Re: Гараж Riverdale

В последнее время часто вспоминаю обода СЗ, а тут нерабочий вечер и нечем заняться..
Решил я этот обод максимально облегчить.

Spoiler

В стоке мои весы показали ~330г. Удалил все пистоны, немного отшлифовал снаружи, насверлил внутри по три несквозные "лунки" между отверстиями под ниппели. Сделал вставки в обод под ниппели из усиленных широких шайб м4, обточив им края.

Результат - 295г. Но ездить на таком я бы не рискнул.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Но ездить на таком я бы не рискнул

Действие ради действия?

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Но ездить на таком я бы не рискнул.

img/bk Анисимов в книге рекомендуэ

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

LjAlex,
Нет, а любопытство как же?

Взвесил я намедни собранное переднее колесо под трубку - вышло ~835г с втулкой под гайки. Помню, прошлый вариант весил ~760г -  фактически "стоковое" колесо СЗ без эксцентрика и с болтиками. Стало интересно, насколько я сам себя надурил и насколько легче могло бы быть колесо.

760г-35г = 725г. Добавим алю ниппели 725г-12г = 713г. То есть колесо могло быть легче на 122г, уверенно выходя из килограмма вместе с трубкой. Да ну нафиг - буду я ещё ехать и думать, когда же эта штука меня подведёт. Уверенность в велосипеде даст мне больше, чем 100г на колесе.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

В мене СЗ не було, звичайний СШ, був 353, після моїх маніпуляцій став 308 г.
Це я відкрив екселевський файл де записи вів.

Я рухаюсь, значить я існую!

(12-02-2019 20:34:35 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Евгений76,
СЗ сильно отличаются от обычных ободов СШ - стенка обода тоньше наверное на треть, обод в сечении как будто "сплюснутый", другой сплав. Не знаю, как это на фото показать, так то если рядом поставить и сфотать они почти не отличаются. Если кому из Московских коллег нужны -отдам задаром запиленный и второй в догонку.

Сейчас сходил взвесил обода:
СШ с В-555 ~355г почищенный и отполированный
СШ пришедший с В-541 1960 года весит ~350г грязный с клеем
СЗ с клеем и не отодранными кусками трубки ~340г
Спринтерский трековый Fiamme, не помню точно модель, годов 70-х ~340г

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, Десь в книгах була інформація, що для ободов використовували люмінєву трубку з товщиною стінки 1 мм і 0,75 мм, є підозра, що це відповідно СШ і СЗ.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, молодым фиксерам продайте, они все равно каждый год новые img/ag

Re: Гараж Riverdale

LjAlex,
Я как-то сказал приятелю, что даю на велосипеды пожизненную гарантию и бесплатное пожизненное ТО. Он посоветовал строить фиксы - меньше мороки  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdaleimg/bj  img/bj  img/bj

Re: Гараж Riverdale

img/ap

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Весодро вейтвиннерство и слесарное беzумие.


Spoiler

Мне в руки попал итальянский обод Fiamme под трубку. До того момента я не слышал об этой фирме и потому полез в интернеты искать информацию. По клейму и внешнему виду определил модель обода и примерный год выпуска, а ещё узнал, что какое-то время фирма Fiamme выпускала лёгкие одинарные шоссейные обода по клинчер. Это вообще было довольно распространённое явление, как оказалось.

Сегодня я решил сделать себе второй обод СЗ "по Анисимову", в пару к уже готовому. И пока рылся в залежах ободов, мой цепкий взгляд упал на обод СШ из 90-х, внутреннюю часть которого сильно проел "неправильный" трубочный клей. Взял я это в руки, повертел, прикинул. И задал себе несколько вопросов:

1) Можно ли из обода СШ сделать клинчерный одинарный обод?
2) Как сделать всё с нужной точностью в гаражных условиях? 
3) Что в итоге получится?

В ходе часового эксперимента получил ответы:

1) Да, это возможно.
2) Технология несложная и потребует примерно по два часа времени на обод.
3) Посадочный диаметр под клинчер - 622ммх15мм, вес 245г. Бортируется и сидит покрышка как на обычном клинчерном ободе. Обод довольно дохлый - дохлее самого лёгкого одинарного для "туриста".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

ВАх...ни фига себе.... Это просто гималайское решение...  img/bv ....
Покажите пожалуйста фото коллега... Спец приспособления нужны???

Хочу Все Знать

Re: Гараж Riverdale

tork пишет:

гималайское решение..

Говорте сразу - космическое  img/bj
Riverdaleimg/ai Интрига, однако  img/bw .... Любопытно. Хотя дохлость умозрительно представляю. Со стенкой-то 1 мм.

А вот рядом с обратной идеей я стоял-подслушивал-наблюдал за коллегами, когда Евгений 76 и Коля Вогнык мусолили слегка убитый клинчерный крутой обод, думая убрать закраины и превратить его в трубочный..

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Даже не знаю что там показывать. Ну как-то так, мой тапок при искусственном свете плохо снимает.

Гараж Riverdale

Никаких специнструментов не нужно, нужно только иметь прямые руки и понимать что делаешь. Я провёл эксперимент - получил результат. Тут уж точно "действие ради действия", экономить вес за счёт прочности - плохое решение, практического применения результат эксперимента не имеет.

kisa пишет:

думая убрать закраины и превратить его в трубочный..

А как? У трубочного посадочный диаметр значительно больше чем то, что получится после обрезания буртика у клинчерного. Сам об этом думал и понял что это тупик.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж