Re: Гараж Sayo
не звичайна вісь!
Скажем так, из экзотических стран с непривычной для нас культурой 
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Sayo
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не звичайна вісь!
Скажем так, из экзотических стран с непривычной для нас культурой 
из экзотических стран с непривычной для нас культурой
Скорее всего, но не обязательно. Вы же сами упомянули, что в СССР их стандартизировали к 1970-м годам.
И даже у этих "стандартизированных" осей одинаковы только длина и толщина прутка, да проточки под клин. Все остальные параметры у них плавают, и порой — значительно.
Так что экзотические страны с непривычной культурой могут оказаться ближе, чем кажутся... 
Ну не думаю, что их прямо стандартизировали, ещё и в масштабах страны.
По одним чертежам делали (скорее всего — происходивших из ЦКТБ) — это ближе к правде. А в пределах ХВЗ, похоже, унифицировали. Привели к одному размеру для всех моделей.
И в период ДО я знаю непривычно короткие валы, но никак не безобразно длинные
.
В то же время, сейчас доступны в продаже такие вот изделия:
Да и по памяти, когда в 90-х появился вал импорта, горные волосипеды ещё на клиньях, там валы неприлично торчали. Особенно это было заметно слева, где нет 3-4 звёзд при шатуне. Прям в глаза лезло.
У меня на проекте ВСН-1 я говорил что кривизну
рамы победить не удалось. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p267102 одна из причин, я установил вал СССР под харьковскую каретку длиной 145 мм. Но при правильной геометрии по ниточками, шатун который со звездой цеплял за перо. (И по раме видно что то что там стояло, цепляло ещё за долго до меня). Но валов других нет, и их не так просто найти . а хотелось поехать . Пришлось сместить задний треугольник чтобы не цепляло. Теперь думаю что вал длинной как у уважаемого коллеги Sedoy-K мне бы подошёл.
надо думать
искать современный на систему из трёх звёзд. Возможно подойдёт а может и не подойдёт.
В темі про каретки виклав фото з чотирма валами каретки, з різною довжиною:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p267792 .
Коллеги, добрый день.
Можно ли как-то исправить такой кракелюр на лкп? Год назад он тоже был, но не был настолько заметным. Теперь же он прямо бросается в глаза и портит внешний вид.
Или такое лучше всё же не трогать, чтобы потом не пришлось перекрашивать раму?

Частичное отслоение лака без его массового отшелушивания…
Вопрос: как восстановить адгезию родного лака на всей площади контакта с эмалью? Ничего в голову не приходит.
Разве что заретушировать чёрной краской и заполировать, но с близкого расстояния это наверно будет заметно не меньше нынешнего кракелюра 
Мне кажется, лучше нее лезть туда. Беречь от прямых солнечных лучей и всё такое.
Тоже склоняюсь к коллегам, не нужно трогать пока.
Очистка-шлифовка-полировка бочкообразных грипс из состояния "помойки" до состояния "ещё походят". Фото от июля 2024 года.
Инструменты: канц. нож, шкурка разных номиналов, и, внезапно, автополироль на тряпочке из микрофибры.
Наверное, можно было еще лучше, но мне надоело на... натирать их надоело, короче.
Где-то в начале сентября 2023 года в ПГТ деревне N, на краю с соседней областью, был найден "донор" недостающих оригинальных запчастей, который я уже вскользь упоминала ранее.
Тогда я наивно полагала, что "Украина" будет единственным моим велосипедом
Были сняты педали, седло, глагол, некоторый крепеж, система, колёса. С колёс были сняты и (сильно позже) пущены в ход правильный задний обод, передняя втулка. Задняя втулка ушла в запасы. Передний обод был признан умершим (сквозная коррозия), и под "вы жертвою пали" отправлен в металлолом.
Сейчас этот велосипед в состоянии голой рамы хранится у коллеги Viga.brand.ru. Есть далёкие планы собрать из него еще одну Украину, только красную, как у коллеги Sedoy-K, и с меньшим фанатизмом по части оригинальных запчастей.
От восстановления седла позже пришлось отказаться, так как оно оказалось сильно повреждено коррозией и не сгодилось для восстановления в первозданном виде — так и лежит набором зачищенных запчастей. Чепрак, к слову, не особо устал, но в месте крепления передних заклёпок зияют большие дыры — собрать седло без шайб под шляпками не получится:
Один из ободов после перехромировки, донорская втулка в сравнении с родной, конус:
Так же были планы переставить на живую "Украину" руль с подъёмом, как "правильный" для этой модели, но позже выяснилось, что руль-мусташ тоже правильный, и, более того, соответствует модели 111-412. Так что мусташ был оставлен, а я начала думать, а не 412-я ли у меня...
Впрочем, выяснить это достоверно уже невозможно. Для формального соответствия 412-й модели стоило бы сменить систему на 5-дырчатую, но делать этого я не буду — в моём представлении, более ажурная система лучше бьётся с национальным декором и казаком.
紗代 (Sayo), уважаемая коллега,судя по вилке с кронштейнами под багажник,рулю и швеллерам,то да,скорее 111-412.
Вообще, работа над велосипедом ещё не закончена до удовлетворяющего меня уровня, но в целом его уже не стыдно можно показывать. Так как это был первый велосипед, ошибок было наделано не мало. Неудачных стечений обстоятельств тоже было с избытком. Обо всём расскажу, но не сразу и без сохранения четкой хронологии.
На данный момент велосипед выглядит так:
Чуть менее актуальные фото текущего сезона:
Велосипед, несмотря на своё конструктивное предназначение, переквалифицирован в прогулочный, "парадно-выходной в хорошую погоду", этсетера, этсетера.
За два года, из глобальных переделок (хронология не сохранена):
— заменены покрышки и камеры (родные покрышки и камеры убраны на полку);
— заменена на новую, посеяна (чуть ли не буквально) и заменена ещё раз цепь (ДЗЦ);
— заменено седло и замок седла (на мерзкий китай);
— заменён глагол;
— заменён задний обод;
— заменены спицы (нерж) и ниппели спиц (латунь в хроме);
— заменено гальваническое покрытие ободов;
— заменена передняя втулка;
— заменён полукартер цепи (на оригинальный);
— заменён после ДТП и возвращен обратно родной передний багажник;
— заменён кареточный вал (не раз);
— дважды сменены педали (сначала на советские алюминиевые, затем на "кирпичи");
— заварена система;
— заменён хомут тормозного рычага задней втулки;
— заменён тормозной барабан задней втулки;
— заменён на целый, убит и возвращен обратно вынос и болт выноса;
— заменены грипсы;
— перекрашены порошком передний и задний багажники (не сразу, а когда краска начала умирать окончательно);
— установлен оригинальный передний клещевой тормоз с оригинальной же тормозной ручкой;
— крепёж заменён на нержавеющий (кроме случаев, когда аналогичного крепежа не существует или он изготавливается под заказ);
— сняты катафоты как не соответствующие году выпуска;
— ОКВП.
Из того, что до сих пор не сделано или хочется переделать:
— заднее колесо по недосмотру и усталости собрано фабричным набором (кто плохо делал — будет переделывать);
— колеса собраны с шайбами под головками спиц, но без шайб под головками ниппелей (не думаю, что действительно стану это переделывать);
— вынос коцаный и делает мне больно своим видом;
— замок седла надо поменять на хромированный советский (недавно достался от Veksha, за что ему большое спасибо);
— седло стоит поменять, но делать этого не буду, пока китаец не сдохнет;
— отложена в дальний ящик дурная идея сделать свет от аккумуляторов в бензобаке;
— стоит лучше поработать над посадкой, на дальняк затекают руки (возможно, понадобится 7-глагол, но это не точно);
— глагол не держится на месте без проставки из пивной банки;
— не побеждена система "щиток-система-цепь".
Слабонервным не смотреть:
Наверняка я что-то забыла и допишу позже.
Работа гигантская, кропотливая и продуманная, поэтому результат впечатляет и восхищает! 
Андрей01, коллега, вы не понимаете, тут речь о шестизначных суммах том, базовая ли это модель 111-411 или же модель 111-412 с применением устаревших зч от предыдущей модели (В-130). Разницы в рамах между 111-411, 111-412 и 111-413 нет совсем. Вся разница исключительно в навеске.
Добавлено: 30-10-2025 13:08:22
Veksha, спасибо вам на добром слове
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Sayo