Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Riverdale, зато испортить не жалко
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Riverdale, зато испортить не жалко
Э, ну если с укорачиванием — эт уже творческая работа. Нужно тщательно продумывать, и гарантии никто не даст, что всё хорошо сойдётся даже по компоновке.
Я думал, что фиттинг на узле можно немножко подогнуть — на один градус, допустим. Но даже тонкие фиттинги перьев на каретке не сильно-то на это ведутся https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p102196
Про штампованные луги рулевой . На В-542 точно штамповка. На Велосупере точно литьё. А стартоновские рулевые я не разбирал. Но на 555 вижу откровенный продольный шов на фиттингах, хоть и довольно аккуратный.
Обозначился неспешный по срокам реализации проект бодрой дамки на основе рамы микст. Параллельно с поиском рам в интернетах, размышляю над вариантом переделки длинного Старт-шоссе в микст. Просмотрел эту тему и галлерею, подобного не встретил, ну может быть ролик c youtube'а на первых страницах.
Не пропустил ли чего? С благодарностью выслушаю соображения о целесообразности идеи.
Ну, вот эта поделка https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866 создавалась, как миксти тупо из технологических соображений. Задача у меня была — сделать дамку, а рама под неё — турист 92 года .
Классика красиво не клеилась. Вырезанной горизонтальной трубы не хватает на верхнюю наклонную трубу дамки. И где взять другую трубу — я не нашёл.
А тонкостенные нерж трубки оказалось купить сравнительно легко и недорого. Именно нерж, а то чёрные — хрен найдёшь
Обо всех этих жёсткостях тогда не думал, думал только о слабом месте дамок
Как раз миксти здорово от этого избавляет.
А уже испытания принесли сначала ощущение, а потом и понимание увеличенной жёсткости. Странно, но под этой рамой классические туристовские колёса не оказались ватными, а велосипед не оказался кирпичным, хотя я отчётливо чуял увеличившуюся жёсткость рамы. Однако... жёсткость, а не дубовость
. Но это могло быть заслугой как странных (по-хорошему
) шин, так и того, что перед тем я неделю обкатывал кирпичный Турист на двойных ободах. После которого любой велосипед имеет выдающуюся скорость и комфорт
Мысленных и чувственных противопоказаний к переделке длинного стартона не имею
(Вилку только ему нужно подлечить, как и любому НЕмузейному длинному стартону https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837 )
Т.е. либо найти с меньшим вылетом, либо переделать родную.
Коллега, вот мой скромный опыт переделки туриста — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p188957
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы