Re: ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
Уважаемый Носорев Тарас !
У меня на веле "Сура 2" выпуска восьмидесятых такое же седло стояло с завода (вел сам покупал)/
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
Уважаемый Носорев Тарас !
У меня на веле "Сура 2" выпуска восьмидесятых такое же седло стояло с завода (вел сам покупал)/
choura, может не подойти. даже наверняка не подойдет
По дыркам точно не подойдёт, а по форме — прикладывать надо. Не исключено.
choura, клеймо может быть нанесено на внутренней части чепрака, и прятаться под пружиной. Кстати, оно могло быть и "мастичным". Помимо Украины, припоминаю подобные седла на велосипедах ЖВЗ.
седло довольно позднее, в подкове три заклепки.
две по краям, плюс по центру.
предположительно пермь.
вроде на остальных было по четыре?
У пермского седла, по крайней мере 90-го года, нет отверстий по центру чепрака. Которые для вентиляции.
DVDshnik, чепраки изготовлялись на стороннем производстве и потом поставлялись на заводы. Могу сказать что на обоих имеющихся у меня (74г и 76г) пермских сёдлах у меня 4 заклёпки, и 3 отверстия по центру седла тоже есть. Кстати, в подкове одного седла, того что помоложе, есть отверстие под центральную заклёпку, то есть теоретически можно установить чепрак тремя заклёпками.
Последние пару дней чищу пришедший в трёх посылках разобранном виде велосипед, вернее его детали.
Помимо того, что все узлы покрыты слоем затвердевшего, словно пластилин, масла, которое часами приходится оттирать, обнаружились проблемы:
1. Каретка: со стороны свободного шатуна поставлен огромный самодельный клин диаметром раза в полтора больше штатного. Соответственно просверлен шатун и проточен вал. Со стороны звезды клин вообще не выбивается. В связи с этим ищу минские вал, шатун и звезду близких годов выпуска;
2. Руль: центральный болт (идущий на распорный конус) заменён на нечто самодельное с петлёй сверху. Рукоятки в плохом состоянии;
3. Утеряны (как???) по одной гайке 14 и 17 дюймов крепления обоих колёс. Ищу гайки...
4. Нет одной спицы, одна гнута как-то углом. Ищу спицы...
Из положительного: стоят ещё оригинальные покрышки и камеры 1966 года. Подсумок в идеальном состоянии. Крылья не мятые. Краска и декор с достаточно сильной, но приятной патиной. Рама ровная, без больших трат по ЛКП. Щиток цепи (купленный отдельно) мне уже отпескоструили и покрасили. Багажник неплохой удалось также найти.
Чепрак седла почти подошёл (только чуть уже расстояние между отверстиями сзади, где табличка "Минск". На самом седле не хватает длинной продольной пружины.
Надеюсь через пару дней предоставить фотографии собранной машины.
Буду рад, если у кого-то найдутся вышеупомянутые детали. Готов купить...
словно пластилин, масла, которое часами приходится оттирать
Замочите в керосине или wd-40. ВД, конечно, дороже, но запах поприятнее.
Какие-то гайки колес и дорожные спицы у меня должны быть. Сфоткайте свои гайки и ниппеля спиц крупным планом, чтобы я (или другие коллеги) вам выдали аналогичные. Ниппелей спиц так вообще штук 20 надо впрок иметь — нещадно мнутся при попытке как следует колесо протянуть. Даже хорошими современными ключами.
14 и 17 дюймов
DCorvus, с дюймами я мощно, конечно :—))
Сниму требуемое вечером. Спасибо!
Прогресс сборки «Минска» на сегодня:
Очищены от застаревшей смазки все узлы, рамы, спицы, колёса;
подсобраны руль с вилкой, каретка и седло.
Цепь пока отмокает…
Классная всё-таки у них геометрия.
За выходные надеюсь всё собрать, ну а далее уже потихоньку менять то, что требуется…
Не терпится прокатиться.
Солиидный такой получается. Только вот поспешили собирать — не?
Визуально ещё хуже, чем по моей линии...
Действительно !!
Ну, разобрать недолго.
Спасибо. Я тоже присматривался, и что-то не то было
kisa, пожалуйста, если есть секунда, укажите на материал по технологии правки тут на сайте
https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=3 Полезнео в этом разделе ориентироваться — что там вообще есть и где
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года