Re: Гараж sozeenov

img/bk Может 300, если за рекордами не гнаться. Лично я уже сто лет не засекал. Варю по состоянию, чуть не по настроению.
Говорят, ещё от типа цепи зависит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

У меня ходимость цепи на парафине сильнее всего от попадания под дождь зависит. После дождя, практически 100 процентов засвистит, поэтому сразу на запасную меняю.
Но если без дождя, сейчас склоняюсь к 300 км.

Re: Гараж sozeenov

Да, дождь — сразу всё.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

Вода хороший растворитель, а заодно с грязной водой в цепь мелкий абразив попадает. Так вроде.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж sozeenov

Dread пишет:

некоторые по 500+ км на одной "заварке" проезжают

1200 км проехала новая дорожная цепь ДЗПЦ, только недавно пищать начала, сварил повторно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж sozeenov

Odyssey пишет:

1200 км

img/ai Какой-то у вас особенный парафин, точно не той системы img/hitry

Re: Гараж sozeenov

Вы правы, в моей смеси над парафином превалирует натуральный пчелиный воск. Ну и здесь возможно влияние того, что цепь до первой проварки была новая. Я конечно вымыл её в керосине, но внутри ведь всё не вымоешь и какое-то количество смазки там всё же могло остаться. Посмотрим сколько проедет после второй проварки. И в дождь я не езжу.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж sozeenov

img/bj
Дозвизделся я img/ag . Вчера написал про примерно 300 км. Километров... ну больше 50, но меньше 100 назад варил. Вот только что ездил в город — по дороге запищала.
Вот не знаю, от чего. То ли варил не при том ветре, то ли стряхнул не так. Предыдущий пробег был явно больше 500, причём она не пищала, просто громко шуршала — сварил, ибо  просто надоело.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

kisa пишет:

дождь — сразу всё.

Дождь и температура. Зимой, после мокрого снега еще походить может, а летом после дождя — капут. Утром ехал на на электричку — пару луж захватил. Приехал нормально, там пару километров всего. А вечером,  только сел на велик — сразу писк. Цепь где-то 150 прошла.

1

Re: Гараж sozeenov

kisa пишет:

Велосипед img/as
На кирпиче в валенках можно с пляжа в магаз за пивом сгонять, и то на дорожнике веселее. А в поход с такими условиями... Ну турист ещё... А вообще для того тяжёлый туринг придуман. Ты вот молодой, дури много img/ag , и то усталость настигала.

про велик давай сюда перенесём img/bs
ну чё кирпич то сразу? ну шины шире, чем следовало бы, но все остальные варианты сочетаний классических рам и колёс, в том числе, каноничные -- хуже. (хуже именно в походе!)
Лучше -- только кастом, даблтюб как ты говоришь, но кастом есть кастом

Re: Гараж sozeenov

Стартон на туристовских колёсах? img/ag Я такой девочке строил для фитнеса. Подробно гадости его поведения описаны в следующем посте.  И ездил на нём какое-то время перед тем, как отдать. Пустой по городу он начинает задалбывать через несколько километров. По дачному посёлку, по хорошим грунтам — сразу после выезда. Раньше, чем Табуретка!!!
Почему-то Табуретка не задалбывает за 100 по асфальту,, а Трофейный — за 80 по чему попало (это максимумы, которые я на них за день ездил, но можно и больше).
Шины толще тех. под которые заточена рама. В полтора раза img/ap Подумаешь. Обода мягкие на гоночной раме. Кирпич — ибо разбалансирован.
Разницу между классическим сочетанием, и сочетанием классических деталей улавливаешь? img/ag
Или колёса от классического пропашного трактора на классическом кузове и моторе формулы — это нормально? img/ag Классика же? img/ag
На этих колёсах турист гораздо веселее. Да, 555 длинный стартон, но не такой длинный, как турист, и этого достаточно.  Не говоря уже о  вилке 555, от которой устаёшь рулить, о чём тебе писал коллега Riverdale, да и в книге об этом есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

1) Разве обода не двойные?
2) Оффтоп, но в части книги, на которую ведёт ссылка неточность — там у туриста задний треугольник нарисован длиннее чем у длинных СШ.

Re: Гараж sozeenov

kisa, Костя, что то мы с тобой вообще о разном. Я же не спорю, что для ПРОСТО ЕЗДЫ мой стартон плох. (хотя нифига не плох, по настроению весело катаю на нем по городу и ниче не задалбывает. С чем сравнивать есть)
Я говорю что для моего похода альтернатив нет. Туристы и дорожники будут вихлять змеёй, стартон на правильных колесах вообще никуда не уедет. О веселости и накате речи вообще не идёт.
Груз за плечами в велопоходе -- ну мягко говоря неправильно.

Дима, обода да, двойные низкие

1

Re: Гараж sozeenov

dimakarczewski пишет:

не двойные?

img/bk Мне покказалось — туристовские
Гараж sozeenov
Да даже если двойные — то ещё хуже img/ag . Я предполагаю туристовские колёса на чужой раме, а если они ещё и жёсткие — то так на ашанах делают.

dimakarczewski пишет:

туриста задний треугольник нарисован длиннее

img/ai  img/bk Не вроде.

Добавлено: 19-08-2023 11:29:18

Sozeenov пишет:

по настроению весело катаю

img/ag иможно значительно добавить веселья https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p252849 img/ag
Но как видим, в походе всё-таки запас сэкономленных сил тебе бы не помешал. Тех самых, которые ты весело потратил на перемещение в пространстве этой конструкции.

Sozeenov пишет:

альтернатив нет

img/ag Это в гараже у тебя пока альтернатив нет.

Sozeenov пишет:

Туристы и дорожники будут вихлять змеёй, стартон

Стартон я вообще не рассматриваю, про турист упомянул, что и он не вполне.  А что можно сделать с самым подходящим шасси — дорожным — я обрисовал варианты, которые видятся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(19-08-2023 11:57:41 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

kisa, ну дак вот мы и договорились — без серьезного кастома никакое ХВЗ и классика не пойдёть. Самый компромиссный вариант это длинный стартон на околотуристовых колесах, что и подтверждает опыт старых туристов. И вообще, коллегу Ривердейла ты за подобные решения не ругаешь что то img/ap

Кастомить дорожную раму или купить готовую подходящую -- тут ещё надо сто раз подумать.