По дороге с работы забрал "посылку" из города на Неве. В посылке приехали новенькие черные покрышки и камеры для Салюта, вместо "китайцев" которые я клеил несколькими страницами раньше.
Содержимое посылки, уже пересыпано тальком, и повешено до выходных расправляться
37-533 модель В-54

Над вентилем логотип "Петрошины"
Камеры за мизерную по московским меркам цену в 187 рублей — прекрасны. Правильные, резиновые, при накачивании образуют аккуратный "бублик". Изготовлены в сентябре 2020 года, и имеют универсальную размерность 507/533/540-35/37/40. Вентиль "Шредер", укомплектованы золотником и пластиковым колпачком. В общем можно смело рекомендовать к приобретению вместо "китайцев", да и с недавно приобретеннной "Deli Tire" эти камеры, пожалуй смогут посоревноваться.
Покрышки, столь высокой оценки, увы не заслуживают. Пресс формы старенькие, судя по следам на боковине, когда-то работали на кировском шинном заводе, обнаружились следы не до конца забитого ромба, очень напоминающего товарный знак этого завода. Да и слабые оттиски "датировочных клейм" не заглаженные полностью, говорят о том, что этими пресс-формами работали еще в середине 90-х годов прошлого века. Тем не менее, корд нигде не вылезает, резина вполне приличная по качеству, протектор и посадочные места, почти не имеют "бахромы" облоя, характерной для отечественных велошин в 80-е годы.
Из того, что откровенно не понравилось — экономия на тальке. Его просто нет, поэтому камеры буквально прилипают к покрышкам. Пришлось обрабатывать самому. Сейчас покрышки с вложенными камерами пересыпаны тальком, камеры подкачаны до давления 0.3ати, и подвешены до выходных расправляться. Далее предстоит переборка заднего колеса с "упрощенно-фабричного" на нормальный набор, и полное переобувание "Салюта". Переднее колесо уже перебрал, в процессе заклейки камер, но по хорошему пора искать новые обода.
Как-то так... 