Re: Гараж Riverdale
Коллеги я вот что думаю. проблема СШ в городе это низкая каретка. а если звезду поменьше вперед и шатуны покороче. теоритически дорожный просвет увеличиться...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 104 105 106 107 108 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллеги я вот что думаю. проблема СШ в городе это низкая каретка. а если звезду поменьше вперед и шатуны покороче. теоритически дорожный просвет увеличиться...
Низкая на мутном, а на остальных — обычная.
kisa,
У "Инкермана" ЕТТ 570+, провис каретки 80мм — как у "короткого".
У "обычных" В-555 провис 85мм и 90мм, на мутных так же 90мм.
проблема СШ в городе это низкая каретка
Проблема "короткого" СШ в городе — автомобили, других проблем я не заметил
Тоже, значит, мутный какой-то. Переходной или что-то в этом роде.
Ведь именно настоящим мутным 77-79 года присуща вот эта длинная труба при 58 росте.
kisa,
77 год, мы обсуждали эту раму в теме "проекта". При этом высокая каретка даже после укорачивания вилки на 12мм.
Major Start-Road
Ретрошоссер
Ретрошосейники в оригинальном виде имеют определённое обаяние. Изготовленная много лет назад вещь, дошедшая до наших дней в своём почти первозданном виде позволяет поверить в существование "машины времени" и в каком-то смысле сама является ею. Мой знакомый давно хотел себе "старт-шоссе" серо-голубого цвета в близкой к оригинальной комплектации — и вот у меня появилась возможность сделать такой велосипед.
Работы
Итоги:
Ретрошосейники в оригинальном виде имеют определённое обаяние.
И не поспоришь, эта работа — тому подтверждение. Мне в этом цвете они нра
Они были чёрными
Сколько боли в этих словах а работа просто супер, как и все остальные ваши
Монстрелло
Городской классик
В позапрошлом сезоне я собрал и сдал знакомому велосипед "Стриж" — он же переделанный "Орлёнок". К этому сезону родители его владельца тоже решили обзавестись двухколёсным транспортом. Отец семейства пожелал выезжать на прогулки всей семьёй и потому поручил мне сделать классический велосипед, достаточно прочный, чтобы возить ребёнка до пяти лет и гонять по грунтовкам и в то же время насколько возможно лёгкий. Сейчас велосипед готов на 95% — нет шильда, защиты (от)звезды, багажника и детского кресла. Но велосипед на днях будет передан владельцу для обкатки, а сам я отбываю в очередное путешествие. Надеюсь закончить его когда вернусь, но вел к тому времени может приобрести уже "немного использованный" вид.
Фото
Проект получился зело многодельным.
Результат
Не зовсім зрозумів про підкладання шайби в переклюк Major Start-Road.
Можна подробиці, як це розширило диапазон.
А чем снимали краску с ободов, если не секрет?
Всем
Сперва попробовал Шуманит — слабоват, толстый слой анодирования берёт только за несколько заходов, обод получил окрас "снежный барс". После того, как анодирование "попробовал" Шуманит, в бой пошёл танковый батальон "крот", после которого остатки чёрных точек добивала шкурка и в конце царапины заматировала тряпка с пастой ГОИ.
как это расширило диапазон.
Переклюк ХВЗ штампованный может отклоняется довольно сильно "наружу" и слабо "внутрь", не достаёт до больших звёзд 8ск кассеты. Шайба позволила выиграть +2мм хода "внутрь" и, соответственно, задействовать ещё плюс одну звезду.
Некоторые проекты не складываются сразу в своём законченном виде и для их постройки приходится сперва создавать прототипы — "корчи". Покатавшись на прототипе можно получше узнать как ведёт себя рама, попробовать варианты обвеса и подходить к завершению проекта уже осознанно и с пониманием того, с чем имеешь дело. Вот прототип лёгкого городского разъездного сингла, собранный с минимальными затратами буквально из хлама, валявшегося по углам. Мой В-39 меня, конечно, всем устраивает в качестве "основного велосипеда", но он тяжеловат и иногда ему не хватает динамики. Так что делаю я ещё один разъездной велосипед, "чисто летний утилитарник".
Фото:
Работы с этим велосипедом уже на этом этапе была прорва. Большинство деталей это "неликвид", откопанный по углам и пыльным коробкам, с ними пришлось долго возиться — собирать по кускам и восстанавливать педали, шлифовать чашки рулевой, собирать по частям из битых деталей переднюю втулку и эксцентрики. Пока вырисовывается лёгкий разъездной сингл, будут ещё доработки, но концепция уже ясна и вскоре проект будет доделан.
"Чисто летний утилитарник" за месяц почти выбесил меня. Точнее, выбешивают меня дешёвые покрышки с редким кордом, которые крадут всю динамику. После замены тормозного барабана на ЗиС появилась модуляция заднего тормоза, немецкая "торпедо" стала намного приятнее. В каретке установлен картридж "под клин", довольно приличного с виду качества, древний ког ЗиС 19Т заменён на современный 18Т.
А ещё ко мне попало вот что:
Нет, это не "трактор-камикадзе" как можно подумать посмотрев на трубки и вынос. Это будет четвёртый городской велосипед из "старт-шоссе" такого цвета. Из живого там шатуны, седло и руль с тормозными ручками, оси эксцентриков. Тормоза пока под вопросом, а переключатель уже успешно(?) реанимирован. Приятно что есть флягодержатель в живом состоянии и замурыженные жизнью капюшоны "Гвидон".
Страницы Назад 1 … 104 105 106 107 108 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale