Как видим, эта работа практически в точности соответствует базовому проекту не самого злого (как Табуретка) но очень даже динамичного телепортатора https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2170#p2170 . Именно этот велосипед был собран по кускам, но ведь такое можно сделать, имея в качестве заготовки просто комплектный "Старт-Шоссе".
Рама, как уже говорилось, подвержена минимальным, почти косметическим переделкам — оснастилась сексуальным мостиком и натяжителем цепи с одной стороны.
Раму красили волшебники, которые что-то там мудрили и месили. Эффект металлика виден только на солнце. В тени и при искусственном освещении краска выглядит, ак приглушённая голубая. Естественно, это порошковая окраска.
Разрисовал надписью "Корбин" и полосками на трубе, как видно по качеству , я лично
Вилка была подогнана под тормоз Universal (тормоз — подарок Виктора ака novater) Её укорачивание и небольшое уменьшение вылета способствовало небольшому улучшению продольной устойчивости и более приятному, поджатому внешнему виду. Получились интересные пропорции — оттянутая назад задняя часть, и поджатая передняя.
Колёса собраны на высоких ободах Аванти (естественно 14 мм шириной), спицы SLE или Флагман, в три креста везде.
Шины дешёвые Destone, 23 мм 7 атм. Призываю коллег понаблюдать за этой маркой — знаю владельца шоссейного De Rosa (!) 90-х гг на таких шинах. Когда я удивился, он сказал, что их скоро выкинет, но прошли почти 10 000
Передняя втулка — стартон с низким фланцем, задняя — нулёвая червячка F&S начала 90-х гг.
Передача 51/18
Ручка переднего тормоза — ПВЗ, бардачок — самодельный из старой шины-трубки.
Остальное, как видим, родное.
Для бардачка использован кусок старой шины-трубки https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6281#p6281
Отдельно хочется отметить одну незаметную, но как оказалось, удобную и полезную вещь. Педали "Старт-Шоссе" — несимметричные, да ещё имеют верх и низ, в расчёте на туклипсы. В случае их эксплуатации без туклипсов, под своим весом они переворачиваются вверх ногами, и становятся ужасно неудобными под стопой. А перевернуть их ногой нормально не получается — зуб для переворота оказывается в неудобном месте.
Некий Gagarins когда-то заметил у рижских дедов на стартонах без туклипсов интересное решение проблемы: на винты туклипсов для веса накручено несколько гаек. Так на этом велосипеде сделал и я — на винты для туклипсов накрутил высокие гайки . Своим весом они неколько поворачивают педаль подобно тому, как это делает туклипс. При этом "зуб" для переворота удобненько оказывается под ногой, и педаль легко переворачивается в правильное положение. Безо всякого туклипса. На фото можно разглядеть те гайки и увидеть, под каким углом располагаются педали под их весом. Рекомендую.
Как записной интриган , я пока скрыл от Паши то, что велосипед полностью готов. Он даже цвет рамы после покраски видал только на плохой фотке. И про форум этот молчал, хотя очень хочется видеть здесь ник Торвальдс. Вот теперь, думаю, можно приглашать А что? Велосипед готов, обкатан, даже упал один раз от ветра во время фотосесии (значит, всё с ним всегда будет ок)
Паша, многих тысяч беспроблемных километров тебе!
Антон, Рита, спасибо за фотосессию, и приятное общение во время неё
Первые отзывы владельца https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 781#p20781
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.