(28-08-2024 10:46:20 отредактировано 紗代 (Sayo))

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Коллеги, а почему на велосипедах В-130 и В-130К, представленных в данной теме GGoranov, тормозная ручка установлена справа? Это штатное положение тормоза?
Спрашиваю, потому что у меня аналогичная ручка, и она тоже правая.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 "cnорm" (1986)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А тогда ставили, как попало. Ну, не  куда Бог пошлёт, а на одном заводе на одну сторону. Справа много где.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

紗代 (Sayo),
Дополню командора — не то, чтоб совсем "как попало", по инструкции ручка справа и главное — калипер тормоза сделан под  подвод троса от правой ручки, так что вариантов установки не остаётся.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

5

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/bs  img/ag Ну я имел ввиду, что конструктивно её располагали по-разному, не заморачиваясь, как мы, что тормоз должен быть установлен единообразно везде, как в автомобиле.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Бродя по Авито, заметила, что Туристы и Спорт-Туристы, окрашенные в цвет, аналогичный стартоновскому и тахионовскому серо-голубому, произведены в один год – 1986. Думаю, причину выпуска такой "лимитки" мы никогда не узнаем (подходил срок годности краски и решили использовать её на туристы?), но для истории моделей считаю это интересным.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977)
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 "cnорm" (1986)

4

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

紗代 (Sayo),
В такой "серо-голубой металлик Lexus 8U9" (тогда эта краска так не называлась — указан современный аналог, установленный коллегами) красили только небольшую серию "Cтарт-Шоссе" 1985-1986 годов выпуска с деколями с символикой "международного фестиваля молодёжи и студентов", для этих велосипедов даже был специальный индекс 155-411Ф ("Фестивальный") который указывали в паспорте велосипеда. Не все "фестивальные" СШ красили в этот цвет, но на моей памяти все СШ, окрашенные в этот цвет — "фестивальные". Видимо, потом вырабатывали эту краску на других рамах. А "Тахионы" — более серые, насколько я могу судить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

В-37 66гв с просторов интернета, с деколью посвященной выпуску 10ти миллионного велосипеда на хвз.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

10

(05-11-2024 14:54:29 отредактировано vofarg, причина: поправил фото)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Форумчане, здравствуйте! Есть рама 63 года, по всем признакам В-552, но без ЛКП (только на узлах немного осталось), вероятно в результате тюнинга кого-то из пережних владельцев.

Spoiler

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) 
на кареточном стакане выбита "1" что наверно соответствует ростовке 54см. еще на луге выбито  "СТ" и "8170" — тот же номер что и на дропе

Та краска которой покрыты некоторые узлы очень легко отколупывается, и под ней блестящий металл, похожий на хром.

Как думаете, это результат того же неизвестного тюнинга при котором сняли ЛКП, и отполировали узлы? Или это заводские узлы из нержавейки? Или ещё что-то?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

vofarg, Мне попадались пару рам начала 60-х годов, в покрытии, похожем... скорее на никель, но может и хром. Чемпион и какая-то новее (может и 552)
Происхождение неясно. По логике — тюнинх.
В частности, вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=178. Мы не сразу поняли, почему за сезон со снятой краской ("вот-вот в малярку" img/ag ) на велосипеде нет ни капли ржавчины.
И эта тоже такая была — там в истории есть img/ap https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=335#p335

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.