Мостики заварены автоматом, швы зашлифованы.
Рулевая заменена на СШ, на нижней опоре сделана кольцевая проточка под уплотнительное кольцо.
Каретка на подшипниках 6203, вал родной, обточен под напрессовку подшей.
Система от позднего ММВЗ, 46 зубов, клинья нерж под гайку м8 (спасибо коллеге Veksha за подгон).
Обода очень лёгкие, 440г, покрышки тоже выбирал полегче.
Спицы оцинковка, шайбы латунь, ниппели латунные.
Передняя втулка — купленная за полцены шимана среднего уровня, была отшлифована и отполирована снаружи, внутрь положены калиброванные шары и полированные конусы жойтек.
В задней втулке блеск и красота, новье. Перебрал её только и смазал.
Тормоз от Чемпиона ( не бейте меня, пожалуйста, просто он отлично смотрится здесь) перебран, отполирован, крепеж заменен на нерж. Колодки пробковые, поскольку вел подарочный то пробки от шампанского — одна от Абрау-Дюрсо, другая от Баккарди. Хватает хорошо, хотя тормоз скорее страховочный.
Ручка тормоза ПВЗ, отполировал её и смастерил упор рубашки из регулировочного винта переднего тормоза СШ. Он обрезан и вкручивается в установленную внутри ручки низкую гайку.
Педали родные, перебрал их и смазал, заменил часть резинок и поставил недостававшие колпачки.
Цепь ВВВ тяжёлая, SRAM легче и качественнее на вид. Длина оказалась ровно 100 звеньев, то есть проблем с самостоятельным поиском новой цепи у владельцев не будет.
Вынос чуть ли с ЛВЗ-22, руль кетай купил по случаю за 100р.