Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

Sedoy-K пишет:

не звичайна вісь!

Скажем так, из экзотических стран с непривычной для нас культурой img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

kisa пишет:

из экзотических стран с непривычной для нас культурой

Скорее всего, но не обязательно. Вы же сами упомянули, что в СССР их стандартизировали к 1970-м годам.
И даже у этих "стандартизированных" осей одинаковы только длина и толщина прутка, да проточки под клин. Все остальные параметры у них плавают, и порой — значительно.
Так что экзотические страны с непривычной культурой могут оказаться ближе, чем кажутся...  img/rolleyes

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 "cnорm" (1986)

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

Ну не думаю, что их прямо стандартизировали, ещё и в масштабах страны.
По одним чертежам делали (скорее всего — происходивших из ЦКТБ) — это ближе к правде. А в пределах ХВЗ, похоже, унифицировали. Привели к одному размеру для всех моделей.

И в период ДО я знаю непривычно короткие валы, но никак не безобразно длинные img/ag .
В то же время, сейчас доступны в продаже такие вот изделия:
ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

Да и по памяти, когда в 90-х появился вал импорта, горные волосипеды ещё на клиньях, там валы неприлично торчали. Особенно это было заметно слева, где нет 3-4 звёзд при шатуне. Прям в глаза лезло.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

У меня на проекте ВСН-1 я говорил что кривизну
рамы победить не удалось. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p267102 одна из причин, я установил вал СССР под харьковскую каретку длиной 145 мм. Но при правильной геометрии по ниточками, шатун который со звездой цеплял за перо. (И по раме видно что то что там стояло, цепляло ещё за долго до меня). Но валов других нет, и их не так просто  найти . а хотелось поехать . Пришлось сместить задний треугольник чтобы не цепляло.  Теперь думаю что вал длинной как у уважаемого  коллеги Sedoy-K мне бы подошёл. img/rolleyes надо думать
искать современный на систему из трёх звёзд. Возможно подойдёт а может и не подойдёт.

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

В темі про каретки виклав фото з чотирма валами каретки, з різною довжиною:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p267792 .

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

3

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

Коллеги, добрый день.
Можно ли как-то исправить такой кракелюр на лкп? Год назад он тоже был, но не был настолько заметным. Теперь же он прямо бросается в глаза и портит внешний вид.
Или такое лучше всё же не трогать, чтобы потом не пришлось перекрашивать раму?
ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.) ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 "cnорm" (1986)

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

Частичное отслоение лака без его массового отшелушивания…  img/bw
Вопрос: как восстановить адгезию родного лака на всей площади контакта с эмалью? Ничего в голову не приходит.  img/bn
Разве что заретушировать чёрной краской и заполировать, но с близкого расстояния это наверно будет заметно не меньше нынешнего кракелюра  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

Мне кажется, лучше нее лезть туда. Беречь от прямых солнечных лучей и всё такое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)

Тоже склоняюсь к коллегам, не нужно трогать пока.