плохая примета img/ap
На подмену товарищи мне выдали Спорт Гит, на нём и ездил всё лето. Велик интересный, но очень нервный. Ещё и пришлось снова привыкать ездить без тормозов, как в начале фиксоводства
Гараж sozeenov


Урал продолжает выполнять повседневные задачи, но успел пару раз поработать в качестве МТБ, посъезжать с гор и помесить грязь. Если считать с января, то пробег примерно 1400 км. И тоже наконец смог найти на нём идеальную посадку. Оказалось что руль должен быть сильно дальше, а не ближе, как казалось организму) Поломок не было, но колёса плохо выдерживают мои издевательства. Что интересно, в основном страдает ненагруженное переднее, собранное в 3х. Заднее собранное в полурадиалку, правил только один раз немного. Рама больше не гнулась.
В планах поменять систему на нескрипящую, наверное на клинья обратно, может быть собрать колёса на других ободах, но пока не придумал, каких.
Гараж sozeenov

6

Re: Гараж sozeenov

img/bf

Sozeenov пишет:

неправильность стартона на толстой резине больше совсем не верю, если честно.

img/ag

Spoiler

Гараж sozeenov
img/ap  img/rolleyes

Но тайна этой маниакальной тяги остаётся тайной img/bn

Sozeenov пишет:

снова привыкать ездить без тормозов

Ну ужеж взрослый и опытный img/am

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

верхнее соотношение 38/11=3,45, прикажешь больше? img/ag
Шоссейные сковородки 50/42 в жизни вообще не нужны (хотя я уже знаю что ты скажешь так про все передачи))

kisa пишет:

Ну ужеж взрослый и опытный

вот и ещё опыта прибавил) больше не буду, надеюсь

1

Re: Гараж sozeenov

img/ag Так то верхнее.
Рама Туриста на таких колёсах ещё лучше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

kisa, разительно хуже, проверял дважды, сейчас ещё третий спутник собираю (отдали очередной металлолом), проверю в третий раз  img/bk

В-555 с грузом на багажнике: Гараж sozeenov

3

Re: Гараж sozeenov

Чёрный Урал на планетарке... Прям как у меня, ня, нраица!

1

Re: Гараж sozeenov

Созеенов пишет:

в неправильность стартона на толстой резине больше совсем не верю

Чем дальше от столиц, тем справедливее утверждение походу img/ag
Вполне допускаю, что на коротком стартоне это действительно неправильно, но чего не пробовал — о том не скажу. Однако на длинном и низком мутном (сравним, думаю, с 555 по характеру) очень понравилось такое сочетание — реально зажигательный и довольно универсальный велик получился. Впрочем писал уже об этом.

1

Re: Гараж sozeenov

y4po4mak, Ненене. Это Паша примкнул к вашему с Дмитрием клубу img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

y4po4mak пишет:

но чего не пробовал

воот,  img/bs а я пробовал, менял резину между коротким и длинным (33 и 23 мм резина). На коротком действительно плохо, комфорта не добавляется, а педалишь впустую.
Только вот при этом, в обратной ситуации, В-555ому 23я резина скорости даже на асфальте добавляет едва заметно, но при весьма заметной потере комфорта и полной потере вседорожных качеств

2