Re: Велорезина

У меня были chaoyang h-481. Я такие 37-622 на короткую Украину ставил. Катили  img/ay Стоят недорого.

Re: Велорезина

img/bc
Вечером под фонарем, благодаря тени, увидел на заднем колесе странное, как будто зарождающаяся грыжа:
Велорезина
Велорезина Велорезина
Обод ровный, покрышка при забортовке встала тоже ровно. При свете дня этой шишки не заметно, если светить на неё фонариком тоже. Видно только при свете уличного фонаря из-за теней.
Как думаете, безопасно ли такое использовать, или покрышку лучше под замену превентивно?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Велорезина

img/bn Под пристальное наблюдение. Если не растёт — то и ладно.
По фото можно подумать — надрыв вдоль кромки обода при монтаже...
На ходу никак не ощущается?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

kisa, да на ходу всё норм, никаких тычков нет.
А вот монтаж был тяжелый. в 3 лопатки и  казалось, что могу их сломать img/whipped

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Велорезина

Контики у меня тоже очень тяжело монтируются. Каждый раз думаю что что-то сломаю: или лопатки, или обод, или покрышку порву.

Судя по фото, грыжа(

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Велорезина

Тальк в помощь!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Велорезина

Veksha, в данном случае тальк уже не поможет.
y4po4mak, мне эта картина напоминает отрыв заделки бортового кольца от корда при монтаже. Перетянули слишком большим усилием и часть нитей оборвалась, и теперь это место связано только резиной борта. Какое-то время поездить и понаблюдать можно, но надежность покрышки с подобным повреждением всегда будет оставаться под вопросом.

Re: Велорезина

y4po4mak пишет:

Как думаете, безопасно ли такое использовать, или покрышку лучше под замену превентивно

если есть полный отрыв борта я бы поменял

Re: Велорезина

MiStar пишет:

Veksha, в данном случае

img/ag Коллега подразумевал "надо было" и "впредь на будущее" img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Veksha пишет:

Тальк

И тальк был, и намыливание (раздельно). По всякому пробовал, но конкретно эта пара покрышек с ободами очень жестоко бортировалась. Обычно попроще.
В общем обидно, конечно. Буду наблюдать и надеяться, что прогрессировать не будет.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

2

Re: Велорезина

Доброго времени суток, коллеги.
Читая форум, встречала упоминания, что иногда на туринги ставят покрышки разной ширины для переднего и заднего колеса, но сейчас поиском по форуму не могу найти ничего по теме.

Велорезина Велорезина Велорезина

Меня, собственно, интересует несколько вещей:
1. Какая у этого цель и оправдывает ли себя такая конструкция?
2. Покрышки какой ширины для этого используются? 32 спереди и 35 сзади? Или это зависит от конкретных условий, и может быть, например, и 35-37?
3. Нужен ли при применении такой конструкции более широкий задний обод, или можно обойтись родными ободами туриста и их прямыми аналогами?

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 "cnорm" (1986)

3

Re: Велорезина

紗代 (Sayo), я осторожно предположу, что имеет смысл даже на не-туринге. На дорожниках допустим развесовка сильно завалена назад  img/bw

2

(27-09-2024 18:38:04 отредактировано Shaltai)

Re: Велорезина

Здесь нужно процитировать Шелдона Брауна.

Narrower Front, Wider Rear
If lightness is the primary goal, tire width/weight is limited by the risk of pinch cut flats, a.k.a. "snake bites. Since there is more weight carried on the rear tire, you can get away with a slightly narrower tire in front than you can in back.
Wider Front, Narrower Rear
A wider front tire makes sense in many applications, however, when handling and ride comfort are considered. A wider tire will generally provide better cornering traction than a narrower one, assuming appropriate inflation pressure.
A wider tire also provides superior shock absorbency. I personally prefer a slightly wider tire in front, since I suffer from some wrist discomfort on occasion.

Краткий вольный перевод: более широкая покрышка сзади имеет смысл только том случае, если используется максимально узкая и лёгкая покрышка при загруженном велосипеде(на самом деле странное сочетание), тогда снижается риск "змеиного укуса".
В остальных случаях более широкую покрышку следует устанавливать спереди, велосипед лучше рулится, по рукам прилетает меньше на неровностях итд итп

1

(27-09-2024 18:42:46 отредактировано dimakarczewski)

Re: Велорезина

Немного неправильно поняли, сейчас перепереведу  img/ag

Re: Велорезина

Узкая передняя, Широкая задняя
Если основной целью является легкость, то ширина/вес покрышки ограничены риском прокола, т.н. "змеиного укуса". Поскольку на заднюю покрышку приходится больший вес, вы можете обойтись немного более узкой передней покрышкой, чем задней.

Широкая передняя, узкая задняя
Более широкая передняя покрышка имеет смысл во многих случаях, когда учитываются управляемость и комфорт при езде. Более широкая покрышка, как правило, обеспечивает лучшее сцепление на поворотах, чем более узкая, при условии соответствующего давления. Более широкая шина также обеспечивает превосходную амортизацию. Лично я предпочитаю немного более широкую шину спереди, так как иногда испытываю дискомфорт в запястьях.

5