Re: Гараж Riverdale
В последнее время часто вспоминаю обода СЗ, а тут нерабочий вечер и нечем заняться..
Решил я этот обод максимально облегчить.
Результат — 295г. Но ездить на таком я бы не рискнул.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В последнее время часто вспоминаю обода СЗ, а тут нерабочий вечер и нечем заняться..
Решил я этот обод максимально облегчить.
Результат — 295г. Но ездить на таком я бы не рискнул.
Но ездить на таком я бы не рискнул.
Анисимов в книге рекомендуэ
LjAlex,
Нет, а любопытство как же?
Взвесил я намедни собранное переднее колесо под трубку — вышло ~835г с втулкой под гайки. Помню, прошлый вариант весил ~760г — фактически "стоковое" колесо СЗ без эксцентрика и с болтиками. Стало интересно, насколько я сам себя надурил и насколько легче могло бы быть колесо.
760г-35г = 725г. Добавим алю ниппели 725г-12г = 713г. То есть колесо могло быть легче на 122г, уверенно выходя из килограмма вместе с трубкой. Да ну нафиг — буду я ещё ехать и думать, когда же эта штука меня подведёт. Уверенность в велосипеде даст мне больше, чем 100г на колесе.
В мене СЗ не було, звичайний СШ, був 353, після моїх маніпуляцій став 308 г.
Це я відкрив екселевський файл де записи вів.
Евгений76,
СЗ сильно отличаются от обычных ободов СШ — стенка обода тоньше наверное на треть, обод в сечении как будто "сплюснутый", другой сплав. Не знаю, как это на фото показать, так то если рядом поставить и сфотать они почти не отличаются. Если кому из Московских коллег нужны -отдам задаром запиленный и второй в догонку.
Сейчас сходил взвесил обода:
СШ с В-555 ~355г почищенный и отполированный
СШ пришедший с В-541 1960 года весит ~350г грязный с клеем
СЗ с клеем и не отодранными кусками трубки ~340г
Спринтерский трековый Fiamme, не помню точно модель, годов 70-х ~340г
Riverdale, Десь в книгах була інформація, що для ободов використовували люмінєву трубку з товщиною стінки 1 мм і 0,75 мм, є підозра, що це відповідно СШ і СЗ.
Riverdale, молодым фиксерам продайте, они все равно каждый год новые
LjAlex,
Я как-то сказал приятелю, что даю на велосипеды пожизненную гарантию и бесплатное пожизненное ТО. Он посоветовал строить фиксы — меньше мороки
Весодро вейтвиннерство и слесарное беzумие.
ВАх...ни фига себе.... Это просто гималайское решение... ....
Покажите пожалуйста фото коллега... Спец приспособления нужны???
гималайское решение..
Говорте сразу — космическое
Riverdale, Интрига, однако .... Любопытно. Хотя дохлость умозрительно представляю. Со стенкой-то 1 мм.
А вот рядом с обратной идеей я стоял-подслушивал-наблюдал за коллегами, когда Евгений 76 и Коля Вогнык мусолили слегка убитый клинчерный крутой обод, думая убрать закраины и превратить его в трубочный..
Даже не знаю что там показывать. Ну как-то так, мой тапок при искусственном свете плохо снимает.
Никаких специнструментов не нужно, нужно только иметь прямые руки и понимать что делаешь. Я провёл эксперимент — получил результат. Тут уж точно "действие ради действия", экономить вес за счёт прочности — плохое решение, практического применения результат эксперимента не имеет.
думая убрать закраины и превратить его в трубочный..
А как? У трубочного посадочный диаметр значительно больше чем то, что получится после обрезания буртика у клинчерного. Сам об этом думал и понял что это тупик.
Страницы Назад 1 … 50 51 52 53 54 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale