Re: Гараж Riverdale

kisa,
Получается так, В-541 более лёгкая и люксовая версия. Я видел В-33 живьём, там свои компоненты более..дебелые что ли? Кондовые )

А на В-541м большинство компонентов  аналогичны шоссейным тех лет, хоть и отличаются в мелочах. Он даже в таком родном обвесе не тяжёлый.

К слову о весе — те же обода легче обычных туристовских и ощущаются легче, а на В-33 ставили стальные чайки.

Рама тоже показалась мне намного ближе к В-54, чем к В-33.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Гараж Riverdale

На этот 541-ый смотрю как на икону истоков модели. Даже немного расстроился когда увидел его в продже на авито, то ли от самого факта, то ли от того, что цена показалась незаслуженно низкой. А может причиной было, что покупку третьего 541-го я объяснить здраво ни себе, ни супруге не смогу  img/ag 
По седлу, документально обосновать не могу, но мне кажется, что с таким клеймом оно скорее на середину 60-ых, более ранние были без брендинга "чепрак", а "мосгорисполком Ф-КА обувных деталей".

Re: Гараж Riverdale

dolboyascher,
Реальная цена велосипеда в такой комплектации под 1000$, но его и даром никто не забирает, а мне негде его хранить, не выбрасывать же или отдавать на разбор перекупам.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Гараж Riverdale

Это седло, со слов продавца,  с Чемпиона 1963 года, я долго не мог разобрать что там написано, оказалось " ф-ка обувных деталей"
Гараж Riverdale

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

2

Re: Гараж Riverdale

По ряду признаков — шилд с маленьким солнцем, не быстросъёмное, но оригинальное крыло, вел относится к "поздним ранним" и мне достоверно не известна его комплектация, встречал только на год более ранние и более поздние велосипеды, рад буду любой подсказке.

Если кто-то подскажет по годам выпуска таких седел (Московский "чепрак") буду благодарен, поставил бы "шестерку" чтобы наверняка, но ее ещё найти нужно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

обода легче обычных туристовских

И, судя по фото, немного уже?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж Riverdale

y4po4mak,
Очевидно, посадочное 17мм против 19-20мм у массовых туристовских ободов. Ещё много мелочей интересных, в теме про велосипеды В-541 расписано.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж Riverdale

Подскажите пожалуйста короткий В-541 с верхней трубой 560мм будет плох/некомфортен как обычный туринг на 33-35мм шириной покрышках и одинарных ободах? Или это все же скорее шоссейник и нужны двойные обода и тд?

Re: Гараж Riverdale

Отвечу раньше Дмитрия потому, что езжу на работу сейчас на синглспиде с такой рамой.
Мой вариант (двойные низкие обода посадочной ширины 15 мм и фолдинговые  покрышки 25 мм на 7 атм.) очень хорош в городе на хорошем асфальте.
Но вариант на его родных одинарных ободах 17 мм и покрышках 27-32 мм тоже прекрасен.  img/ay
Понятие «туринга» так широко, что языки многих коллег «стёрлись» об этот «философский камень»  img/ap
Мой девиз: «Туринг — это то, что туринг для меня».

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Гараж Riverdale

VS_M,
Могу только согласиться с коллегой. Здесь же в гараже писал про сравнение 541 на разных колесах, он на всех оказался хорош, вопрос в предпочтениях владельца.

Можно "заточить" велосипед для туризма, напаяв бонок и нацепляв сумок и багажников, но складник с корзинками — тоже туринг, если владельцу на нем комфортно. Короче, туринг — это не конструкция, а применение.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Первые отчёты про "Деда", чтобы потом не забыть.

Установлен более широкий баран с флэром ("гравеловый руль"), бескамерка на оба колеса. Покатался по всяким покрытиям.

Бескамерка (gravelking sk+ tlc) надежды оправдала, вел стал лучше катить, еще мягче ехать по грунтовкам, игнорировать плитку. В общем, вести себя так, как вседорожному велу и положено.

Разница в передних звёздах (53-39) ощущается некомфортной, но это субъективно из-за того, что еще мало накатал в этом году.

Обычная скорость на ходу 25-27,  при желании держать 30 легко в том числе в некрутые подъемы. По ощущениям на этом можно проезжать по 200км в день не напрягаясь, почти как на шоссере, но проверим.

Можно было бы ещё бонок в раму поставить для ещё одной бутылки.

Пока я велосипедом очень доволен.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж Riverdale

Малые формы

Spoiler

Гараж Riverdale
Гараж Riverdale

Маленький и звонкий.
Сделан из дохлого будильника, хомут и крепеж — нерж. Гайка припаяна к хомуту.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

7

Re: Гараж Riverdale

Заодно и надёжный — ломаться практически нечему при минимуме деталей.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж Riverdale

Продолжаю обкатку "Деда".

После "первого раунда" ~100км с щебенками и плитами, колеса были ещё раз протянуты и выровнены.

Кассета теперь "сборная" — из шоссейной выброшена 11 звезда и добавлена 32, вышло 13-25 по два зуба + 32.

Провел стресс-тест в виде небольшого заезда на 75км по просекам и лесным дорогам. Средняя 17.5км/ч по компьютеру.

С давлением 40/45 на относительно сухом грунте, разбитом "Уралами", покрышек везде "хватило". В лесу на корнях хотелось шины потолще с меньшим давлением. В грунтовых колеях колеса держали траекторию и неплохо ехали по следу квадрика в поле. Не мтб-ракета, но 15-17км/ч держать можно хоть по чисту полю, хоть по лесу. Для камней и корней явно нужна другая резина, но если не лезть в жесть типа грязищи и "по лесу — напролом", то для туризма в наших краях колес хватит "с головой".

Грязью велосипед не забился, тормоза оказались очень "грязеустойчивыми" в сравнении с "поздними" хвз и тем более современными "клещами".

Задняя вилка грязью не забилась, а вот спереди слишком мал оказался просвет между короной и покрышкой, оптимальным решением для такого вела была бы ранняя вилка с большим ричем. Ну или 27.5" колеса.

По асфальту вел едет бодро, 29-30км/ч крейсер, уставший и замученный с конце дня до дома жал 25-26км/ч.

Резюме — вышел очень неплохой "рандоннер" для езды по грунтовкам и гравийкам в относительно сухую погоду.

Ригидный мтб на хромолевой раме и 2" резине сильно проигрывал в скорости по ровному и не имел заметного преимущества на жести. Где цеплял колею педалями 551 — там и мтб не проезжал свободно.

Хорошая управляемость и жёсткая рама позволяли и на разбитой технической грунтовке уверенно маневрировать, держать скорость и брать подъемы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

6

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, очень интересный проект  img/ay насколько ощутимо эта рама жёстче позднего 541?)