Re: Гараж sozeenov

img/bo

Sozeenov пишет:

увеличение колёс привело к перебору по плечу устойчивости, которое и так было "на грани"

img/bs Получается, да. Эк оно тонко играет...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

Кстати, играет реально тонко. Из собственного опыта (может тут и оффтоп, но всё же) — переход с 28 на 32 резину на моём "Авантурысте" вызвал похожую беду, с 28 резиной идёт как по рельсам, а с 32 уже начинает "вихлять".
На стадии обкатки катал на родных "удавах", потом поставил 32мм рубену (не самый лучший выбор, но бюджет был ограничен) и появился эффект "длинного стартона", слишком острая рулёжка.

4

(30-09-2024 17:50:25 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

Такой вот дутик получился. На ходу в общем-то всё тот же самый урал, ну чуть мягче, чуть легче едет и сам полегче стал (15,5 кг). По плоскому очень приятно, в гору всё так же туго.
Резина 50 мм 60 тпи, мягкий борт, ТПУшки. Комфортные давления получились 2 атм сзади, 1,8 атм спереди, динамичные давления -- побольше.

Крылья пришлось поднять на усах, чтобы не цепляло при небольших смещениях. Крылья, кстати, покрасил в черный ПФкой, до этого были покрашены из баллона до меня и совсем облезли. Красил в 4 тонких слоя с промежуточной сушкой по 5-7 дней, и получилось всё равно не супер, не очень глянцево и всё равно проявились везде подтёки какие-то, хотя следил за этим.

Ещё интересно было потрогать систему на выносных подшипниках, понравилось, появилась приятная жесткость, "монолитность" в приводе. Кареточные чашки из алюминиевого сплава, легко сточил напильником лишние "не попадающие" в метрическую резьбу витки в конце и закрутил, не повредив родную. Как надоест -- поставлю около-оригинальную систему.

Планетарка пригождается. Посадку пока подбираю по новой, пробую разное, так что на фото не окончательная.


А так, если реально, большого смысла в этом всём колхозе нету, мы с вами и так это знали, но это чисто мои эксперименты и мне понравилось  img/ae

Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov
Гараж sozeenov Гараж sozeenov Гараж sozeenov

8

Re: Гараж sozeenov

Гарно виглядає!
Невже такий довгий, що винос довелося повернути?
Нагадав чимось мого Фенікса в версії 1.0, правда я тоді до одинарних ободів не докумекав, теорія появилася багато в чому завдяки йому

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Гараж sozeenov

Євгеній76, Спасибо! img/thank
да я всё никак не могу нормально усесться на нём, поэтому пробую всякие варианты. Повернутый вынос не зашёл, уже повернул обратно. Буду ещё пробовать поздний высокий руль наверное

Re: Гараж sozeenov

Сурровый уральский Урал img/ap а какие передаточные числа получаются?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж sozeenov

y4po4mak, прямая 40/22= 1,8, нижняя 1,3, верхняя 2,5

1

Re: Гараж sozeenov

Ашалеть!  img/ai очень круто, у меня были только отдалённые, хулиганские мысли сделать что-то такое, а тут бац, целый велосипед. img/ay

1

Re: Гараж sozeenov

dimakarczewski, дак он у меня уже давно, только пару мелочей поменял  img/bk

Re: Гараж sozeenov

img/ap  в мене пряма була, щось типу 2,1
Коли поміняв обода з подвійних 19 мм на класичні, стало забагато. Класика передбачає більш вал'яжне та повільне переміщення.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж sozeenov

Sozeenov,
Отличный проект! Мне понравилось, как по сути современный ситибайк замаскировали под старинный Урал  img/ag

Я и сам пробовал современные дутики на синем ММВЗ — но до ТПУ-шек рука не дошла еще. Такие же ощущения: мягко ехать, легко разгоняться, потерял в накате, но выиграл во всем остальном.
Гараж sozeenov

1

Re: Гараж sozeenov

Мой Урал примерно такой же. Сидеть на нем -как дома в кресле.

1

Re: Гараж sozeenov

Посадка вертикальная,практически как на чоппере. Пришлось изготавливать самодельный вынос из двух.

Re: Гараж sozeenov

Sozeenov пишет:

систему на выносных подшипниках

Выдалась тут свободная минутка на работе, почитал про ентот ваш холлоутеч (он же?).
Везде пишут — ресурс рассчитан на спорт. Т.е. околонулевой. И спустя сезон обычного катания требуется замена подшипников или каретки в сборе. Причем подшипники типа там хитрые по размерам и нормальные 2rs не встанут корректно — толщина больше.  img/as
Так вот что узнать хотел, может применили какую-то хитрость, типа доп.уплотнений? Или есть уже нормальные холлоутеч доработанные китайцами с завода?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1

(05-10-2024 10:46:37 отредактировано po2)

Re: Гараж sozeenov

y4po4mak, про шимановские каретки такого типа плохого сказать не могу. Первая каретка SLX-серии появилась у меня в 2009 году. За четыре года круглогодичного катания бодрости не утратила, продал вместе с остальной трансмиссией. Пробег на момент продажи 10.000 км. Такая же работает с 2014-го на вновь собранном кантрийнике.

3