Re: Гараж Riverdale

Захотел узнать, выиграл или проиграл перейдя с "длинной" рамы на "короткую" и для этого сравнил выкаты В-39 с покрышками Ride Tour 35c 65psi и В-551 с покрышками Gravelking sk 35c 55psi в двух типах тестов, повторив каждый тест трижды для каждого велосипеда.

Геометрия и колеса В-39 такие же* как на моем туринге из В-541, поэтому было интересно.

Первый тест — разгон до 35км/ч по плоскачу и оценка выката.
В-39 укатывается дальше метров на 20, что весьма заметно. Объяснение — колеса тяжелее на 800г, запасают больше энергии.

Второй тест— спуск с горки "без педалей" с разгоном максимум до 38км/ч. Здесь В-39 снова укатывался дальше, но уже не так заметно. Но стоило спустить покрышки В-551 до 40/45 и выкаты сравнялись.

При этом подниматься на гору на В-39 с шагом 4.8м было значительно труднее, чем на В-551 с шагом 6м.

Выводы..да Хочу Знать. Не стоит качать резину Gravelking до максимума — это не даёт преимуществ в "реальном мире". Был бы ваттметр — замерил бы разницу в энергозатратах при подъёме на накачанных и полуспущенных шинах.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

5

Re: Гараж Riverdale

Вот бы ещё класно было бы знать влияние посадки (прямая или спортивная) на выкат в зависимости от скорости

Re: Гараж Riverdale

VS_M,
Посадка — это уже про другое. Но там  все просто — чем выше скорость, тем ниже нужно сидеть. Хотя если ехать в нижнем хвате вклад колес в торможение будет бОльшим и выкаты велосипедов  будут  отличаться сильнее.

Я все длинные перегоны и подъемы еду только в нижнем хвате. Если попутный ветер/поток авто или с еду горы — еду в верхнем.

Если ехать со скоростью до 20км/что посадка мало влияет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Гараж Riverdale

VS_M, есть вот такие таблички, не знаю было ли на форуме. Думаю, можно повторить расчёт для своей посадки -- сфоткаться на велосипеде спереди, обвести в компасе по контуру и узнать площадь своей фронтальной проекции)
Гараж Riverdale
Гараж Riverdale

2

Re: Гараж Riverdale

С посадкой есть нюанс и таблицы его обходят стороной. Чем выше рост велосипедиста (180+) и чем длиннее его ноги, тем посадка при прочих равных условиях, таких как высота стержня руля, будет более наклонена к рулю. Велосипедов с ростовкой 60+ мало, а велосипедистов с указанными антропометрическими данными много. Стержней руля длинных как правило тоже мало, вот и выходит, что седло поднимаем, а руль остаётся на месте зачастую, отсюда различные неудобства посадки. У низкорослых коротконогих велосипедистов такого вопроса нет, они спокойно ездят с "баранами" и им удобно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж Riverdale

Ривердейл пишет:

Не стоит качать резину Gravelking до максимума

Пришел к тому же выводу на continental contact speed. При максимальном давлении 6 атм, велосипед превращается в неприятно трясучее нечто. Даже на неплохих дорогах.
5,5 и он преображается: на хорошем асфальте летит сам, но чуть появляются трещины, галька в асфальте и прочие бугры — та же история.
В итоге почти всегда накачиваю в районе 5 атмосфер, иногда по условиям дорог — еще ниже. На других покрышках придерживаюсь того же правила: минус 0,5-1 атм от максимума, оптимальны для большинства условий. И едут хорошо, и трясет сильно меньше. img/bk

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

(06-08-2023 19:05:01 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

На крокодилах по Вело-1


Или "Рептилии в канале им. Москвы"

Гараж Riverdale


Многие слышали что "Москва-порт пяти морей". А каких морей? Балтийского, Белого, Азовского, Чёрного и Каспийского. Из любого можно дойти до Москвы по рекам благодаря сети каналов, построенных в советское время — в основном в первой половине ХХ века. Канал им. Москвы длиной 128км, строительство которого завершилось в 1937 году, соединяет Волгу с рекой Москвой. Несколько лет назад по западному берегу канала — там, где раньше проходили технические дороги и пешеходные тропинки, обустроили веломаршрут "Вело-1", который должен стать частью огромной "велодорожки" между Москвой и Петербургом. Я слышал об этом маршруте, но он не интересовал меня — "не мой жанр". Но когда коллеги собрались и предложили прокатиться вместе хорошей компанией, я решил присоединиться.

Выбор техники

Spoiler

Канал — произведение советской гидроинженерии, на его берегах сохранились культурные и технические памятники времён СССР, и потому я решил ехать на В-541 1962 года "в оригинале", благо велосипед в хорошем техническом состоянии, а маршрут легчайший. Можно сказать, что именно для таких дорог и создавали 541, его рандоннерская рама и 32мм покрышки я-77 были в своей стихии, оказавшись на отсыпанной гранотсевом дорожке.

Фото — мое крокодилище.

Spoiler

Гараж Riverdale

Сборы

Spoiler

Коллеги планировали проехать на утренней электричке из Москвы до Дубны, города физиков. Чтобы успеть на эту электричку мне пришлось встать в три часа утра. Собрал перекус, наполнил литровый термос наполовину чаем и наполовину льдом, взял солнцезащитную "водную" одежду, панаму, бафф, очки и упаковав все в рюкзачок покрутил в предрассветных сумерках на станцию Чехов.

Фото

Spoiler

Гараж Riverdale Гараж Riverdale


До Москвы

Spoiler

Я планировал доехать до станции Дмитровская и добраться за несколько минут до Тимирязевской где и сесть на Дубнинскую электричку. Но машинист электрички, на которой я планировал ехать из Чехова оказался альтернативно одарённым и за две минуты до отправления закрыл двери у меня перед носом. Так и ехал с опережением. А я, тем временем, уже опаздывал. Пришлось разрабатывать план — поехал на следующей электричке, докрутил до метро ул.Академика Янгеля, снял с велосипеда колеса (а вы говорите — "оси на гайках") и пролез в метро, убедив дежурных в том, что мой разобранный раритет это не транспортное средство, а багаж. И доехав до станции метро Тимирязевская вышел из метро на платформу электропоездов.

В Дубненской электричке

Spoiler

На платформе Тимирязевская я начал что-то подозревать. Например, что сейчас чуть ли не первые нормальные теплые выходные лета (дожди) , электрички идут с огромными интервалами и на платформе много, МНОГО велосипедистов. С "пойманным за хвост" коллегой Андреем мы втиснулись в подошедший электропоезд 6122 и сразу же грамотно заняли небольшой закуток у туалета. Позже пригласили к себе девушку на "электре", иначе ее бы топтали и толкали в тамбуре и, удачно примостив три велика в закутке, наблюдали с удивленными лицами и смешками за тем, как СОТНИ велосипедистов пытались уместиться в электричку, заходя или пытаясь зайти на каждой станции. Увы, среди них были и наши коллеги, которые на вело-1 в тот день так и не попали. Господа из РЖД/ЦППК, неужели вы в подвале живете и летнего вело сезона для вас не существует? Придумайте, что ли, правило, по которому весь тамбур первого и последнего вагонов в выходные становятся площадками для велосипедов, разместите дополнительные копеечные крепления.

О тактике и стратегии заброски

Spoiler

У нашей вольной-невольной спутницы не оказалось.. телефона чтобы связаться с товарищами и связь осуществлялась через Андрея. В тесноте да не в обиде, травя байки, мы доехали до Дмитрова, где наша "спутница на миллион" покинула нас и осталась ждать товарищей. Им стоило договориться заранее. Ребята планировали ехать из Яхромы в Дубну, чтобы не попасть в самую жару и ехать против солнца, мы планировали наоборот чтобы проще было по окончанию маршрута уехать в Москву из Дмитрова. Как оказалось, у нас еще и виды на шлюзы и прочие сооружения были лучше.

Дубна

Spoiler

В 10-18 наша электричка прибыла в Дубну. Большинство лосипердистов, байкпекеров и операторов Ашана, вышли на станции "Большая Волга" и отправились сразу к началу маршрута, мы же доехали до конечной.  Мне хотелось посмотреть город и отпустить толпу вперёд. Дубна — построенный во второй половине века наукоград, с аутентичным старыми районами и с пляжами на набережной Волги. Мы прокатились по городу, заехали в магаз, покатались по набережной среди загорелых как мулатки местных жительниц.

Фото на набережной

Spoiler

Гараж Riverdale

Доехав до смотровой, поглядели на каменного Ильича, руководящего движением барж и теплоходов. И нагулявшись по Дубне отправились на паром на другой берег канала, где начинался веломаршрут. За проезд на пароме с велом нужно заплатить 40р, паром ходит часто.

Фото — Ильич, лодочники готовятся

Spoiler

Гараж Riverdale Гараж Riverdale

Маршрут Вело-1.

Spoiler

Представляет из себя отсыпанную гранотсевом дорожку вдоль канала протяжённостью 48км от Дубны до Яхромы. Иногда на дорожке можно найти места отдыха с пунктами технического обслуживания велосипедов. Между берегами канала перемещаются паромы, местные и дачники располагаются для купания и отдыха, при движении по каналу встречаются шлюзы. Это спокойный и медитативный маршрут, идеальный чтобы летом выбраться хорошей компанией из душного города устраивая пикник на месте стоянки и купаясь, или погожим осенним днем накручивать под аудиокнигу километры среди золотых лесов, отражающихся в спокойной воде канала. Стоит хотя бы раз проехать маршрут неспешно и осмотреть все интересности.

Фото — полотно маршрута,  место отдыха с инструментами для ремонта

Spoiler

Гараж Riverdale
Гараж Riverdale


Наши приключения

Spoiler

Мы останавливались у всех казавшихся нам интересными мест чтобы осмотреться и сделать фото. То догоняли на своих резвых крокодилах, то отпускали вперёд когда останавливались фоткать либо отдыхать одних и тех же попутных ребят. Скорость нашего движения не превышала 15км/ч — но это средняя скорость с учётом остановок. Такой темп движения оказался комфортным, как по мне — гнать по этому маршруту нет смысла.

Фото — паром и маяк у начала маршрута

Spoiler

Гараж Riverdale Гараж Riverdale

Возле шлюза номер 2 навстречу нам проехала знакомая "электра" с товарищами. Проносясь мимо в тени деревьев она не узнала меня, переодевшегося из серого "цивильного" в белое "дурацкое". У её группы была часовая фора , ведь они вышли на маршрут раньше, и потому мы встретились не на середине маршрута.

Фото — шлюз номер два и дорожка

Spoiler

Гараж Riverdale Гараж Riverdale Гараж Riverdale Гараж Riverdale Гараж Riverdale Гараж Riverdale

Уже на подъезде к Дмитрову нашли место для прыжков в воду. Я хоть и не любитель плавать в каналах и речках, но все-таки попрыгал с четырехметровой стены в канал, коллега последовал моему примеру.

Фото — на маршруте

Spoiler

Гараж Riverdale Гараж Riverdale
Гараж Riverdale
Гараж Riverdale

С отъездом из Дмитрова не возникло проблем и к шести часам вечера мы уже были в Москве. Коллега покрутил домой, а я на электричку до Чехова. Приехав в девять вечера в город, в закатных сумерках я покатил полевыми дорогами в свой микрорайон.

Фото — Москва, ст. Дмитровская. Чехов, закат

Spoiler

Гараж Riverdale Гараж Riverdale

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

12

Re: Гараж Riverdale

Простите, коллеги, багает добавление фото с телефона, приходилось их по 3-4 в текст вставлять, вроде закончил.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Гараж Riverdale

img/ag Красиво там, оказывается, летом. И даже тепло бывает img/ag А то я бывал в районе Икши img/cold один раз в ноябре,  другой — в мае... в лесу слежавшийся чёрный снег видел img/ag Но канал даже из окна электрички впечатлял.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

РЖД что-то ремонтируют. Вроде здесь будет очередной Диаметр. 2 недели назад я с женой и ребёнком зашёл в ту же электричку и сидя ехал до Яхромы. Тут народ на станции ревел что 50 минут не было поезда. Через 8 минут после вашего шлагбаума ещё одна электричка до Савелова. ( только до Яхромы можно доехать) но и она была битком.
Рад за вас что всё отлично сложилось.
Если будет погода на следующие выходные, то с удовольствием поддержу идею.

Re: Гараж Riverdale

Молодцы! Завидую белой завистью, но по уважительным причинам не смог и не смогу пока в августе.  img/bh

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Гараж Riverdale

img/bi  img/ay

(26-04-2024 20:51:04 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Делюсь с коллегами веломаршрутом по Крыму.


Относительно простой "туристический" асфальтовый, без больших требований к технике и подготовке, можно хоть туристическую группу везти. Проходим и на дорожнике-сингле (но в горку пешком) и на шоссере (но жалко покрышки на тропках). Через множество достопримечательностей, с возможностью спланировать "радиалки" в интересующие места. Можно начинать или заканчивать маршрут в Керчи, Владиславовке, Симферополе, Севастополе. Выбрать удобный участок исходя из количества дней и интересующих мест, двигаться в любом удобном направлении. Маршрут я проехал лично в разные годы на разной технике и собрал в одну нитку. Состоит из четырёх больших и очень разных как по природе и окружению, так и по трудности сегментов — Пляжно-Степного, дикого, между Керчью и Владиславовкой. Пляжно-Горного, очень трудного, но живописного между Владиславовкой и Алуштой. Насыщенного всем и сразу, лёгкого участка по южному берегу между Алуштой и Балаклавой. Живописно-Исторического по древним городищам и столовым горам между Балаклавой и Симферополем.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

5

Re: Гараж Riverdale

Спасибо.

1

Re: Гараж Riverdale

Трек 2 требует значительного уточнения, как выяснилось. Кое что изменилось за последнее время. Обновляю когда смогу. Трек 1 теперь тоже проходим не везде.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1