Не думал не гадал я, никак не ожидал я.
Я всегда считал что велосипеды нужны для того, чтобы на них ездить. В крайнем случае — любоваться или для истории в музей. Но лучше ездить, ведь велосипед неотделим от велосипедиста. И вот оказалось внезапно, что серьёзно ездить на велосипеде я скорее всего больше не смогу и потому подумал — а не продать ли мне гараж? Велосипеды супруги всё равно останутся, а дарить свои по знакомым не хочу — у всех, кому нужен велосипед, он уже есть моими стараниями .
------------------------------------------
В общем — продаю гараж. Отдаю новые в отличном состоянии велы с дисконтом 15% от себестоимости, поэтому строго без торга. Строго самовывоз из г.Чехов Московской области, сам я никуда не доеду а доверять свои велосипеды никому не стану. Все велосипеды продаются строго комплектом, детали не сниму. Даже если "очень надо".
Начнём от большого к малому.
Лот 1 — забронирован
В-555 1974 года. 16.000р. (260$)
Сейчас собран как быстрый рандоннер.
▼Spoiler
Фото не сделаю, но на форуме есть. Что изменилось — установлен хорошо восстановленный "пухлый" чепрак СШ, прочнейшая цепь КМС Z650HX, новые картриджные всепогодные тормозные колодки Jagwire. Вынос стоит 90мм, отдам в нагрузку 110мм и 70мм если кому нужен. Так же отдам в нагрузку звёзды 18 и 20, если нужны.
Лот 2 — забронирован
"Оса" прототип 14.000р (225$)
По-хорошему нужно покрасить (если хочется), приклеить трубки (если хочется), протянуть переднее колесо, докупить тормоза (если хочется) и левый шатун (дам ссылку). Лёгкая "боевая" машина, которую собирал для установления личных рекордов, и в пику тем, кто говорит что "европеец бу за те же деньги лучше". Пусть ищут "еуропейца" с таким же уровнем комплектухи чтобы он был хотя бы в полтора раза дороже и ковыряются в нём потом, вложив ещё половину стоимости.
▼Spoiler
Рама — С-Ш олимпийской серии, 52 рост.
Колёса (6500р):
Втулки "Спецзаказ", вылизанные внутри и снаружи
Спицы DT Swiss Aero Comp отполированные
Ниппели Pillar B15 латунь
Обода перед ХВЗ, зад — Mavic Monthelery route, полированные
Трубки Continental Giro в заводской упаковке, произведены август 2017
Тем кого лично/заочно знаю отдам в нагрузку колёса на клинчерах.
Трансмиссия (4600р):
Система Ofmega competiziony strada, мало бу.
Малая звезда 45Т "Бобров", дрилленая с чёрным анодированием, новая
Большая звезда ХВЗ "спецзаказ" 52Т, новая
Новые хромированные бонки
Передняя перекидка ХВЗ
Задняя перекидка ПВЗ новая ,ролики ПВЗ с "пробегом" но ещё надолго хватит.
Цепь KMC Z51 никелированая новая.
Трещотка 12-14-16-18-20-22-24 сделана обрезанием 8-й звезды на 32, — 45г. Новая.
Каретка какой-то нонейм картридж, поставил что было под рукой.
Педали ХВЗ СШ
Манетки есть ХВЗ есть Sun Race индексные на 7ск.
Управление(3200р):
Тормозные ручки ХВЗ с "крутилками"
Тормоза ХВЗ родные (не успел купить другие)
Руль ХВЗ
Вынос Uno 80мм, новый
Подселеьный штырь Spelli — как на "Шершне", красивый, но обрезан под рост до 178см.
Седло Selle Italya Q-bik flow, новое
Лот 3 — забронирован
В-541 1960г 8.000р (130$)
Редчайший трафаретный В-541 первой серии на "чемпионовских" узлах.
▼Spoiler
Родная краска сохранилась хорошо, на 4+. Есть почти всё, включая редкий "телескоп" в отличном исправном состоянии и новую цепь.
Нужны до полного комплекта — вынос от В-33, педали от В-54/В-551 (наведу где есть), передний обод ХВЗ шириной 17мм под покрышку, одна передняя ручка тормоза, одна передняя тормозная колодка с "усами"
Лот 4
"Бешеная собака" 3100р (50$)
Лёгкий МТБ ригид синглспид. Требует минимального приложения рук (заменить переднюю покрышку, выправить вилку если напрягает, специально гнул).
▼Spoiler
Рама и вилка — хромоль (!) ММВЗ 2002гв
Колёса:
Обе втулки на промах спереди Xenium на гайках, сзади триальная Quanta с регулируемым OLD, на эксцентрике.
Спицы DT Champion 2.0, ниппели DT brass 14мм.
Обода Alexrims DH19
Покрышки Continental race king 2.0, одна под замену.
Камеры под автониппель.
Трансмиссия:
Каретка на промах минская, промы недавно менял, не прошли и тысячи.
Система Shun алюминиевая 44Т, уже видавшая виды.
Педали Wellgo
Цепь Sram PC-1 почти новая, пробег меньше 1000км на парафине.
Фривил какой-то крутой, не помню марку, 18Т
Тормоза:
Клещи Tektro на самопальных адаптерах
Тормозные ручки, рубашки и нерж тросики — комплект Shimano Acera.
Управление:
Руль райзер 31.8, "граната", вынос — алюминий UNO
Седло VELO шоссе
Подседельный Decathlon.
Грипсы родные резина, если надо поставлю чёрные кратоновые с гриплоками.
"Меченого" не продам, пусть останется как память.
Рамы и прочий хлам:
▼Spoiler
ХВЗ "Харьков" В-54 1956гв вилка и рама. Забронировано.
В-541 1968г, полбазы 445мм, краска на 4+, рама и вилка ровные. Хотел делать туринг.
ММВЗ В-114 1962гв — рама и вилка, рама требует мелкого ремонта сваркой, всё уже подготовлено, швы разделаны, только заварить.
Рама ХВЗ С-Ш олимпийская 80г в деколях обычного С_Ш и в редком бирюзово-лазурном цвете.
Вилка от В-555 требует мелкого ремонта, возможно есть трещина между короной и пером.
ЖВЗ "Десна" дорожник модель не помню, 1991гв — рама и вилка
ПВЗ Вираж/Мустанг вареный
Есть "Сундук кроковода" с целым ворохом разных деталей, новые спицы, втулки, городской "Турист" в сборе и т.п. не хочу описывать всю эту мелочь, с ней только возня будет. Оставлю для ремонта.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж