Re: Гараж Riverdale
Захотел узнать, выиграл или проиграл перейдя с "длинной" рамы на "короткую" и для этого сравнил выкаты В-39 с покрышками Ride Tour 35c 65psi и В-551 с покрышками Gravelking sk 35c 55psi в двух типах тестов, повторив каждый тест трижды для каждого велосипеда.
Геометрия и колеса В-39 такие же* как на моем туринге из В-541, поэтому было интересно.
Первый тест — разгон до 35км/ч по плоскачу и оценка выката.
В-39 укатывается дальше метров на 20, что весьма заметно. Объяснение — колеса тяжелее на 800г, запасают больше энергии.
Второй тест— спуск с горки "без педалей" с разгоном максимум до 38км/ч. Здесь В-39 снова укатывался дальше, но уже не так заметно. Но стоило спустить покрышки В-551 до 40/45 и выкаты сравнялись.
При этом подниматься на гору на В-39 с шагом 4.8м было значительно труднее, чем на В-551 с шагом 6м.
Выводы..да Хочу Знать. Не стоит качать резину Gravelking до максимума — это не даёт преимуществ в "реальном мире". Был бы ваттметр — замерил бы разницу в энергозатратах при подъёме на накачанных и полуспущенных шинах.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж