Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Riverdale, зато испортить не жалко
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, зато испортить не жалко
Э, ну если с укорачиванием — эт уже творческая работа. Нужно тщательно продумывать, и гарантии никто не даст, что всё хорошо сойдётся даже по компоновке.
Я думал, что фиттинг на узле можно немножко подогнуть — на один градус, допустим. Но даже тонкие фиттинги перьев на каретке не сильно-то на это ведутся https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p102196
Про штампованные луги рулевой . На В-542 точно штамповка. На Велосупере точно литьё. А стартоновские рулевые я не разбирал. Но на 555 вижу откровенный продольный шов на фиттингах, хоть и довольно аккуратный.
Обозначился неспешный по срокам реализации проект бодрой дамки на основе рамы микст. Параллельно с поиском рам в интернетах, размышляю над вариантом переделки длинного Старт-шоссе в микст. Просмотрел эту тему и галлерею, подобного не встретил, ну может быть ролик c youtube'а на первых страницах.
Не пропустил ли чего? С благодарностью выслушаю соображения о целесообразности идеи.
Ну, вот эта поделка https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866 создавалась, как миксти тупо из технологических соображений. Задача у меня была — сделать дамку, а рама под неё — турист 92 года .
Классика красиво не клеилась. Вырезанной горизонтальной трубы не хватает на верхнюю наклонную трубу дамки. И где взять другую трубу — я не нашёл.
А тонкостенные нерж трубки оказалось купить сравнительно легко и недорого. Именно нерж, а то чёрные — хрен найдёшь
Обо всех этих жёсткостях тогда не думал, думал только о слабом месте дамок
Как раз миксти здорово от этого избавляет.
А уже испытания принесли сначала ощущение, а потом и понимание увеличенной жёсткости. Странно, но под этой рамой классические туристовские колёса не оказались ватными, а велосипед не оказался кирпичным, хотя я отчётливо чуял увеличившуюся жёсткость рамы. Однако... жёсткость, а не дубовость . Но это могло быть заслугой как странных (по-хорошему ) шин, так и того, что перед тем я неделю обкатывал кирпичный Турист на двойных ободах. После которого любой велосипед имеет выдающуюся скорость и комфорт
Мысленных и чувственных противопоказаний к переделке длинного стартона не имею
(Вилку только ему нужно подлечить, как и любому НЕмузейному длинному стартону https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837 )
Т.е. либо найти с меньшим вылетом, либо переделать родную.
Коллега, вот мой скромный опыт переделки туриста — https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p188957
Не знал куда это написать, решил что сюда больше подойдёт. В качестве размышлений.
Постоянно на форуме встречаются темы, где автор в раздумьях как же совместить комфорт, накат и универсальность условного туриста с жесткостью рамы условного стартона. Последний пример — проект Riverdale на базе чемпиона.
Собственно вопрос — а не пытался ли кто-нибудь скрестить условный в-541 (как пример удачной модели) с условным в-555, поочерёдно заменяя трубы с контролем геометрии? Т.е. оставив туристовскую гео или же немного её подредактировать, заменить на раме трубы на более легкие и жесткие. Возможно даже и не все, а только часть. Т.е. получить в итоге и длинную базу, и высокую каретку, и отсутствие оверлапа, и возможность безболезненной установки резины 28-35, и возможность нарастить ростовку, если вдруг надо.
Понятно, что это очень трудозатратно, затратно по припою и горелка нужна уже серьёзная. Но будет ли в этом вообще смысл? Что может получиться на выходе? Вопрос к опытным кроководам.
совместить комфорт, накат и универсальность
Прям как я думаю — как бы ещё поменьше работать, но побольше получать. Наоборот знаю: чтобы корова меньше ела, и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить. А вот инвертировать это как?
проект Riverdale
Это не совмещение комфорта Украины со скоростью Спринта. Это строгая подстройка под конкретного (причём весьма специфического) велосипедиста. В его очень необычные походы — по рельефу, по профилю пути, по маршрутам и организации.
Большинство велосипедистов на таком велосипеде сдохнет, если не имеет такого же соотношения силы, выносливости и шила, как у Дмитрия, причём даже в своём обычном ПВД по своей области через сёла.
Глупостями вроде совмещения универсальности он не занимается, ибо за... сильно устанет ещё в процессе постройки так, что в поход не захочется
Совмещать у нас умеет как раз коллега EndoSteel. Вот на него при таких вводных можно ссылаться
Вобщем, сами вводные уже не того...
Дальше.
оставив туристовскую гео или же немного её подредактировать, заменить на раме трубы на более легкие и жесткие.
???
Так почему не оставить туристовскую гео, не портя заготовки, а просто применив туристовскую раму?
заменить на раме трубы на более легкие и жесткие
А, это на продажу Можно
y4po4mak,
Мой "Дед" не про "универсальность", а про энергоэффективность и высокую среднюю скорость на сложном маршруте. Строго говоря — это "длинный старт-шоссе", у которого устранены все его недостатки, оставлены достоинства, а магия шинных технологий приравняла по свойствам 35ю бескамерную резину к 25й камерной и по весу и по разгону и по катимости. Это просто классический европейский шоссер высшего уровня годов 50х с гравийными покрышками.
Самая "универсальная" рама хвз — это "В-541 длинная" и ее не нужно изобретать или доделывать, разве что под ростовку.
to Kisa
Соглашусь, что если вместо постройки и тестирования велосипедов я бы только "искал истину" на форуме, то так бы ничего и не построил. Поэтому свои проекты на стадии постройки и не обсуждаю
заменить на раме трубы
Звучит как открутить одни и поставить другие.
Odyssey,
На спецзаказах это примерно* так, а на сш и туристах проще застрелиться найти нужную ростовку.
Да был бы смысл, то можно было бы и поуродоваться.
Но слишком уж велика разница в доступности (как физической, так и финансовой) между старыми велосипедами и новыми наборами труб. Да хоть бы можно было водопроводий нужной толщины стенки добывать — так и тго нет, хотя он стоит копейки.
Потому работаем либо со стандартными рамами, либо применяем посильные переделки.
kisa,
Коллега молодой ещё, не понимает, что истинный кроковод(с) работает с тем, что "валяется под ногами" и старается не усложнять себе задачи.
Будь у меня лишние 500$ — я бы приобрел тьюбсет и узлы и закопал бы этот кривой ободранный В-551 в лесу.
Будь у меня лишняя 1000$ — я бы купил себе гравийную раму из 531 рейнольдса и был бы очень доволен.
А будь лишние 2000$ — заказал бы раму мастеру и не махал бы горелкой в свободное от работы время.
Но мне весь проект обошёлся на круг в 350$, так что я лучше на секономленные соберу шоссейные колеса для него, чтобы Константин не ругался
истинный кроковод(с) работает с тем, что "валяется под ногами"
Золотые слова
Riverdale++
А самое главное.
В чём проблема, выбрать такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1164 маршрут и пройти его тяжёлым турингом?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
А на следующий раз выбрать такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1166 маршрут и пройти его Туристом ?
Обязательно нужно в одном походе зацепить Сахару, Гималаи и Антарктиду? И сочинять под него нечто такое, что плохо будет ехать везде (а так и будет) ?
Дык, самое смешное, когда норовят создать машину для беспосадочной автономки по Сахаре, Антарктиде и Гималаям одновременно, и потом, как я, гордо катают ПВД вокруг своего села Так я хоть это делаю на простейших и очень малобюджетных велосипедах. При это максимально эффективных и комфортабельных.
Ведь и Вы, Дмитрий, делаете то же самое — придумываете себе отпуск, и под него затачиваете машину. А в следующий раз, имея машину, придумываете отпуск в другом месте, но в соответстывующих машине уловиях, оба раза максимально затачивая одно под другое.
А молодёжь думает — Вы заумные шедевры творите, обманывая физику причём строго с целью сотворить заумный шедевр и обмануть физику.
Лучше бы подражали вдумчивости проектирования, тщательности и красоте исполнения, а не копировали конструкцию. которая им не к чему.
Вот и пытаемся доносить.
Дада, финансовая грамотность и самодисциплина тоже нелишняя в нашем деле. Вбухать дурные бабки — много ума не надо. А так как ум в случае вбухивания дурных бабок не применяется, выхлоп соответствующий — такой же, как без применения ума, но без дурных бвбок
соберу шоссейные колеса для него, чтобы Константин не ругался
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы