Re: Гараж Riverdale
Riverdale, теперь ждем отчет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Думаю о поднятии каретки 555 по методу коллег из Киева, но это надо пробовать.
Как это?
mike.fedoroff, сразу под постом коллеги Riverdale, который Вы процитировали, мой ему ответ со ссылками.
Принцесса лазурной воды
Это имя рамы, имя велосипеда — "ЗиЛ штурмовик"
ХВЗ "Старт-шоссе олимпийской серии", прототип скоростного туринга.
Опыт прошлогоднего похода по Крыму показал, что мне нужен весьма специфичный велосипед — машина должна быть жёсткой, быстрой, способной брать на борт много багажа и ехать по любой дороге, лишь бы эта дорога была в наличии. Казалось бы, типичный набор противоречивых требований, но истинного кроковода не смутит кажущаяся невыполнимой задача — ведь он потому и истинный кроковод, что обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы просто взять да и собрать себе велосипед под любую задачу.
Фото:
Задумка:
Сборка:
Что получилось:
Выводы:
позновательно.
Опечатка у вас.... Задний тормоз ПВЗ разве ?
Так вот ты какой — горный велосипед
Внезапно
Выглядит, как старая школа К1 — высоких ободов не хватает
В подавляющем большинстве условий, это, конечно, одоробло, шоб катание мёдом не казалось фитнесс-байк. Не лучше моего вотетого творения
Я бы похихикал, покрутил пальцем у виска, пожал плечами, и пошёл дальше, но.
Был в моей велосипедной жизни такой постыдный эпизод — поменял туриста на ашан, тестирования ради https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 841#p24841 Там видно, что ашан нагружен изрядным баулом. (фотки меня на порезаны цензурой , но косвенно палюсь видом сэра Виктора на маоём туристе из-за ашановского руля )
А ещё иногда на Трофейном приходится возить тяжести.
Так вот, какая фигня получается. Пока велосипеды пустые — ашан, и такая же по конструкции самодельный ашан принцесса , как я полагаю (а они действительно близки по жёсткости элементов) — таки некомфортное одоробло. А Украина — лимузин.
Но стОит ощутимо нагрузить велосипеды, картина меняется радикально. Гружёная Украина становится ватной, раму крутит пропеллером и от усилий на педалях, и от резких движений рулём. А ашан волшебным образом становится вполне вменяемым. Если не считать большого веса, во всём остальном он становится комфортным, раму не крутит при манёврах, а усилие с педалей передаётся колесу с минимумом потерь.
В принципе, ничего удивительного в этом нет. Кто ездил (даже пассажиром) на пустом и гружённом грузовике (не модном современном с пневмоподвеской и пр.), знает это явление. Пустая машина — трясущаяся табуретка, подпрыгивающая, где можно и не можно, резкая и некомфортная. При этом разгон и расход топлива вполне грузовые, никакого порнта от таких характеристик шасси нет. Как пустой ашан или этот велосипед. Но стоит нагрузить — появляется буквально автобусный комфорт, поведение машины становится логичными и приятным.
В то же время, возьмите приятную легковую машину (любую гражданскую современную), и нагрузите её полутонной груза. Она станет ватной не только в разгоне, но и при манёврах. Как моя Украина с тяжёлым грузом.
Так что всё логично. Баланс жёсткости элементов велосипеда коллега Riverdale заточил под тяжёлый груз. Закон никуда не делся, и не денется. Получилась техническая копия того самого походного ашана сэра Виктора — короткая жёсткая рама, низкие двойные обода, шины 35 под довольно большое давление (больше 5 атм).
Точно так же проектируют грузовики — порожняком они не едут нормально, а под грузом
Среди наших коллег принципиально одновелосипедных нищебродов мало , поэтому под определённые специфические условия (горы+тяжёлый багажник) это то, что нужно, а для остальных условий есть другие велосипеды, в том числе и несколько более универсальные.
А теперь я мысленно посмеюсь над теми новичками, которые не разобравшись, будут ссылаться на весомый авторитет коллеги Riverdale Или над опытными (точнее — со стажем, а не опытом), но глупыми велостроителями
Уловив "крутую" шоссейную раму и сравнительно толстые (какие в раму лезут, ага ) шины "для проходимости" (юмор этого новичку объяснить сложно, а дураку со стажем — нереально), побегут строить себе "такой же", или оправдывать свои кирпичные поделки
При этом, естественно, груз (ради которого и приходится городить такие конструкции) на нём перевозиться не будет, дороги под велосипедоб будут годны для шоссейных колёс, а характеристику "низкий" для двойного обода они пропустят — одни по неопытности, другие — по глупости.
И будут копии пародии на Принцессу (тонкую грань между которой и кирпичным К1 одни поймут не сразу, а другие никогда), весело подпрыгивая и тяжело мослая колёсами, "украшать" наши дороги и дальше
Дааа, Дмитрий, прибавили Вы Сообществу воспитательной работы в будущем
Константин, несомненно прибавил \
Тут ещё два тонких момента — спицовка в четыре креста с сильно натянутыми спицами и накачанные под верхний порог 5 атм покрышки с "не совсем обычными свойствами" — это облегчённый вариант антипрокольных "туррайдов" с отличным накатом. Какой там "ашан" — "ашан" и рядом не стоял, я уходил от них "в точку", а хорошо потренировавшись писал дуги на серпантинах на скорости под 50км/ч. Едет эта штука, даже пустая, ну очень быстро, секрет в старте на низкой передаче, как и на Юниорке, тогда вес колёс не ощущается, при этом их жёсткость достаточна для вменяемого разгона. Ну, по городу я на нём ездить не стану, поставлю колёса с шоссейными ободами и 28мм "ультраспорты".
Я очень хотел поставить покрышки "туррайд" не толще 28мм, как на "Примадонне", но с грузом на багажнике и по гравию/грунту оно бы просто не поехало.
И да — не надо строить такой велосипед, не понимая для чего он. Колёса уйдут на туринг 541 (временно до установки планетарки) и там им самое место.
Груз определяет . Спицовка — это уже тонкая подстройка. И да, 4 креста хороши не столько мягкостью (которую Вы превозмогли натяжением), но и более щадящим отношением к дыркам под спицы в ободе и втулке. Что при таких нагрузках не может не радовать.
Про давление я отметил
Дмитрий, клещевых тормозов хватило для всех условий? Не было желания по приезду перейти на диски?
Кстати да, с такой массой в горах не грех и гидравлику применить
Ууу..Константин, утащил себе 1000 пост
Оставлю себе сказки 1001 ночи.
Ну вот кто сказал, что четыре креста это мягко? Вертикально мягко, но на кручение при 36 спицах колесо жёсткое за счёт угла подхода спицы ко фланцу, плюс возможность двух перепаев.
Серьёзное преимущество перед "ашанами" в том, что у этого велосипеда есть мощный "подхват" и после 20км/ч он на передаче 45-20 "выстреливает", надо только суметь разогнаться.
Иногда хотел диски, но что уж там..обошёлся. Были временами мелкие восьмёрки, пока колёса не устаканились (я их собрал прямо перед выездом) справлялся за счёт регулировки зазора тормоза прямо на ходу. Диски для туризма мастхэв, это уже обсуждалось. Туринг и гидравлика = езда по цивилизации. Не надо мне гидравлики, в горах на шоссере она перегревается, в пампасах её можно повредить, особенно с моим стилем летания с велосипедом и через велосипед.
И кстати — а с какой "массой"? Я сам вешу 62.5кг, с багажом получается масса "нормального" человека
На одном из "крокопрактикумов" коллега leonyar делился с нами информацией о том что 4 креста это видоизмененная радиалка, очень жесткое колесо получается. Подробности у него.
Это развенчано
Riverdale, очень классно когда велосипед получаеться таким как задумали
Теперь понятно наличие низких двойных ободов на жесткой хромолевой раме моего Диаманта. Это туринг, заточенный под изрядный груз.
Дискуссия коллег на последней страницы всё пояснила.
Значит и на более низкой и короткой хромолевой раме те колёса будут работать с грузом правильно, мы на верном пути (это я уже себе)
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale