Re: Реставраторы представляют

Вікторе, це справжній шедевр, неймовірна краса!

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Реставраторы представляют

Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Уважаемым кроководам представляется ЗИФ 1954 г. в.  Модель не ясна, видимо переходная от мужского дорожного к зиф 1в. Попал в плохом состоянии, что мог сделал. Катает, но сильно изношена торпедо, и еле живой шток выноса руля. Руль паянный, пострадал... Велосипед обитал в колхозе Нижегородской области где много лет служил верой и правдой, прежде чем попал ко мне.

9

Re: Реставраторы представляют

Ого, какой красавец!  img/ay
Сохранился неплохо для своих лет.  img/rolleyes
Колхозный конь на заслуженном отдыхе.  img/ab

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Реставраторы представляют

Veksha, Да, думаю там были перевезенны десятки если не сотни центнеров картошки, и возможно не одна юная, колхозница на раме) .... судя по ее кривизне когда попал ко мне.

1

Re: Реставраторы представляют

Обговорення переїхало https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 69#p238469

Хто не розуміє для чого конкретна тема на форумі буде мати змогу певний час його (форум) лише читати.
Офіційне попередження.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставраторы представляют

Реставраторы представляют
Приветствую уважаемых кроководов, велосипедистов и любителей велосипедов, и всех им сочувствующих)! Представляю вашему вниманию ранний экземпляр туриста в-33, 1958 г. в. , в редком цвете. Велосипед отличается от поздней версии в-32 только бонками на раме и тормозами. Велосипед на отличном ходу, но краска сохранилась неважно, еще хуже седло. Которое впрочем есть надежда найти и получше. Так же отсутствует инструментальная сумка, насос и крепления к нему, что тоже думаю будет со временем найдено. Велосипед едет приятнее более позднего в 34, видимо из за конструкции вилки, переключатель в отличии от параллелограмма переключает очень мягко . Руль допускает только спортивную посадку..Реставраторы представляют Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют

15

Re: Реставраторы представляют

Всем велосипедистам, велосипедоманам, кроководам и их друзьям хочу представить еще один довольно редкий велосипед, точнее спортивный снаряд, в — 64 "Харьков". Папа " Рекорда", выпускался в 1957- 1960 гг. Мной куплен в Питере. Прежняя судьба так же неизвестна, ибо приобретен у перекупа.... Точнее только рама и вилка. Есть пара нюансов, неизвестно доподлинно какая была у этих снарядов система и комплектующие... Поэтому в аппарат возможно внесутся коррективы со временем. Год выпуска рамы не определен так как дропы были переделанный под переключатель, и часть где был год выпуска уничтожена. Косвенно это скорее поздний вариант, 60 год. Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют

6

Re: Реставраторы представляют

Anushin10ru пишет:

в редком цвете.

Ага, нравится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставраторы представляют

ХВЗ "Спутник" В-39 1972р
Реставраторы представляют

Випускалась з 1968-1974. Остання мотель "Спутника", яка мала двозначну номерацію моделі. Вперше з заводу почали встановлювати багажник , ще мав три швидкості з широкими зірками та дорожнім ланцюгом

Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют Реставраторы представляют

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 58#p249458

14

(22-11-2024 09:14:35 отредактировано choura)

Re: Реставраторы представляют

Разрешите поместить здесь фотографии и краткие описания нескольких имеющихся в моём распоряжении исторических веломашин.

Своей задачей считаю их поддержание в отличном техническом и косметическом состоянии, с сохранением всех без исключения штатных деталей или заменой вышедших из строя на идентичные. Отдельно пытаюсь дооснащать все машины до улучшенных комплектаций своего времени, используя исключительно соответствующее эпохе допоборудование и аксессуары.

Цель — получение удовольствия от езды на веломашинах разных десятилетий и классов, а также просто от их созерцания. Особое отношение — велосипедам, бывшим в семье или знакомым с детства.

Благодарен участникам форума за многочисленные советы, очень пригодившиеся при приведении в порядок различных машин. В отдельных случаях словами дело не ограничивалось, и мне передавались необходимые детали. Со своей стороны готов быть полезен всем заинтересованным: поделиться накопленной информацией или излишком запасных частей.

ДОРОЖНЫЕ

ЗиС В-110 «Прогресс» выпуска 1954 года

Подробно

Велосипед улучшенной комплектации, куплен в нетронутом и комплектном состоянии летом 2010 года в Подмосковье, никаких изменений не вносилось (помимо замены ниппельных трубок Данлоп). Доукомплектован бумагами на велосипед того же месяца выпуска. Фактически не эксплуатируется.

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют


ГАЗ В-110 «Прогресс» выпуска 1952 года

Подробно

Велосипед базовой комплектации, куплен в отличном состоянии в Ленинграде летом 2021 года.
Позднее доукомплектован багажником, фарой и задним фонарём ВЗА, динамо-машиной Г-61, подсумком с комплектом ключей, велосчётчиком СЧ-1 более позднего выпуска, маслёнкой и велоаптечкой, звонком МКЗ, зеркалом заднего вида ГАЗ и номерным знаком 1955 года, а также соответствующими выпуску бумагами. Покрышки Л-83, т.е. более поздней модели.
Используется достаточно редко.

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года

Подробно

Велосипед, долго искавшийся и наконец купленный в Калининграде осенью 2021 года в память о почти таком же из детства, украденном в 1993 году. Комплектация и год выпуска почти те же (1966 против 1967).
Из Калининграда поступил в разобранном на несколько посылок виде. Несмотря на довольно большой пробег (вытянутая цепь, разбитая каретка и вертикальная труба руля), в части лакокрасочного и хромированного покрытия сохранился неплохо. При сборке и регулировке был постепенно приведён к штатному виду: установлены вместо изделий иных заводов правильные седло и багажник.
Позднее доукомплектован полукартером цепи, гарнитуром (орджоникидзевскими фарой и динамо 1967 года), насосом, полным комплектом ключей с нужными клеймами ММВЗ, маслёнкой, велоаптечкой, инструкцией 1966 года, звонком, даугавпилсским зеркалом, счётчиком Сч-1 семидесятых годов.
По технической части заменены вал каретки с клинками, вертикальная труба руля с распорным конусом, корпус Торпедо. Колёса выправлены с сохранением родных спиц. Пришедшие в негодность покрышки Л-83 1966 года заменены на те же, 1974 года. Родные ниппели данлоп перенесены на современные покрышки и с новыми ниппельными трубочками отлично держат давление.
В-126 используется чаще всех иных машин вместе взятых.

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют


ЖВЗ В-140 «Десна» выпуска 1974 года

Подробно

Велосипед друга семьи, полученный мною осенью 2021 года. Требовал ремонта и регулировок.
Был полностью разобран: узлы очищены и отрегулированы, рама очищена и отполирована. Заменён вышедший из строя вал каретки с клинками, смятая распорным конусом вертикальная труба руля. Найден отсутствовавший задний катафот.
Дооснащён до высшей комплектации в соответствии со спецификацией 1974 года: звонком, зеркалом заднего вида (АЗЛК), насосом (Куйбышевского завода), полным комплектом ключей с маслёнкой и велоаптечкой, инструкцией, велосчётчиком, гарнитуром ОЗАТЭ (фара и динамо).
Отдельную трудность представлял поиск переднего багажника ЖВЗ (установлен), полукартера цепи и подножки (найдены, готовятся к установке).
Велосипед используется достаточно часто.

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют


ЛЕГКОДОРОЖНЫЕ

ХВЗ В-33 «Турист» выпуска 1960 года

Подробно

Велосипед отца, куплен в ГУМе в мае 1960 года, прошёл несколько тысяч км по дорогам Подмосковья до 1970 года, затем был в отличном состоянии законсервирован до 2005 года, когда и попал в моё распоряжение. После этого использовался несколько лет во Франции, где оброс западными элементами: шинами Мишлен, фарой и динамо Ротадин Бош (ФРГ). Позднее были добавлены немецкий же задний фонарь, велосчётчик СЧ-4 более позднего выпуска, полный комплектом ключей, маслёнка, велоаптечка, даугавпилсское зеркало заднего вида, звонок Волго-вятского Совнархоза.
Как важнейший элемент, на даче был найден, доукомплектован и установлен оригинальный телескопический переключатель взамен позднейшего ХВЗ.
В 2010 г в Таллине было куплено отсутствовавшее с середины 60-х заднее крыло близкого оттенка синего цвета.
Велосипед используется достаточно часто.

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют


ШОССЕЙНЫЕ

ХВЗ В-551 «Чемпион» выпуска 1963 года

Подробно

Куплен в Москве в состоянии великолепной сохранности в конце лета 2021 года. Комплектность также полная, включая насос, подсумок с полным комплектом инструкмента и ЗИП. Изумительное состояние лакокрасочного покрытия, неразбиравшиеся узлы.
Были заменены трубки на штатные воронежского завода. Закисшие в рулевых манетках тросы были также заменены, работоспособность переключения восстановлена. Очищен и отрегулирован. Пришедшая в негодность обмотка руля заменена современной французской Vélox, имитирующей кожу. Добавлена соответствующая по виду и конструкции эпохе велосипеда алюминимевая флага на руль (соврменное производство для исторической гонки L'Eroica в Италии).
Используется раз в год для спокойной прогулки (трубки не приклеены).

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют


ХВЗ 155-411 «Ф» «Старт-шоссе» выпуска 1986 года

Подробно

Куплен в Подольске весной 2009 года в прекрасном состоянии и комплектности. Очищен и отрегулирован (вал каретки, клинки, элементы заднего тормоза). Старые трубки заменены на современные марки Континенталь (сейчас установлен уже второй комплект). Позднее добавлена пластмассовая прямоугольная велофляга восьмидесятых пр-ва УССР, для антуража приобретены пластмассовый велошлем и велотуфли той же эпохи.
Эксплуатируется достаточно много. Единственный из всех велосипедов, перевозящийся на крыше автомобиля (крепление на присосках).

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют

Реставраторы представляют


ДЕТСКИЕ

ГАЗ В-026 «Школьник» выпуска 1981 года

Подробно

Приобретён для дочери в конце лета 2024 года в Москве. Находился в очень хорошем состоянии. Очищен и отрегулирован, функционален. Ведётся дальнейшая укомплектация (целые рукоятки руля, красные покрышки на оба колеса, щиток цепи, инструменты и документация).

Реставраторы представляют

14

Re: Реставраторы представляют

choura, прекрасная коллекция!  img/ay
Отличный результат  img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

4