Re: Гараж sozeenov

EndoSteel пишет:

60tpi и 30, едут очень по-разному

img/as
Я разве говорил про ту Чао, которая

EndoSteel пишет:

промаркирована как 622х38.

?
Вроде дал достаточно вводных, чтобы выбрать правильную шину того или другого производителя, не вдаваясь в их переменчивое брендирование моделей.
img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

kisa пишет:

оночном грунтовом алкобайке удавы до 3 накачаны

Извините за ОффТоп. img/ap
Не бережете вы себя коммандор, по грунтам на удавах гоняете. Я попробывал на этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 50#p232550 гонять  по дачным дорогам на Л-183 оказалось не безопасно. Переднее колеса неоднократно теряло сцепление с травой и дачными грунтами, случались падения. После очередной потери сцепления поменял шины на более внедорожные со слегка агрессивным протектором. Безопасность на дорогах она важнее. img/hitry  Теперь сын говорит что мол классический Пафф не смотрится на  img/bg покрышках. Но я почти привык к виду, пылю по дачным дорогам и наслаждаюсь.

1

Re: Гараж sozeenov

img/ag Ну, там философия проекта в том, чтобы ни копейки на него не тратить. Потому работаю по нему исключительно тем, что на шару пришло.
А так на паф я бы рекомендовал шины, начиная с вот этих Чао или ЦСТ, за которые я Павлу топлю. А если денег не жалко — то и чего покруче в тех размерах, но дорожное. Например, белые швальбы из Индонезии (не Вьетнама).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

kisa,
А, пардон, у нас таких даже нету. Но разница в tpi в любом случае актуальна.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Гараж sozeenov

Dread пишет:

по дачным дорогам на Л-183 оказалось не безопасно

img/ai
И как мы всю жизнь, да и весь СССР, на них ездили и ездим по любым дорогам и вне их?
Да, до сих пор ездим, они ведь неубиваемые. На отцовской "Десне" передняя покрышка родная ездит, в следующем году будет 50 лет уж как. Ездит, заметьте, по сельским дорогам и траве, а не висит в музее.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж sozeenov

В СССР и на авто ездили на всем что круглое и резиновое, причем круглый год на одном и том же, зимнюю "снежинку" было не достать. То же самое с Л-183. Ездили и нитками дырки зашивали.  img/ap

1

Re: Гараж sozeenov

Пам'ятаю слова одного професора, у якого я вчився- не треба нехтувати технічним прогресом. І знову ж таки, з оглядкою на мету побудови велосипеда. Тут як в тому анекдоті-вам шашечки чи їхати? І те і інше має право на життя. Якщо музей, то шини відповідно до епохи. А якщо їздити- то  варто взяти те, що лікар прописав вище. Їде прекрасно. В ті часи їздили на чому було, зараз ринок пропонує на будь-який смак і гаманець, чого ж його не зробити правильний вибір?

4

Re: Гараж sozeenov

Поставил багажник на стартон.
в качестве крупицы опыта для тех, кто будет колхозить то же самое: из покупного крепежа на перья идеально садятся хомуты Ф12 мм с резинкой, ещё называются хомут Руббер почему-то

Гараж sozeenov Гараж sozeenov

1

Re: Гараж sozeenov

хомут Руббер почему-то

rubber — резина.

1

(08-07-2023 15:37:08 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

Как обещал — Прима  img/br

Такой вот велик недавно отдали соседи по даче, за просто так, мол ездить некому.
Я такой увидел вообще впервые, даже по картинкам в интернете не запомнился.
По факту байк почти новый оказался, пострадал только от долгого лежания на улице под навесом

Отмыл, отчистил, убрал ржавчину с хрома традиционными методами, выправил восьмёрки, протянул спицы, смазал что положено смазывать чем положено смазывать и отдал товарищу кататься. Решил пока оставить максимально в родном виде, время покажет что надо поменять.

Из интересных моментов -- дурацкий размер колёс 590-32 или же 26 х 1 3/8, две недели ждал когда привезут камеры, в реальных магазинах не было. И почему то сильно погнили задние перья в местах крепления к дропам. Я ржу зачистил, снаружи сбрызнул лаком, а в вентиляционные отверстия налил масла, подержав в разных положениях. Надеюсь походит ещё. Вообще, качество изготовления, покраски, хрома, сборки оставляет впечаление нууу очень дешевого как минимум изделия, но не привыкать.

На ходу странноват, ну или непривычен скорее, посадка табуреточная, подседела под мой рост не хватает. Но понравилась около-вертикальная рулевая, приятно рулится

Гараж sozeenov  Гараж sozeenov
Гараж sozeenov  Гараж sozeenov
Гараж sozeenov

к тормозной ручке пока не нашёл подходящий хомут, встанет позже

3

Re: Гараж sozeenov

Исходных фоток что-то нету целиком
Гараж sozeenov

Re: Гараж sozeenov

img/ay

img/ag Вообще-то это дамка. Одна из самых красивых (Мне седло и руль не нра) . Проект, между прочим, от ЦКТБ — это сестра Тахиона и Москвы-80.

А размер у неё хитрый, от него и размер колёс.
Смотри, если не знать масштаб, она выглядит абсолютно пропорциональным взрослым велосипедом. Но масштаб!

Такой размер в Европе популярен, и не зря. Я как-то для себя провёл интересный эксперимент — всё сошлось, кроме наличия фотика img/ac .

В нашей большой дачной компании на одной пьян... площадке оказались рядом:

Велосипед точно такого размера, пропорций, и с этим размером колёс (Пух австрийский)
Обычная "большая" дамка ПВЗ 112-512
Девушка небольшого девичьего роста — мне по плечо, может чуть выше.
Девушка откровенно высокая — чуть ниже меня (во мне метрдевяносто чистого золота img/bm )
А, и мой систер — среднего девичьего роста.

Я и принялся усаживать этих красавиц на эти велосипеды в разных комбинациях.

Получилось:
Средняя девушка нормально смотрится на обоих велосипедах. Но на Приме чуть милее img/ag . С Примой чуть легче управляться, но у неё своя большая дамка — реально ей одинаково)
Мелкая девушка на Пухе (размерном аналоге Примы) смотрится великолепно. При этом ПВЗ под ней выглядит громоздким одороблом, и управляться с ним ей не очень хорошо.
Высокая девушка отлично смотрится на ПВЗ, и нормально с ним управляется. А Пух под ней выглдит глупым и мелким img/ag  Вот так.

Так что это очень хороший дамский размер. Этот велосипед относится к привычному "взрослому" примерно в той же пропорции, что и средний рост мужчин и женщин.

Хе, немного ржавчины на концах перьев — повезло. Мы вон смогли только из двух — синей и зелёной — одну собрать:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p171147

Там нужно обязательно сверлить вентиляционные отверстия! https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

kisa, болезнь что ли у них такая с перьями? ну отверстия присутствуют, проковырял их от ржавчины только немного

велосипед, да, маловат, что мне, что товарищу

Re: Гараж sozeenov

Sozeenov пишет:

болезнь что ли

img/bs
Шо, заводские дырки таки на поздних появились? Наверное, мало — раз не помогают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

Кстати, о дизайне. В Приме ценится полный вид, со щитком цепи. Он придаёт... эээ... короче — во https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 19#p184419

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.