Re: Реставраторы представляют
Вікторе, це справжній шедевр, неймовірна краса!
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Реставраторы представляют
Вікторе, це справжній шедевр, неймовірна краса!
Уважаемым кроководам представляется ЗИФ 1954 г. в. Модель не ясна, видимо переходная от мужского дорожного к зиф 1в. Попал в плохом состоянии, что мог сделал. Катает, но сильно изношена торпедо, и еле живой шток выноса руля. Руль паянный, пострадал... Велосипед обитал в колхозе Нижегородской области где много лет служил верой и правдой, прежде чем попал ко мне.
Ого, какой красавец!
Сохранился неплохо для своих лет.
Колхозный конь на заслуженном отдыхе.
Veksha, Да, думаю там были перевезенны десятки если не сотни центнеров картошки, и возможно не одна юная, колхозница на раме) .... судя по ее кривизне когда попал ко мне.
Обговорення переїхало https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 69#p238469
Хто не розуміє для чого конкретна тема на форумі буде мати змогу певний час його (форум) лише читати.
Офіційне попередження.
Приветствую уважаемых кроководов, велосипедистов и любителей велосипедов, и всех им сочувствующих)! Представляю вашему вниманию ранний экземпляр туриста в-33, 1958 г. в. , в редком цвете. Велосипед отличается от поздней версии в-32 только бонками на раме и тормозами. Велосипед на отличном ходу, но краска сохранилась неважно, еще хуже седло. Которое впрочем есть надежда найти и получше. Так же отсутствует инструментальная сумка, насос и крепления к нему, что тоже думаю будет со временем найдено. Велосипед едет приятнее более позднего в 34, видимо из за конструкции вилки, переключатель в отличии от параллелограмма переключает очень мягко . Руль допускает только спортивную посадку..
Всем велосипедистам, велосипедоманам, кроководам и их друзьям хочу представить еще один довольно редкий велосипед, точнее спортивный снаряд, в — 64 "Харьков". Папа " Рекорда", выпускался в 1957- 1960 гг. Мной куплен в Питере. Прежняя судьба так же неизвестна, ибо приобретен у перекупа.... Точнее только рама и вилка. Есть пара нюансов, неизвестно доподлинно какая была у этих снарядов система и комплектующие... Поэтому в аппарат возможно внесутся коррективы со временем. Год выпуска рамы не определен так как дропы были переделанный под переключатель, и часть где был год выпуска уничтожена. Косвенно это скорее поздний вариант, 60 год.
в редком цвете.
Ага, нравится.
Випускалась з 1968-1974. Остання мотель "Спутника", яка мала двозначну номерацію моделі. Вперше з заводу почали встановлювати багажник , ще мав три швидкості з широкими зірками та дорожнім ланцюгом
Разрешите поместить здесь фотографии и краткие описания нескольких имеющихся в моём распоряжении исторических веломашин.
Своей задачей считаю их поддержание в отличном техническом и косметическом состоянии, с сохранением всех без исключения штатных деталей или заменой вышедших из строя на идентичные. Отдельно пытаюсь дооснащать все машины до улучшенных комплектаций своего времени, используя исключительно соответствующее эпохе допоборудование и аксессуары.
Цель — получение удовольствия от езды на веломашинах разных десятилетий и классов, а также просто от их созерцания. Особое отношение — велосипедам, бывшим в семье или знакомым с детства.
Благодарен участникам форума за многочисленные советы, очень пригодившиеся при приведении в порядок различных машин. В отдельных случаях словами дело не ограничивалось, и мне передавались необходимые детали. Со своей стороны готов быть полезен всем заинтересованным: поделиться накопленной информацией или излишком запасных частей.
ДОРОЖНЫЕ
ЗиС В-110 «Прогресс» выпуска 1954 года
Велосипед улучшенной комплектации, куплен в нетронутом и комплектном состоянии летом 2010 года в Подмосковье, никаких изменений не вносилось (помимо замены ниппельных трубок Данлоп). Доукомплектован бумагами на велосипед того же месяца выпуска. Фактически не эксплуатируется.
ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года
Велосипед базовой комплектации, куплен в отличном состоянии в Ленинграде летом 2021 года.
Позднее доукомплектован багажником, фарой и задним фонарём ВЗА, динамо-машиной Г-61, подсумком с комплектом ключей, велосчётчиком СЧ-1 более позднего выпуска, маслёнкой и велоаптечкой, звонком МКЗ, зеркалом заднего вида ГАЗ и номерным знаком 1955 года, а также соответствующими выпуску бумагами. Покрышки Л-83, т.е. более поздней модели.
Используется достаточно редко.
ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
Велосипед, долго искавшийся и наконец купленный в Калининграде осенью 2021 года в память о почти таком же из детства, украденном в 1993 году. Комплектация и год выпуска почти те же (1966 против 1967).
Из Калининграда поступил в разобранном на несколько посылок виде. Несмотря на довольно большой пробег (вытянутая цепь, разбитая каретка и вертикальная труба руля), в части лакокрасочного и хромированного покрытия сохранился неплохо. При сборке и регулировке был постепенно приведён к штатному виду: установлены вместо изделий иных заводов правильные седло и багажник.
Позднее доукомплектован полукартером цепи, гарнитуром (орджоникидзевскими фарой и динамо 1967 года), насосом, полным комплектом ключей с нужными клеймами ММВЗ, маслёнкой, велоаптечкой, инструкцией 1966 года, звонком, даугавпилсским зеркалом, счётчиком Сч-1 семидесятых годов.
По технической части заменены вал каретки с клинками, вертикальная труба руля с распорным конусом, корпус Торпедо. Колёса выправлены с сохранением родных спиц. Пришедшие в негодность покрышки Л-83 1966 года заменены на те же, 1974 года. Родные ниппели данлоп перенесены на современные покрышки и с новыми ниппельными трубочками отлично держат давление.
В-126 используется чаще всех иных машин вместе взятых.
ЖВЗ В-140 «Десна» выпуска 1974 года
Велосипед друга семьи, полученный мною осенью 2021 года. Требовал ремонта и регулировок.
Был полностью разобран: узлы очищены и отрегулированы, рама очищена и отполирована. Заменён вышедший из строя вал каретки с клинками, смятая распорным конусом вертикальная труба руля. Найден отсутствовавший задний катафот.
Дооснащён до высшей комплектации в соответствии со спецификацией 1974 года: звонком, зеркалом заднего вида (АЗЛК), насосом (Куйбышевского завода), полным комплектом ключей с маслёнкой и велоаптечкой, инструкцией, велосчётчиком, гарнитуром ОЗАТЭ (фара и динамо).
Отдельную трудность представлял поиск переднего багажника ЖВЗ (установлен), полукартера цепи и подножки (найдены, готовятся к установке).
Велосипед используется достаточно часто.
ЛЕГКОДОРОЖНЫЕ
ХВЗ В-33 «Турист» выпуска 1960 года
Велосипед отца, куплен в ГУМе в мае 1960 года, прошёл несколько тысяч км по дорогам Подмосковья до 1970 года, затем был в отличном состоянии законсервирован до 2005 года, когда и попал в моё распоряжение. После этого использовался несколько лет во Франции, где оброс западными элементами: шинами Мишлен, фарой и динамо Ротадин Бош (ФРГ). Позднее были добавлены немецкий же задний фонарь, велосчётчик СЧ-4 более позднего выпуска, полный комплектом ключей, маслёнка, велоаптечка, даугавпилсское зеркало заднего вида, звонок Волго-вятского Совнархоза.
Как важнейший элемент, на даче был найден, доукомплектован и установлен оригинальный телескопический переключатель взамен позднейшего ХВЗ.
В 2010 г в Таллине было куплено отсутствовавшее с середины 60-х заднее крыло близкого оттенка синего цвета.
Велосипед используется достаточно часто.
ШОССЕЙНЫЕ
ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года
Куплен в Москве в состоянии великолепной сохранности в конце лета 2021 года. Комплектность также полная, включая насос, подсумок с полным комплектом инструкмента и ЗИП. Изумительное состояние лакокрасочного покрытия, неразбиравшиеся узлы.
Были заменены трубки на штатные воронежского завода. Закисшие в рулевых манетках тросы были также заменены, работоспособность переключения восстановлена. Очищен и отрегулирован. Пришедшая в негодность обмотка руля заменена современной французской Vélox, имитирующей кожу. Добавлена соответствующая по виду и конструкции эпохе велосипеда алюминимевая флага на руль (соврменное производство для исторической гонки L'Eroica в Италии).
Используется раз в год для спокойной прогулки (трубки не приклеены).
ХВЗ 155-411 «Ф» «Старт-шоссе» выпуска 1986 года
Куплен в Подольске весной 2009 года в прекрасном состоянии и комплектности. Очищен и отрегулирован (вал каретки, клинки, элементы заднего тормоза). Старые трубки заменены на современные марки Континенталь (сейчас установлен уже второй комплект). Позднее добавлена пластмассовая прямоугольная велофляга восьмидесятых пр-ва УССР, для антуража приобретены пластмассовый велошлем и велотуфли той же эпохи.
Эксплуатируется достаточно много. Единственный из всех велосипедов, перевозящийся на крыше автомобиля (крепление на присосках).
ДЕТСКИЕ
ГАЗ В-026 «Школьник» выпуска 1981 года
Приобретён для дочери в конце лета 2024 года в Москве. Находился в очень хорошем состоянии. Очищен и отрегулирован, функционален. Ведётся дальнейшая укомплектация (целые рукоятки руля, красные покрышки на оба колеса, щиток цепи, инструменты и документация).
choura, прекрасная коллекция!
Отличный результат
Кроковод → Раскопки. Музей. → Реставраторы представляют