Первым делом все разобрал. Почти все родные детали, кроме корпусов втулок, грипс, крыльев и ободов, признаны условно выжившими.
Раму выправил домкратом. Вилка оказалась настолько фантастически криво спаянной, что я так и не смог до конца ее победить, колесо стоит ровно и пусть.
Родные обода сильно поржавели, пришлось их менять вместе со втулками.
Детали торпедо почти все сохранились. В переднюю втулку установил новую ось и конуса ММВЗ — они чуть больше родных по диаметру и плотно входят в пластиковые пыльники пвз.
Спицы нержавеющие 294мм, спереди два креста, сзади три. Ниппели стальные.
При наборе заднего колеса столкнулся с неожиданной засадой — отверстия во фланцах втулки были насверлены попарно с неравными интервалами. Из-за этого никак не получалось правильно заспицевать колесо, как я его ни крутил.
Руль и вынос неплохо сохранились, расширил руль на 8см, забив деревянные вставки. Родные ручки совсем потеряли вид, заменил их бочонками с барашка от В-34.
Родные крылья не пережили ударов судьбы. Чем их рихтовать, запаивать и красить, дешевле оказалось приобрести новые. Родные были жестоко изогнуты чуть ли не на заводе, чтобы не ломая прикрутить современные крылья к мостику и короне пришлось использовать пробковые проставки. Переднее крыло коротковато, приделал на него резиновый брызговик.
Система оказалась живой, несмотря на полвека эксплуатации. Хром на шатунах протерт, заполировал эти места. Кареточный вал проточил, собрал каретку на сепараторах. Клинья родные.
Педали собраны из нескольких, у родных сильно износились резинки и были изуродованы рамки катафотов.
Цвет предложила хозяйка. Что то мне этот велосипед напоминает. Уже после сборки подумал, что неплохо было бы поставить радикально белые металлопластиковые крылья с самодельными нерж усами, сымитировав родные. К ним в придачу белую защиту цепи и серебристую корзинку. Но владелице это не нужно.
Седло выбрали только из соображений экономии. Были в наличии кожаные седла, но хозяйка не хочет их, ей неудобно, уговаривать не стал.