Re: Гараж Riverdale

Riverdaleimg/bf как раз в этом время буду, собственно, готов  img/aw

Re: Гараж Riverdale

Бакалея,
Посмотрел - к лету сделаю только себе ещё четыре велосипеда..хранить буду, наверное, развесив по стенам в два ряда. img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

в два ряда.

О! Новое слово в хранении  img/ay
img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

сделаю только себе ещё четыре велосипеда...

img/ay мне нравится Ваш настрой,  так держать

Re: Гараж Riverdale

kisa пишет:

Новое слово в хранении

А они по-другому не поместятся  img/ag

bellissima пишет:

мне нравится Ваш настрой,  так держать

img/thank Велы давно уже лежат, только собрать нужно и доделать по мелочи. "Стапель" для сборки всего один, как раз освободился. Следующая на очереди - "Оса" img/work

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Про осу интересно. Мониторю тему.

153-412 79
112-512 78
Олимпийка 80
В-541 66

Re: Гараж Riverdale

Не хватило длины спиц, придётся менять втулки СЗ на другие и переспицовывать колёса "Осы".

А вот вам крокоребус с подсказкой. Угадали марки втулок?

Гараж Riverdale

Spoiler
Spoiler
Spoiler

ПВЗ задняя фланец 52мм и JoyTech передняя фланец 38мм.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Бакалея, так надо до Дмитрия своим ходом доезжать, для это велосипеды же и строим - чтобы ездить img/rolleyes

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, жаль что длины не хватило  img/as

Re: Гараж Riverdale

artem4ik19,
Дело было так..

Spoiler

В результате некоторых манипуляций приобрёл спицы DT Aero comp в длинах 282мм и 296мм. На 282мм были собраны суперлёгкие колёса для "Шершня", а с 296мм попробовал собрать колёса для "Осы" на втулках СЗ и трубочных ободах. Поскольку точное значение ERD ободов неизвестно, а у БУ ещё и пытаться определить не стоит, то просто попробовал "натянуть сову на глобус" - натянул, но уши торча не получилось. Вооружился калькулятором - вышло, что перед надо делать в 2 креста с фланцем 38мм, зад - на три креста с фланцем 52мм. А втулки СЗ имеют фланец 44мм. Сижу вот теперь, собираю колёса.За 30 лет своей жизни дорожки втулки ПВЗ получили ма-аленькие раковинки, после полировки думаю сравнится с СЗ, да и пыльник крутой стальной - как у этих ваших итальянцев.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

вот вам крокоребус

Ни вижу ничего, ослеплен блеском полированных втулок img/aw

artem4ik19 пишет:

жаль что длины не хватило

А чего жаль? Что втулки СЗ не получилось использовать?

Re: Гараж Riverdale

Я СЗ на "рандоннерские" клинчерные колёса пристрою. А с клинчерных перекину втулки СШ на "туристические" колёса. Такая многоходовочка и круговорот втулок в гараже. Спицы DT Aero офигенные, при "снятии напряжений" вообще не вытягиваются. Решил, что лучше иметь хорошие спицы, а втулки можно и ручками довести.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Artic, Юра, у меня пока нет велосипедов в Москве  img/ac
Их очень непросто перевозить.
Да и заплыв на ~100 км для меня пока неподъемная задача, я ж тоже только в конце декабря из больнички дембельнулся.

Re: Гараж Riverdale

Слава, до лета ты ещё три раза успеешь восстановиться, да и я тоже. Гонять будет трудно из-за потери тренированности, но не нужно принижать свои возможности.

Переспицевал колёса на "Осе". Кхм..

Spoiler

Люминовая задняя втулка ПВЗ - расстояние от буртика резьбы до правого фланца на 3мм больше, чем у втулок ХВЗ, пришлось увеличивать OLD до 130мм. Впрочем, стандартно для 8ск втулок.

Бонус от увеличения фланца с 44мм до 52мм - расстояние от оси колеса до места перехлёста спиц увеличилось с 90мм до 107мм, увеличился и угол при вершине треугольника, образованного перехлёстом спиц. При перепае спиц колесо получится жёстче.

"Отболгарил" от трещотки звезду "на 28". Минус 53 грамма. Всё равно переклюк должен был вставать почти "в спицы" чтобы закинуть на неё цепь при таком зонте. Сделал это до появления "дуалов". В принципе не страшно - лечится ограничительным винтом переклюка.

Блуждают мысли про перевод назад на полые оси с болтами и отказ от трещотки. Останавливает здравый смысл - массы на оси колеса на разгон влияют слабо.

По массе колёса получаются тяжелее шоссейных "фирмачих", но по весу периферии не сильно проиграют клинчерному "карбону". Аэропрофиль не нужен, разница между классическими спицевыми "аэро" и "неаэро" в пределах 5-7%, это единицы ватт.

Вот ещё любопытная штука http://www.cyclingpowerlab.com/TyreSelection.aspx
Сравнение покрышек.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Бакалея, вроде в мск с кол-вом велосипедов любых мастей у коллег нет ;-)
по-моему один я моногамный )))