Re: Гараж Riverdale
ведь 541 можно сваркой
это шутка, или 541 не хромансилевый.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ведь 541 можно сваркой
это шутка, или 541 не хромансилевый.
Так точно, 541 не хромансилевый. Поэтому его можно и варить, и жарить, и запекать
Чем я в горах и занимался. Там от техники мало что зависит, маршрут проходится за счёт расчета сил и на морально-волевых. Думаю надо бы запасти пару рам 541 просто чтобы были, хотя и лень возиться искать, выбирать и ездит отбраковывать хлам — работы много а выхлоп без конкретного заказа сомнительный.
странно, был уверен что 541 хромансилевый . когда разгибал перья. по усилиям разжатия сопоставим со стартоном
можно сваркой на мтс починить
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2148#p2148
И на фоне этого всего можно посмеяться, когда словом "туринг" обзывают нечто прогрессивно-кастрюлиевое
tork, всё мутно. Не исключено — у меня тоже какой-то странный был, и на десятилетия внёс смуту в мой мозг
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=318#p318 — я там в части про Туристы как написал лет шесть назад, так и не решаюсь что-то исправлять или корректировать.
tork, везде по разному) на 542м вилка тоже пружинит дай БожЭ и даже полсантиметра нужного разгиба это проблема. На Минске 81-го вилка идет но с конскими усилиями — просто дубовая.
На ПВЗ21 — лепится руками как пластилин
Как может быть участочек Судак — Алушта (знаком с трассой) адом? 45 градусов без ветра — это всего лишь тепло и нет сквозняков по сравнению с линией тропика. Вот где ад реальный
Здорово что у меня в гараже отписывается сам Супермен. А вот я приехал в Крым из Подмосковья с температурой +15 и дождями. На Криптоне погода видимо ближе к Крымской и акклиматизация не нужна.
Добавлено: 26-07-2020 19:08:55
Упрощенно схема такая — жара и безветрие без длительной акклиматизации. Много жидкости выходит с потом, приходится много пить, результат — повышенная нагрузка на сердце и двигаться становится ещё тяжелее. В 2018 проехал эту трассу за полдня на односкоростном В-39 1969 года, об этом есть отчёт.
Вернулся с Тарханкута.
Результаты испытаний в-541 радуют. Максимальный пробег 250км за световой день. Максимальная средняя скорость на относительно ровном участке 10км более 40км/ч, крейсер по ровному 28-30км/ч. Катит по грунтовкам и каменистым дорогам. КПД первой передачи ш7 настолько низок, что её использование почти лишено смысла. За 7 часов доехал из Фороса в Евпаторию, за 9 на Донузлав, потом сели батарейки и крутил медленно.
Уважаемый Riverdale !
Участок дороги Судак — Алушта в такую жару — врагу не пожелаешь,сочуствую Вам.Пару лет назад ехал по этому маршруту и тоже было жарко,так я пол дня провалялся на пляже в Судаке,ждал пока спадет жара и выехал в начале седьмого вечера (ночью движение по этой трассе было очень небольшое)и около часа ночи остановился на ночевку в пяти километрах за Алуштой,ночью в горах ехать значительно приятней ,не так жарко.
milyaev1953,
Уважаемый коллега, могу лишь позавидовать Вашему трезвомыслию. Я торопился к 13 июля в Форос на встречу с коллегой Игорем, даже задвинул из-за этого кое какие дела в Судаке, старался быстрее доехать. Мы (я и Олег, велопутешественник из Воронежа) выехали около 10 утра и ехали 12 часов с перерывами на отдых тени, сбор диких слив и алычи. Расположились лагерем за виноградниками в Алуште, какое то время зачищали стоянку от клещей их сейчас много в Крыму.
Riverdale, Как Вы считаете, установка более узкой резины была бы оправдана в этом путешествии? Меня интересует этот вопрос в плане экономии сил (учитывая рельеф и температуры окружающей среды), принося в жертву комфорт.
Zaharych,
Continental ride tour имеют такую особенность — если накачать их до верхнего предела, работает только очень узкая сплошная беговая дорожка, создающая минимальное сопротивление качению. Этот факт и наличие плотного корда, эффективно передающего усилие от педалирования, делают такие покрышки отличным выбором для быстрой езды по асфальту и укатанному грунту. Вариант с меньшей толщиной пришлось бы накачивать до большего давления для езды с грузом и это уменьшило бы комфорт при езде по неидеальному асфальту.
На Тарханкуте думал о пухлой гравельной резине, но с ней значительно уменьшилась бы средняя скорость и способность брать подъемы.
Внимательнее вчитался в вопрос — потеря "комфорта" это ещё и постоянная тряска, а значит потеря энергии на эту тряску. Сэкономить силы на "трясучем" велосипеде не получится, отчасти именно поэтому я выбрал В541 взамен СШ для поездок по Крыму.
Выкатил сегодня первый раз на обкатку "Лазурную принцессу" на "двух чёрных крестах"— это просто..нет слов. Она очень быстрая и жёсткая, катит чуть хуже чем В-555, но тоже хорошо, на трубках будет лучше. В 6% подъём разгоняюсь с 42км/ч до 51км/ч, рама не сопротивляется. Я доволен — цель достигнута, осталось только зафиксировать официально результат.
Попробовал сымитировать гонку с подготовкой:
По итогу 15 км за 23'12" — но мне секунд сорок мешали развернуться авто. В принципе, на "тумбочку" рассчитывать не приходится, но второй разряд надеюсь перекрою, а может быть и первый. Завтра вечером катну 80км, посмотрим как себя поведёт организм, мой обычно быстро адаптируется к нагрузке. В Крыму я почти не спал (так получилось), сильно похудел, здоровье в целом сдало. Но ноги накачались, велосипедные и пешие нагрузки воспринимаю легко, в горы взлетаю.
Eclipse,
— Привет. Что делаешь?
— Ничего..
— И как выходит?
— Ну..так себе.
— Вот и у меня так — хочешь сделать "ничего себе" а выходит "так себе".
Пётр Бормор «Шамбамбукли и Мазукта»
Пока в моей категории "М2 шоссе" всего 12 человек.
Посмотрел показания велокомпьютера за Крым — пройдено 1101км, средняя скорость в движении 27.7км/ч. Врёт, бессовестно врёт.
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale