Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Roman_3, На фото я вижу, что цвет на палитре более зелёный, чем на раме. RGB пипеткой тоже отличаются, но это не показатель. У меня жена художник с 4 колбочками цвета и что я поэтому узнал — это что подбирать цвет надо под солнечным светом, желательно прямыми лучами. Все остальные источники освещения имеют недостаточную цветопередачу

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

2

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Вы смотрите последнее фото где снизу лежит вилка от велосипеда, а сверху палитра цветов? Не вижу чтоб было более зелёное, по-моему один в один.
Я ходил в магазин автоэмалей не с фотографией, а с вилкой велосипеда, забыл про этот момент написать img/thank
Но вообще фотографии где рама на балконе, да там цвет кажется другой, и то я немного его поправил чтоб был близок к оригиналу, изначально на телефоне выглядел как очень синий цвет)

1

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Может, раз такая пьянка, обратиться в подбор автокрасок? Где месят на установке, а не палитру прикладывают?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Roman_3, да, я смотрел последнее, где вилка с палитрой. Если вы не видите разницы, то никто вам не запретит подкрасить раму этим цветом. Разницу сможет увитель только тот, у кого на эти четверть-тона глаз намётан и ему скажут, что рама местами подкрашена. Я не читал тему всю, не понял, вам в музей, или для активного пользования. Если для музея, то можно и лучше найти. Если для себя, то всё равно, если вы довольны, ведь это главное — получать от этой кроко-темы удовольствие img/ab

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

3

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Спасибо за комментарии, чтож краска все же не в цвет. Подкрасил для пробы в незаметном месте, цвет конечно отличается. Такой результат мне не нравится. Три точки мазнул, цвет более темный.
Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Подбор краски стоит уже больших денег, так что пока не знаю что и делать, просто есть большие сколы краски видимо затекла вода.
Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

1

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Коллеги уже пытались уточнить у Вас концепцию.
Это музей? Тогда всё до гаечки должно соответствовать.

Spoiler

Оригинальные ниппеля и гаечки М5 под ключ на 10
Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

И покрытия тоже.
Детали и покрытия применяются в максимальном сохране, или полностью изображающими оригинал.
Ну вот почитайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=43

В таком случае, раму так и оставляем. В максимально возможном сохране — какой уж есть. По понятиям img/bd , родную краску сохраняют, если она уцелела на 50% площади, или больше. Если меньше — перекрашивают максимально близко к оригиналу. По возможности — теми же материалами.

Или это будет авторский велосипед. Современный, в стиле и на основе.
Ну типа вот я делал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730 . С виду 542, но там аккуратно вписано дофига чужого, Вместо фактуры литья, весь алюминий полирован. и велосипед местами по внешнему виду  "лучше оригинала". Что недопустимо при музее.

Spoiler

Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

В таком случае, есть хороший, стильный вариант:
Раму оставить вот как есть — вылизанную, но со следами времени. А ВСЁ остальное наполировать и надраить до ослепительного блеска. Тормоза, перекидки — всё в зеркало. Новенькие, ослепительно-беленькие рубашки тросиков и т.д.. Но обязательно КАЖДАЯ фигнюшка должна сверкать. Все гаечки и заклёпочки, тросики. Это стильно.

Ну и крайний вариант — перекрас. Нравится оригинальный вид — повторям его. Но только уже по современной технологии в порошке, а не дохлыми автомобильными "суперстойкими" красками img/ap,

Тема "Велосипед и краска" в Общих — там и про выбор материала, и как в порошке рамы разрисовывать, чтоб оно не облезло за сезон, как автокраска.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-05-2025 20:50:17 отредактировано Roman_3)

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Спасибо за разъяснение. Концепция музея мне не подходит, потому что вариант все таки не музейный. Смазка которая была в рулевой, в каретке, во втулках, попала на раму и с одной стороны это хорошо, защитила раму от влаги, но с другой стороны эта смазка впиталась и цвет в этих местах стал более зеленый.
Сама рама мне нравится как есть, с этими всеми царапинами, кроме нескольких мест где отошли большие куски краски. Поэтому я хочу закрасить эти места, надеюсь получится хорошо, будет уже не музей, но не будет так раздражать глаз.

Что будет новое: тросики и рубашки, современные велотрубки (трубки с желтой полоской, надеюсь найду не дорогие).

Натирать до блеска тоже не хочу, в целом все компоненты выглядят хорошо, но тут и там имеют какие-то дефекты, вот хочу убрать эти дефекты, а все хорошее оставить.

Планирую кататься в хорошую погоду. Комплект колес будет пока что один.

Фото рамы с выгодных сторон, красота же:
Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

1

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Roman_3,
Краска возле припаянных элементов могла слезть из-за коррозии, вызванной плохой очисткой рамы от флюса после пайки, так что перед подкраской советую зачистить эти места до металла.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Странно, что вам еще не посоветовали места крупных сколов краски подкрасить чёрным. И в глаза бросаться не будет, и защита от коррозии. Здесь на форуме таких примеров много.
В случае с вашей рамой — сохран краски весьма хороший, полный перекрас яб не делал.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Да хороших варианта, в итоге, два. Или перекрас в порошок по вкусу, или отмыть-отчистить-защитить и не трогать. Как у меня здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6243#p6243
(я своё тулю в пример, ибо мне найти легко, а так — по форуму полно примеров)

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 299#p12299
Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион
(тоже моё img/bj )
Подмазки эти все только подчеркнут дефекты, и будут выглядеть, как... img/bw  усосанный подручными ремонтами старый  автобус небогатого АТП. С той лишь разницей, что в том автобусе подкраска имеет смысл и решает задачу — защиту от коррозии. А здесь не имеет — ибо смысл в эстетике, а подкраска её испортит.

Spoiler
Roman_3 пишет:

Подбор краски стоит уже больших денег,

За небольшие, по палитре — только так, как у Вас получилось. Или так:
Вот на юбке машины ниже молдинга подбор краски искомого уровня. У Вас будет так же img/bs Только без молдинга  разница ещё сильнее в глаза лезет  img/ag
Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион
А чтоб было ПОЧТИ не ивидно, заплатить за побдбор мало. Нужен пульвер с таким же распылом, как на заводе, а потом — длительная полировка старого и нового покрытия.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Ну подкрасить не такой уж плохой вариант, если конечно попасть в похожий цвет, например я 3 года назад делал так: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 89#p233589 Полёт нормальный, за 3 года ничего не случилось с таким подкрасом

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Empwnz пишет:

если

img/ag Вот именно. Я до сих пор удивляюсь, как у Вас хорошо получилось. И это единственный случай, когда у меня нет сожаления о содеянном коллегой подкрасе img/ag  Про ВСЁ остальное, что я видел, мысль одна — лучше б не трогал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

kisa пишет:

Я до сих пор удивляюсь, как у Вас хорошо получилось

Наверное сказывается какой-никакой опыт росписи миниатюр и колеровки красок в процессе, не то чтобы я прям эксперт в вопросе, но глаз "поднаметался". Но с другой стороны, если своего глаза нет — можно попросить тех у кого он есть, либо методом тыка и подбора  img/aw

4

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Empwnz вчера ходил подбирать цвет во второй раз, цвет по ралу который подобрал, мне понравился, но был темноватый, вот вчера ходил туда же, просил добавить в состав белый цвет, добавляли понемногу, провел там часа два наверное, в итоге цвет получился мне кажется максимально близкий img/bf Краска акриловая.

2

Re: Мой первый шоссейный велосипед ХВЗ В-551 Чемпион

Roman_3 пишет:

по ралу

img/bl подбор по ралу для старой краски — фигня. Рал для обозначения цвета нового изделия, а не для подбора.

Roman_3 пишет:

добавить в состав белый цвет, добавляли понемногу, провел там часа два наверное, в итоге цвет получился мне кажется максимально близкий

Тут не совсем про то, и не про тот цвет, но только отсюда я узнал, когда и для чего добавляют белый, а когда и для чего — чёрный, и как вообще эта магия работает  img/ag

Так что, рад, что у Вас что-то получилось img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.