Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
treks,
Если конус с завода имеет биение, то камушек править бесполезно: сначала в любом случае надо на токарнике геометрию вывести.
Добавлено: 27-11-2025 07:36:42
talyok,
Если вел для мюзэя — в мусорку, а если ездить — вымочить в лимонке, шлифануть дорожку и ищопаходит.
Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
EndoSteel, зачем подшипник в лимонку совать? Чтоб добить?
Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
Если вел для мюзэя — в мусорку, а если ездить — вымочить в лимонке, шлифануть дорожку и ищопаходит.
Коллега, вы точно не перепутали? Музейные велосипеды как раз сравнительно редко ездят, и там такое еще туда-сюда. Но вот пихать условно убитую деталь в велосипед для повседневной эксплуатации? Зачем?
Если есть, где взять целый — заменить. Если негде — выправить дорожку и ездить. Без разницы, музей там или немузей, в общем-то.
ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком], ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984), ХВЗ В-542 "cnорm" (1972)
Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
talyok, ну это коллега ошибся наверное.
Если Для мюзэя можно и в лимонку и шлифовать.



