Re: Велосипед «Украина»-история марки
agafonov1980, все вірно, вона і була створена під впливом європейських сітібайків які через кращу якість асфальту там, опинилися між класичними турингами і дорожниками.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипед «Украина»-история марки
agafonov1980, все вірно, вона і була створена під впливом європейських сітібайків які через кращу якість асфальту там, опинилися між класичними турингами і дорожниками.
Meddig voltak a jó Ukrajna kerékpárok?
Mi az én tipusom jellemzője?
Mi az én tipusom?
1981
Meddig voltak a jó Ukrajna kerékpárok?
Mi az én tipusom jellemzője?
Mi az én tipusom?
1981
Вони і зараз є. У 1981 році була модель KhVZ 111-421 Ukraine
KhVZ Ukraine
Ужас какой
111-421
Я бы не спешил с выводами.
Вот коллега Sedoy-K признал велосипед Петера аналогичным своему оригинальному 111-411 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p242836
Петер, примерно в районе 79 года, введена система обозначения моделей, в которой все путаются
Перечислены они здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26 . Перечислены, но мало показаны
Как-то разбираются в этом только коллеги Odyssey и Носорев Тарас
Самая последняя цифра — это, похоже, комплектация. Например, Люкс с тормозом и другими мелочами. А предпоследняя — поколение. 421 и 423 — это одинаковые велосипеды, укомплектованные по-разному. А 411 и 421 — это велосипеды разных поколений
Как и у всех советских велосипедов, примерно в 86 началась экономия, а потом — падение качества сборки. Примерно к 93 году качество достигло дна. Правда, бывают приятные исключения (у меня есть великолепная рама Украины 93 г). Лотерея. Но в среднем, у нас считается, что велосипеды советских марок примерно после 90 года покупать нельзя, только принимать в дар. В крайнем случае — тщательно осматривать https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8881#p8881
Немного позже марка окончательно выродилась. Появились рамы, собранные на электросварке. Правда, они имели не только страшный внешний вид, но и некоторые практические достоинства. Но это уже не был тот, всеми любимый, велосипед Украина. Одно название.
Хоть завод давно там же, где Икарус (а юридически марка ХВЗ принадлежит торговцам гигиеническими товарами) , название, как заметил коллега digest, продаётся по сей день. Но это уже дешёвые велосипеды низкого качества из индийских и дешёвых китайских комплектующих Даже заводами, не имевшими отношения к ХВЗ, например, это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4047#p4047
Конечно, это всё касается товарных велосипедов, и того, во что они превратились к нашему времени. Естественно, на основе даже самых неудачных экземпляров, коллеги строят "конфетки"
Потому мы дорожим Украинами старой школы. У меня, например, две — одна коллекционная В-134 1969 года, другая — рабочая, на раме, примерно как Ваша. Только мой пробег на ней за 10 лет составил 15 000 без серьёзных ремонтов, и при небольшом обслуживании.
Да, здесь много чего "левого", не стал жёстко фильтровать, в основном экспортные велосипеды. Здесь упор был на рубашки тормозных тросов по вопросу венгерского коллеги, а фото уж выложил на всеобщее обозрение
У 1981 році була модель KhVZ 111-421 Ukraine
Скорей 111-411. Хоть и имею Зелёную Ласточку 111-421 предположительно 1980 года, но эта дата выглядит весьма сомнительной. Вероятней всего модель 111-421 начали массово выпускать всё-таки в 1982 году.
紗代 (Sayo),
Совершенно точно существовали и сохранились в железе более поздние велосипеды "Украина-Спорт" с дерайлером и несколькими звёздами сзади на трещотке. Индекс модели мне не известен, может коллеги подскажут.
С одиноким фривилом — только что навестил. Эту https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p245699 . А с пиридочами не исключаю, но не припомню...
"Украина-Спорт" с дерайлером
Я лично такую пару раз видел у себя на районе пару лет назад. Окрас как у поздней украины (тот, что облазит, но без задутых краской узлов). Может это турист в окрасе Украины
Хотя нет, сейчас вспомнил, что задний треугольник визуально был длиннее, чем на туристе
Riverdale, kisa, спасибо.
Про более поздние знаю. Например, показанную Кисой 111-441 я видела ещё до написания своего вопроса. Но описанные вами поздние "Украины" имеют короткую раму.
Я же спрашиваю о более ранних, у которых базовая модель 111-421, с длинной рамой. Вычитала о них в теме, и стало интересно, существовали ли они где-то, кроме бумаги.
Но кажется, такие тут ещё не пробегали
А жаль.
紗代 (Sayo),
Очень многие наши коллеги являются "неписателями", а некоторые теперь и "нечитатели". Ежели такие велосипеды когда-то существовали, то наверняка рано или поздно найдутся и коллеги которые их видели.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипед «Украина»-история марки