Re: Велосипед «Украина»-история марки

agafonov1980, все вірно, вона і була створена під впливом європейських сітібайків які через кращу якість асфальту там, опинилися між класичними турингами і дорожниками.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Схоже, що до 100-річчя ХВЗ з’являться листівки Велосипед «Украина»-история марки

3

Re: Велосипед «Украина»-история марки

Meddig voltak a jó Ukrajna kerékpárok?
Mi az én  tipusom jellemzője?
Mi az én tipusom?
1981

Re: Велосипед «Украина»-история марки

thotpeti пишет:

Meddig voltak a jó Ukrajna kerékpárok?
Mi az én  tipusom jellemzője?
Mi az én tipusom?
1981

Вони і зараз є. У 1981 році була модель KhVZ 111-421 Ukraine

Re: Велосипед «Украина»-история марки

digest пишет:

KhVZ Ukraine

img/ai Ужас какой
img/ag

digest пишет:

111-421

img/doubt Я бы не спешил с выводами.
Вот коллега Sedoy-K признал велосипед Петера аналогичным своему оригинальному 111-411 https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p242836

Петер, примерно в районе 79 года, введена система обозначения моделей, в которой все путаются img/whipped
Перечислены они здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26 . Перечислены, но мало показаны img/bk
Как-то разбираются в этом только коллеги Odyssey и Носорев Тарас img/ag
Самая последняя цифра — это, похоже, комплектация. Например, Люкс с тормозом и другими мелочами. А предпоследняя — поколение. 421 и 423 — это одинаковые велосипеды, укомплектованные по-разному. А 411 и 421 — это велосипеды разных поколений  img/whipped img/ppc

Как и у всех советских велосипедов, примерно в 86 началась экономия, а потом — падение качества сборки. Примерно к 93 году качество достигло дна. Правда, бывают приятные исключения (у меня есть великолепная рама Украины 93 г). Лотерея. Но в среднем, у нас считается, что велосипеды советских марок примерно после 90 года покупать нельзя, только принимать в дар. В крайнем случае — тщательно осматривать  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8881#p8881

Немного позже марка окончательно выродилась. Появились рамы, собранные на электросварке. Правда, они имели не только страшный внешний вид, но и некоторые практические достоинства. Но это уже не был тот, всеми любимый, велосипед Украина. Одно название.

Хоть завод давно там же, где Икарус (а юридически марка ХВЗ принадлежит торговцам гигиеническими товарами) , название, как заметил коллега digest, продаётся по сей день. Но это уже дешёвые велосипеды низкого качества из индийских и дешёвых китайских комплектующих img/ac Даже заводами, не имевшими отношения к ХВЗ, например, это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4047#p4047  img/ag

Конечно, это всё касается товарных велосипедов, и того, во что они превратились к нашему времени. Естественно, на основе даже самых неудачных экземпляров, коллеги строят "конфетки" img/ag

Потому мы дорожим Украинами старой школы. У меня, например, две — одна коллекционная В-134 1969 года, другая — рабочая, на раме, примерно как Ваша. Только мой пробег на ней за 10 лет составил 15 000 без серьёзных ремонтов, и при небольшом обслуживании.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.