Re: Гараж Андрея_KHL

Рама 520 мм плюс вынос 120 мм — это же мой гардеробчик размерчик!
Не ожидал, что мне так комфортно будет на этой маломерке  img/ay

Хорошая погода, хороший велосипед — что ещё нужно, чтобы приехать на работу в хорошем настроении!?
   img/ab
Гараж Андрея_KHL

6

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

На "Ромашке" двойной обод и очень жёсткая фиксерская резина 25мм

Прошу прощения, обознался. И в самом деле обод настолько тонкий, что резина на фото кажется 28-30мм. Да, разгон на таких колёсах и раме 52 роста должен быть хорошим.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

И Сергей из "Велоэстетики" с Сокольниках настроил эти колёса великолепно! 
Спицы мощно натянуты, я бы побоялся так тянуть.

Re: Гараж Андрея_KHL

Вот и уехали "Олимпиец" с "Ромашкой"  img/br
Хозяйка "Ромашки" обещала мыть покрышки с "ванишем" после каждой покатушки,
а сын предположил, что оба велосипеда будут классно смотреться на крыше автомобиля.
img/bs
Гараж Андрея_KHL  Гараж Андрея_KHL  Гараж Андрея_KHL

Гараж Андрея_KHL  Гараж Андрея_KHL

Гараж Андрея_KHL  Гараж Андрея_KHL

7

Re: Гараж Андрея_KHL

Коллеги, подскажите, что не так ?   
img/bn
Не могу свободно и расслабленно кататься на своём телепортаторе
(он же квази-трек: рама Рекорд, задняя втулка  типа "торпедо", передача 46х18, ручной тормоз есть, клинчера по факту 24мм).
На шоссе спокойно иду со скоростью 30-31км\час  — это крейсерская скорость данного аппарата.
Если чуть-чуть поднапрячься, то  и 38-39 км\час не проблема.
При этом боюсь сидеть на колесе у товарищей. Иду либо со смещением, либо с просветом в 3 метра.
А в городе вообще беда!  img/ai   Эти рельсы, эти повороты, бордюры и пешеходы придурошные...   Ага, для паркового катания я его сделал ... 
img/as    При невысокой скорости постоянно пытаюсь провернуть педали в обратную сторону. Если надо остановиться, то сначала притормаживаю ножным тормозом, а в точке остановки блокирую колесо ручным передним. Это же бред, так не должно быть?!   В школьные же годы просто катался, просто гонял с пацанами и не думал ни о чём.
img/whipped
На фиксе проще, чем с этой торпедой.
img/ah

(Причина редактирования: ошибки)

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

Если надо остановиться, то сначала притормаживаю ножным тормозом, а в точке остановки блокирую колесо ручным передним. Это же бред, так не должно быть?!

я извиняюсь, а что не так? как должно быть?
у меня рекорда нет, но предположу что это трудный (рама) велосипед. и не предназначен для расслабленной езды по парку.... тем более в нашем с вами возрасте img/ab

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

сначала притормаживаю ножным тормозом, а в точке остановки блокирую колесо ручным передним

Задним сбрасываю скорость на прямых, в городе при манёврах использую передний. В общем, нормальная практика. Сейчас сравниваю "телепортатор" из "Стартона" и свой "Спутник". "Стартон" быстрее, лучше управляется, можно "банихопить" через "лежаков". Но "Спутник" нравится больше, почему — Хочу Знать, разбираюсь  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

крутящий момент пишет:

тем более в нашем с вами возрасте

Коллега tork, вот только про наш возраст не надо  img/ag  img/ag  img/ag
Хотел было написать, что в детстве не на всех моих велосипедах были передние тормоза, но это  не так.  У меня всегда был передний тормоз. Но другие же как-то ездят ?

Riverdale пишет:

Но "Спутник" нравится больше,

Я тоже к "Спутникам" не равнодушен. До "Стартов" им, конечно, далеко, но "Туристы", как ни странно,  на дух не переношу и за шоссейный велосипед не считаю!
img/wd     img/hitry

Spoiler

Первый велосипед отца — "Спутник"
Мой первый крокодил — это второй отцовский "Спутник" 1967г. на трубках, плюс старенький Brooks  и манетки Simplex.
Третий "Спутник" 1976г окрокодиливал не сам,  и там только рама от исходника осталась. 
Ни у отца, ни у меня, ни у близких друзей никогда не было "Туристов".

Гараж Андрея_KHL

Собственно, сегодня был первый "спортивный" выезд на 40 км на этом "Рекорде". В прошлом году катался на нём несколько раз в компании новичков и никаких негативных впечатлений не было.
Возвращаясь к теме с тормозной втулкой, прошу уточнить, коллеги:
— как ноги держите в накате, параллельно земле или верх/низ ?
— на каких педалях: контакты или топталки ?
— катаетесь ли в группе в спортивном режиме или только вариант "за хлебушком" ?

Re: Гараж Андрея_KHL

Ехать в группе на сингле — это как по мне какое-то извращение. Это же надо чтобы скорость группы позволяла держать нужный каденс на единственной передаче. И ломить на ней в гору, стараясь не отстать и скатываться, стараясь не заболтаться.

Я ноги привык держать на 2-8, мне так тормозить удобнее. Когда педали на 3-9 нельзя при торможении задействовать вторую ногу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHLimg/ag По каким неуловимым признакам Вы отличаете шасси Туриста и параллельного Спутника? img/ag И это.. по тексту Спутник — шоссер, что ли? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Андрея_KHL

Riverdale пишет:

Я ноги привык держать на 2-8, мне так тормозить удобнее. Когда педали на 3-9 нельзя при торможении задействовать вторую ногу.

Учту. Спасибо! 
Надо же как-то "Рекорд" задействовать, скучно ему в гараже стоять.  И в одиночку я кататься не люблю.

соревнование пишет:

И это.. по тексту Спутник — шоссер, что ли?

Константин, вот именно! 
Впервые я вышел на шоссе на "Спутнике".
В заводскую  велосекцию меня приняли со "Спутником".
Вот так и сформировалось моё глубокое  внутреннее убеждение, что "Спутник" — это почти шоссер, полугоночный, как мы называли тогда эти велосипеды. (Но это касается только 1967 года выпуска, с эмблемой "50 лет Октября").
И ещё,  как мне помнится, но могу ошибаться, "Туристы" шли в более богатой комплектации (фара, динамка, багажники) — всё что нужно для туризма — вот так и сложилось мнение у отдельно взятой личности.
img/thank  img/bs

Re: Гараж Андрея_KHL

Андрей_KHL пишет:

мнение

img/ag Вот именно.
Шоссеры — это "Чемпион" В-551, "Харьков" и "Старт-Шоссе" В-552, "Старт-Шоссе" В-553 и В-555 и далее.
А велосипеды с завода с крыльями и багажниками, а в люксе — и с фарами — это туринги. Тогда говорили — легкодорожные. Тем более, их геометрия отличается от шоссеров, как не удаляй с них крылья и багажники https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1836#p1836

Из них В-541 и 542 "Спорт" — чуть побогаче, а В-33 "Турист", и аналогичные В-34, 37, 39, 301 "Спутники"— попроще. Причём они от параллельного "Спорта" отличались, в основном, одной передней звездой и более дешёвым выносом. И сидухой типа "дермантин на поролоне" вместо чепрака. Мостики-дропы не учитываю, они на спортивность в тех пределах не влияют.   Всё. Рамы параллельного "Спорта" и "Спутника" до малярки почти не отличались (исключая отдельные навороченные В-541, но это всё-таки люкс). Примерно в 78 году то что было Спортом, стало называться Туристом, а упрощённая версия так и осталась "Спутником".  А рамы перестали отличаться даже в мелочах ещё на параллельных "Спорт" В-542 и "Спутник" В-301..

Да, от дефицита их использовали в юниорском спорте, иногда даже оснащая (дома или в секциях) колёсами на трубках. Я знаком с одним дедом, который в молодости выступал за институтский клуб на таком В-542. И в книге "Справочник велосипедиста" у нас в Библиотеке есть такая рекомендация. Но это натягивание совы на глобус. "Турист" ("Спорт", "Спутник") — это от рождения туринг по самой раме и колёсам. И оно закончилось с насыщением секций целевыми велосипедами.
Я занимался велоспортом (немного) уже в середине 80-х, и такого извращения в секциях даже в следах не осталось, даже самым начинающим давалит стартоны.

img/ag Это как сейчас счастливые, но далёкие покупатели велосипедов из европ, обзаведясь немецким сити-байком с корзинкой, фарой, генератором  и бараном, гордо величают его шоссером img/ag

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=10
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=562

http://veloretro.ru/getList.php?tag=71&shop=0
http://veloretro.ru/getList.php?tag=61&shop=0

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-07-2021 16:46:27 отредактировано yefimov.vad)

Re: Гараж Андрея_KHL

Прежде, чем хватать мешок — Наладь отношения. © Жванецкий

Spoiler

Постоянно катаюсь на Рекорде в группах оффтопных велосипедов в различных тематических ПВД. Из тормозов — только торпеда сзади. Заметил что наоборот все стараются идти в моем темпе, поскольку сингл — это своего рода пейсмейкер. Не улетает с горы на запредельных скоростях и в то же время более активно берет точки и подъемы. В целом обеспечивая более ровный стиль перемещения. Что многие как раз ценят.
В длинных ПВД это успокаивает пелотон и как результат экономит энергию участникам.
Особо рьяные укатываются вперёд и меряются там удалью обычно первые 30-50 км, затем либо исчезают насовсем, либо возвращаются в группу.
Торможение действительно более слабое, поэтому перед проблемными участками стараюсь уйти в голову либо сместиться вбок, чтобы иметь поле для выкатки.

Вопрос межличностной коммуникации.
Если есть сложности неустранимого характера меняйте вел или группу.
Оцени мою тренировку в Strava: https://strava.app.link/MJ0dEdYHZhb
Как пример. Асфальт, грунты и МТБ с гравелами.
Оцени мою тренировку в Strava: https://strava.app.link/ptjx4USIZhb
Грунты 80%
Оцени мою тренировку в Strava: https://strava.app.link/fsERl0bJZhb
Ночная покатушка от заката до рассвета
Все живы

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Гараж Андрея_KHL

yefimov.vad пишет:

тормозов — только

img/beard Тормоза должно быть два. Ъ.
Один задний — это вообще на 70% без тормоза https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2091#p2091

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Андрея_KHL

Работаем над этим заказана барабана на переднее колесо

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.