Re: Гараж Андрея_KHL
На "Ромашке" двойной обод и очень жёсткая фиксерская резина 25мм
Прошу прощения, обознался. И в самом деле обод настолько тонкий, что резина на фото кажется 28-30мм. Да, разгон на таких колёсах и раме 52 роста должен быть хорошим.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Гараж Андрея_KHL
И Сергей из "Велоэстетики" с Сокольниках настроил эти колёса великолепно!
Спицы мощно натянуты, я бы побоялся так тянуть.
Re: Гараж Андрея_KHL
Коллеги, подскажите, что не так ?
Не могу свободно и расслабленно кататься на своём телепортаторе
(он же квази-трек: рама Рекорд, задняя втулка типа "торпедо", передача 46х18, ручной тормоз есть, клинчера по факту 24мм).
На шоссе спокойно иду со скоростью 30-31км\час — это крейсерская скорость данного аппарата.
Если чуть-чуть поднапрячься, то и 38-39 км\час не проблема.
При этом боюсь сидеть на колесе у товарищей. Иду либо со смещением, либо с просветом в 3 метра.
А в городе вообще беда! Эти рельсы, эти повороты, бордюры и пешеходы придурошные... Ага, для паркового катания я его сделал ...
При невысокой скорости постоянно пытаюсь провернуть педали в обратную сторону. Если надо остановиться, то сначала притормаживаю ножным тормозом, а в точке остановки блокирую колесо ручным передним. Это же бред, так не должно быть?! В школьные же годы просто катался, просто гонял с пацанами и не думал ни о чём.
На фиксе проще, чем с этой торпедой.
#216 18-07-2021 13:42:55 (Причина редактирования: ошибки)
Re: Гараж Андрея_KHL
Если надо остановиться, то сначала притормаживаю ножным тормозом, а в точке остановки блокирую колесо ручным передним. Это же бред, так не должно быть?!
я извиняюсь, а что не так? как должно быть?
у меня рекорда нет, но предположу что это трудный (рама) велосипед. и не предназначен для расслабленной езды по парку.... тем более в нашем с вами возрасте
Re: Гараж Андрея_KHL
сначала притормаживаю ножным тормозом, а в точке остановки блокирую колесо ручным передним
Задним сбрасываю скорость на прямых, в городе при манёврах использую передний. В общем, нормальная практика. Сейчас сравниваю "телепортатор" из "Стартона" и свой "Спутник". "Стартон" быстрее, лучше управляется, можно "банихопить" через "лежаков". Но "Спутник" нравится больше, почему — Хочу Знать, разбираюсь
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Гараж Андрея_KHL
тем более в нашем с вами возрасте
Коллега tork, вот только про наш возраст не надо
Хотел было написать, что в детстве не на всех моих велосипедах были передние тормоза, но это не так. У меня всегда был передний тормоз. Но другие же как-то ездят ?
Но "Спутник" нравится больше,
Я тоже к "Спутникам" не равнодушен. До "Стартов" им, конечно, далеко, но "Туристы", как ни странно, на дух не переношу и за шоссейный велосипед не считаю!
Собственно, сегодня был первый "спортивный" выезд на 40 км на этом "Рекорде". В прошлом году катался на нём несколько раз в компании новичков и никаких негативных впечатлений не было.
Возвращаясь к теме с тормозной втулкой, прошу уточнить, коллеги:
— как ноги держите в накате, параллельно земле или верх/низ ?
— на каких педалях: контакты или топталки ?
— катаетесь ли в группе в спортивном режиме или только вариант "за хлебушком" ?
Re: Гараж Андрея_KHL
Ехать в группе на сингле — это как по мне какое-то извращение. Это же надо чтобы скорость группы позволяла держать нужный каденс на единственной передаче. И ломить на ней в гору, стараясь не отстать и скатываться, стараясь не заболтаться.
Я ноги привык держать на 2-8, мне так тормозить удобнее. Когда педали на 3-9 нельзя при торможении задействовать вторую ногу.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Гараж Андрея_KHL
Андрей_KHL, По каким неуловимым признакам Вы отличаете шасси Туриста и параллельного Спутника? И это.. по тексту Спутник — шоссер, что ли?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж Андрея_KHL
Я ноги привык держать на 2-8, мне так тормозить удобнее. Когда педали на 3-9 нельзя при торможении задействовать вторую ногу.
Учту. Спасибо!
Надо же как-то "Рекорд" задействовать, скучно ему в гараже стоять. И в одиночку я кататься не люблю.
И это.. по тексту Спутник — шоссер, что ли?
Константин, вот именно!
Впервые я вышел на шоссе на "Спутнике".
В заводскую велосекцию меня приняли со "Спутником".
Вот так и сформировалось моё глубокое внутреннее убеждение, что "Спутник" — это почти шоссер, полугоночный, как мы называли тогда эти велосипеды. (Но это касается только 1967 года выпуска, с эмблемой "50 лет Октября").
И ещё, как мне помнится, но могу ошибаться, "Туристы" шли в более богатой комплектации (фара, динамка, багажники) — всё что нужно для туризма — вот так и сложилось мнение у отдельно взятой личности.
Re: Гараж Андрея_KHL
мнение
Вот именно.
Шоссеры — это "Чемпион" В-551, "Харьков" и "Старт-Шоссе" В-552, "Старт-Шоссе" В-553 и В-555 и далее.
А велосипеды с завода с крыльями и багажниками, а в люксе — и с фарами — это туринги. Тогда говорили — легкодорожные. Тем более, их геометрия отличается от шоссеров, как не удаляй с них крылья и багажники https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1836#p1836
Из них В-541 и 542 "Спорт" — чуть побогаче, а В-33 "Турист", и аналогичные В-34, 37, 39, 301 "Спутники"— попроще. Причём они от параллельного "Спорта" отличались, в основном, одной передней звездой и более дешёвым выносом. И сидухой типа "дермантин на поролоне" вместо чепрака. Мостики-дропы не учитываю, они на спортивность в тех пределах не влияют. Всё. Рамы параллельного "Спорта" и "Спутника" до малярки почти не отличались (исключая отдельные навороченные В-541, но это всё-таки люкс). Примерно в 78 году то что было Спортом, стало называться Туристом, а упрощённая версия так и осталась "Спутником". А рамы перестали отличаться даже в мелочах ещё на параллельных "Спорт" В-542 и "Спутник" В-301..
Да, от дефицита их использовали в юниорском спорте, иногда даже оснащая (дома или в секциях) колёсами на трубках. Я знаком с одним дедом, который в молодости выступал за институтский клуб на таком В-542. И в книге "Справочник велосипедиста" у нас в Библиотеке есть такая рекомендация. Но это натягивание совы на глобус. "Турист" ("Спорт", "Спутник") — это от рождения туринг по самой раме и колёсам. И оно закончилось с насыщением секций целевыми велосипедами.
Я занимался велоспортом (немного) уже в середине 80-х, и такого извращения в секциях даже в следах не осталось, даже самым начинающим давалит стартоны.
Это как сейчас счастливые, но далёкие покупатели велосипедов из европ, обзаведясь немецким сити-байком с корзинкой, фарой, генератором и бараном, гордо величают его шоссером
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=10
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=562
http://veloretro.ru/getList.php?tag=71&shop=0
http://veloretro.ru/getList.php?tag=61&shop=0
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#223 18-07-2021 16:33:13 (18-07-2021 16:46:27 отредактировано yefimov.vad)
Re: Гараж Андрея_KHL
Прежде, чем хватать мешок — Наладь отношения. © Жванецкий
Вопрос межличностной коммуникации.
Если есть сложности неустранимого характера меняйте вел или группу.
Оцени мою тренировку в Strava: https://strava.app.link/MJ0dEdYHZhb
Как пример. Асфальт, грунты и МТБ с гравелами.
Оцени мою тренировку в Strava: https://strava.app.link/ptjx4USIZhb
Грунты 80%
Оцени мою тренировку в Strava: https://strava.app.link/fsERl0bJZhb
Ночная покатушка от заката до рассвета
Все живы
Re: Гараж Андрея_KHL
тормозов — только
Тормоза должно быть два. Ъ.
Один задний — это вообще на 70% без тормоза https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2091#p2091
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж Андрея_KHL
Работаем над этим заказана барабана на переднее колесо