Re: Гараж sozeenov

DVDshnik, да вроде как первая по умолчанию

1

Re: Гараж sozeenov

Упс. Похоже, что я ошибнулся. Почему-то в голове отложилось когда-то, что без всего у шимановской трешки вторая скорость включена.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж sozeenov

На спутнике проехал не так много, но, четсно говоря, уже как-то разочаровался, эффект нового велика спал. Ещё раз подтвердил себе, что спутник вообще не моё. Не потому, что как-то плохо едет (едет практически так же, как стоковый спутник), а потому что не появилось смысла на нём ездить. 555ый стартон на неправильных колёсах, который я хотел заменить этим спутником всё равно кажется предпочтительнее и универсальнее, пускай и менее комфортный, но намного быстрее (а про фикс вообще молчу).

Для интереса закинул туристовские колёса на Урал, и вот такой вариант мне понравился больше, получился почти тот же мягкий урал по ощущениям, но с меньшими мучениями при разгоне и подъеме в гору. Короче, как будто бы и урал лучше на этих колёсах, и эти колёса лучше на урале.

Напрашивается только резина пошире, попробую. На несоответствие с шириной обода глаза пока закрою. Есть предположение, что тогда вообще всё на свои места встанет и Урал будет более "применим".

Гараж sozeenov

Ещё вроде бы победил боль в коленях на Урале, сдвинув седло ещё сильнее вперёд, где-то на 15 мм ближе к рулю, чем получалось бы по отвесу от колена до оси педали. Прошлый раз, когда сделал Г-образный подседел и выставил по канону, стало намного лучше, но видимо не до конца  img/bk

4

Re: Гараж sozeenov

Sozeenov, а у вас на урале шатуны не соосны, или фото такое...

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Гараж sozeenov

А вот у меня Турист не первый год пылится, не езжу. Ибо он средний. Востребована Табуретка на асфальте, и два дорожника везде (ну вообще-то в дачном посёлке, но на работу нашёл маршрут приятный, где по городу 1,5 км, а до того от дачи километров 5 грунта). Ибо это радикальные, крайние велосипеды.
(Речь о вот этих материях https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855 )
Сначала меня не пёрли велосипеды, размазанные между Туристом и Стартоном (типа максимально быстрый Турист, или максимально размягчённый стартон), и между Туристом и Украиной (типа максимально комфортный и "проходимый" Турист, или максимально злая Украина). Ибо от одного ушёл, до другого не сильно и дотянулся. А  потом вот к такому пришёл — велосипед должен быть радикальным ради максимального кайфа и эффективности.
Вывод про Турист — с него хорошо начинать, и проводить с ним первые годы кроководства, стявя эксперименты по характеристикам, и приходя к пониманию, какой тебе нужен велосипед и в каких условиях. А потом строить несколько более радикально и остро заточенных тачек. В моёи случае, это дорожник — мягче некуда, и фикс — жёстче некуда. Типа этих у меня  два, ибо живу в двух разных условиях на грани города и села (огромного дачного посёлка).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

У меня тоже после постройки дорожника и фикса турист теперь в гараже стоит. Он теперь только осенью в слякоть  выезжает (он у меня один с крыльями). Согласен с Константином, турист хорош как первый учебный проект или как подменная машина, если один из велов выведен в ремонт или ТО.

3

Re: Гараж sozeenov

IDIANtm, если только совсем немного, скорее фото такое
agafonov1980, kisa, вот, примерно то же самое хотел сказать, вы сформулировали.
Правда насчёт жестче и мягче некуда Костя загнул  img/ag

Тогда будем пробовать размягчать Урал, возможно радикально  img/hitry

2

Re: Гараж sozeenov

Sozeenov пишет:

загнул

img/ag Ну я не имел ввиду ЖД колёса на фиксе и фэтовские на дорожнике img/ag . Баланс и общую вменяемость img/ag  конструкции  сохраняем.
Вот у меня Трофейный имеет ± самую длинную из доступных раму, шины 40, обода железяки-чайки, 4 креста сзади и 3 спереди. Ибо больше крестов не налазиет, а то я б сделал img/bm

Вроде как по исследованиям получается, что алю дорожный обод будет ещё мягче. Но видимо, инерция тяжёлого железного обода, создаёт ощущение мягкости своим поведением. Короче, мягче таки особо некуда, если  без спецсредств и выхода за грань.
Фикс имеет предубовые высокие обода, шины 20 мм, которые я качаю до 9,5 (можно до 10,5, и я пробовал — кайф, но нужен совсем идеальный асфальт), радиальный набор почти везде, а где не радиальный — там спицы перепаяны.
Ну рама стартоновская, там немного есть, куда подвинуться в сторону ещё большей жёсткости, да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

Ага, значит не мне одному кажется что туристы это какое-то лишнее звено между дорожниками и шоссерами. По моему опыту пока получается что для приращивания к дорожнику функционала туриста ему нужны передачи и легкие колеса 559х50 на 21мм люминьках. Резину недавно нашел — CST Foxtrail 120tpi, весит всего 325г. У нее, правда, по центру протектора шашки торчат, но их можно и того, болгаркой.

Ибу ибуди — дадао муди!

3

Re: Гараж sozeenov

Нет, не лишнее. Ну т.е. Вам, мне, Антону и Павлу — УЖЕ лишняя. Но кроме нас, на планете есть ещё несколько велосипедистов img/ag  С другой физухой, другим опытом, личными предпочтениями и темпераментом. Опыт — ведь и мы получили это ощущение далеко не сразу. Нет такого, что явление это было, а мы про него не знали, пока оно нам не открылось. Мы скорее выросли из Туристов, пройдя его, получив опыт, модифицировав свои ощущения уже с нашим новым уровнем велосипедизма.

Нужно катать эээ больше среднего, чтобы это вылезло. Новичку или маловелосипедисту ( img/bm только что слово придумал) как раз условный стартон будет всё время казать дубовым и неудобным, а условная Украина вялой и тяжёлой.
И такие ощущения могут быть у кого-то всю жизнь. Не все ж такие бешенные, как мы  img/ag  img/be  Да и не всегда. Велосипедизм иногда нападает, иногда отпускает.
Плюс просто личные предпочтения — и не только физические, но и психические психологические. Если человек склонен к радикальным бескомпромиссным решениям и идеям — то подход один. Если склонен находить тонкую подстройку к окружающему миру — то скорее всего, он идеально настроит именно турист, который позволяет тоненько-тоненько себя заточить. Недаром тут его вариантам посвящено больше всего букав https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2019#p2019
Ну а т. к. человек не рождается бешеным велосипедистом, а сначала становится, а потом вкатывается (в глобальном смысле, а не после зимы — т.е. примерно так же, но в масштабах не года, а жизни img/ag или большого её куска), то в первые годы, Турист — лучший выбор.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

Как по мне, как раз с точки зрения физухи дорожник лучше туриста. Потому что не провоцирует никуда гнать. А турист провоцирует, но не особо дает. Лучший вариант для новичка — поздний Урал или Сура, которые облегченные и с передачами. Как раз позволяют без резких телодвижений понять к чему душа больше лежит.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Гараж sozeenov

kisa пишет:

как раз условный стартон будет всё время казать дубовым и неудобным, а условная Украина вялой и тяжёлой.

для меня условная Украина (Урал)) до сих пор вялая и тяжелая в стоке, а вот стартон наоборот: иногда возникает желание собрать что нибудь ещё жёстче. Хотя стартон фикс это до сих пор лучший велик из тех что ездил и успел прочувствовать


EndoSteel, я вот посматриваю в сторону 622-50, 2.0" так называемых

Re: Гараж sozeenov

Скакать на кочках будет сильнее. Избыток несущей способности тут играет большую роль чем рост диаметра колеса.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Гараж sozeenov

У меня щас на позднем аисте стоят довольно продвинутые кевларовые покрышки 40-42 мм 60 tpi, ощущаются чуть ли не мягче обычных 30 tpi шириной 2.0-2.2, которые там до этого стояли, если интересно. Пара на Авито стоит в районе 1,5к

Re: Гараж sozeenov

EndoSteel, был у меня тот Урал  с передачами. То ещё.... Вообще не зашел

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22