Re: ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)
не звичайна вісь!
Скажем так, из экзотических стран с непривычной для нас культурой
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)
не звичайна вісь!
Скажем так, из экзотических стран с непривычной для нас культурой
из экзотических стран с непривычной для нас культурой
Скорее всего, но не обязательно. Вы же сами упомянули, что в СССР их стандартизировали к 1970-м годам.
И даже у этих "стандартизированных" осей одинаковы только длина и толщина прутка, да проточки под клин. Все остальные параметры у них плавают, и порой — значительно.
Так что экзотические страны с непривычной культурой могут оказаться ближе, чем кажутся...
Ну не думаю, что их прямо стандартизировали, ещё и в масштабах страны.
По одним чертежам делали (скорее всего — происходивших из ЦКТБ) — это ближе к правде. А в пределах ХВЗ, похоже, унифицировали. Привели к одному размеру для всех моделей.
И в период ДО я знаю непривычно короткие валы, но никак не безобразно длинные .
В то же время, сейчас доступны в продаже такие вот изделия:
Да и по памяти, когда в 90-х появился вал импорта, горные волосипеды ещё на клиньях, там валы неприлично торчали. Особенно это было заметно слева, где нет 3-4 звёзд при шатуне. Прям в глаза лезло.
У меня на проекте ВСН-1 я говорил что кривизну
рамы победить не удалось. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p267102 одна из причин, я установил вал СССР под харьковскую каретку длиной 145 мм. Но при правильной геометрии по ниточками, шатун который со звездой цеплял за перо. (И по раме видно что то что там стояло, цепляло ещё за долго до меня). Но валов других нет, и их не так просто найти . а хотелось поехать . Пришлось сместить задний треугольник чтобы не цепляло. Теперь думаю что вал длинной как у уважаемого коллеги Sedoy-K мне бы подошёл. надо думать
искать современный на систему из трёх звёзд. Возможно подойдёт а может и не подойдёт.
В темі про каретки виклав фото з чотирма валами каретки, з різною довжиною:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p267792 .
Частичное отслоение лака без его массового отшелушивания…
Вопрос: как восстановить адгезию родного лака на всей площади контакта с эмалью? Ничего в голову не приходит.
Разве что заретушировать чёрной краской и заполировать, но с близкого расстояния это наверно будет заметно не меньше нынешнего кракелюра
Мне кажется, лучше нее лезть туда. Беречь от прямых солнечных лучей и всё такое.
Тоже склоняюсь к коллегам, не нужно трогать пока.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ 111-411 "Україна" (1977 р.в.)