Раму запаяли мягким припоем неизвестной марки. На малярке он немного размяк, но отверстия в раме не обнажил и внешний вид не испортил.
Проблему с рулевой решил установкой комплекта чуть ли не от "Орлёнка" — он встал на резьбу ниже (или выше ) поеденного участка и отлично там держится.
Спицы DT Champion 2.0 в три креста, перепаи не планируются, втулки JoyTech, дорожки шлифованы, конусы полированы.
Колёса "для комфортной езды", как по мне тяжёловаты, переднее ~1600г.
Длина спиц спереди и сзади одинакова — 286мм, спереди применил длинные 16мм ниппели DT.
Пятёрик С-Ш собрал раза с четвёртого пока не подружились все звёздочки, проставочки, шайбочки и колечки. Как это всё покупалось — отдельная история. Одна из 17-х звёзд оказалась выгнута полусферой. Как так?
Сейчас звёзды/собачки/пружинки все стоят новые, не катанные, красивые.
Система спереди — "спецзаказ" ИРЗ, знавшая лучшие времена, звёзды 51 и 42. Левый шатун ХВЗ "спецзаказ", вал 112 (вроде) какой-то нонейм под ISO, ещё живой. Полдня посвятил попытке использовать вал "Shimano" 107мм, но буквально 2мм длины не хватало — будет лежать до следующего проекта. ЛЦ получилась ~32мм, сзади привел трещотку почти "в ноль" к дропунаконечнику. Кареточные чашки новые С-Ш с хранения, на валу уплотнения из термоусадки.
Переключатели — спереди ХВЗ абсолютно новый с хранения, сзади "рыбка" в хорошем состоянии, но с приличным пробегом, ролики заменены на почти новые ПВЗ.
Руль-баран 40см — нихоньской фирмы KUSUKI модель WIN
Как это читается? Кусуки? Кусаки? Т.е. так и так выходят какие-то собаки
Вынос поставил кетайский ZOOM 80мм, отполировал его, тормозные ручки полировал тоже.
Тормоза — дешёвая alhonga. Задний нещадно глючил — пружина не могла его разжать. Был перебран, ослаблен винт крепления рычага, пружина раскрыта — и заработало. Кака эта "альхонга". Красивые "всепогодные" колодки Ashima в "скелетных" корпусах были докуплены позже. Не сказать что стоп-кран, но может ещё приработаются.
Седло сначала стояло velo, но велосипеду не хватало харизмы, нужна была какая-то интересная деталь, потому заменил седло на "кубик". Его хвалят за удобство и надёжность, самое то для недолгих выездов без "памперса".