Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale, зато испортить не жалко  img/ag

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Э, ну если с укорачиванием — эт уже творческая работа. Нужно тщательно продумывать, и гарантии никто не даст, что всё хорошо сойдётся даже по компоновке.

Я думал, что фиттинг на узле можно немножко подогнуть — на один градус, допустим.  Но даже тонкие фиттинги перьев на каретке не сильно-то на это ведутся https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p102196

Про штампованные луги рулевой . На В-542 точно штамповка. На Велосупере точно литьё. А стартоновские рулевые я не разбирал. Но на 555 вижу откровенный продольный шов на  фиттингах, хоть и довольно аккуратный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Обозначился неспешный по срокам реализации проект бодрой дамки на основе рамы микст. Параллельно с поиском рам в интернетах, размышляю над вариантом переделки длинного Старт-шоссе в микст. Просмотрел эту тему и галлерею, подобного не встретил, ну может быть ролик c youtube'а на первых страницах.
Не пропустил ли чего? С благодарностью выслушаю соображения о целесообразности идеи.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Ну, вот эта поделка https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866 создавалась, как миксти тупо из технологических соображений. Задача у меня была — сделать дамку, а рама под неё — турист 92 года img/at .
Классика красиво не клеилась. Вырезанной горизонтальной трубы не хватает на верхнюю наклонную трубу дамки. И где взять другую трубу — я не нашёл.
А тонкостенные нерж трубки оказалось купить сравнительно легко и недорого. Именно нерж, а то чёрные — хрен найдёшь img/ag

Обо всех этих жёсткостях тогда не думал, думал только о слабом месте дамок
Проектирование, изменение геометрии рамы

Как раз миксти здорово от этого избавляет.

А уже испытания принесли сначала ощущение, а потом и понимание увеличенной жёсткости. Странно, но под этой рамой классические туристовские колёса не оказались ватными, а велосипед не оказался кирпичным, хотя я отчётливо чуял увеличившуюся жёсткость рамы. Однако...  img/bw  жёсткость, а не дубовость img/bk . Но это могло быть заслугой как странных (по-хорошему img/ag ) шин, так и того, что перед тем я неделю обкатывал кирпичный Турист на двойных ободах. После которого любой велосипед имеет выдающуюся скорость и комфорт  img/ag

Мысленных и чувственных img/ag  противопоказаний к переделке длинного стартона не имею img/bk
(Вилку только ему нужно подлечить, как и любому НЕмузейному длинному стартону https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837 )
Т.е. либо найти с меньшим вылетом, либо переделать родную.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Спасибо.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Коллега, вот мой скромный опыт переделки туриста — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p188957  img/ah

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

1